0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Принемайте в ваши ряды,и с проблемой.Дело в следующем.После покупки начал барахлить автомат,диагностика показала что неисправен клапан электромеханический и муфта.Был произведен ремонт коробки после которого ситуация неизменилась.Фирма которая производила ремонт КПП готова вернуть деньги за работу и приговорила блок управления АКПП в чем есть сомнения.На даррый момент ошибок нет,но при переключении с 3 на 4 передачу происходит сброс передачи.До ремонта были ошибки
00268-Электромагнитный клапан 6-N93 36-00 - обрыв цепи
01192-Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 - механическое повреждение - Спарадическая
Вопрос,где я могу продиагностировать машину по человечески,если требуется ремонт,то за разумные деньги.Надоело кататся из одного сервиса в другой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здарова!!!![]()
Расскажи для начало чаво у тя за машина.
В профиле мона подпись ввести с параметрами своей машины.
Удобно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джета америкос,ALH,АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так "фирма" которая проводила "ремонт" капиталила коробку или частично чинили, типа "разберем - посмотрим"???
Если у тебя постоянно "вылетает в нейтраль" четвертая передача, то готовься отказаться от машины дня на четыре. Проблема - механического плана.
Кроме того, частой проблемой есть глюк ЭБУ, так что это тоже нужно прояснить и отследить.
Насколько я понимаю, речь идет об АКПП 01M. Передач четыре, правильно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в конце мая "БОШ-Сервис"на ул.Берзарина сделала ремонт АКПП 01М ,4 передачи, после ремонта машина ездила неделю. Эти же "мастера" делали заново. После 2 ремонта машина ездила дня3.
3 "ремонт" делали около месяца. Итого: 4 передача "глючит", Ремонтники клянутся ,что это не механика. Т.е. по их словам это электрика. Но диагностика ничего не показывает. Заставил вернуть 50% стоимости ремонта. НЕ НАДО ТАМ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ !!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
филиппок
Привет, вливайся!![]()