0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че то меня не устраивает как весит мой гос номер:
Что за крепежи которые позволяют установить прямо номер?![]()
И где продаюццо?
Добавлено спустя 30 секунд:
Млин...
http://foto.mail.ru/mail/kvn_84/43/44.html
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
берем штифт 60 мм (на рынке) вкручиваем в места крепления, рамку прикручиваем с двух сторон гайками ( так чтоб зажималась ими, а последняя была заподлицо с концом штифта)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
вопрос к влдельцам "америкософ".
есть ли у вас ржавые детали? преимущественно под капотом..
вопрос связан с тем что я отсмотрел уже много авто (не VW) из Америки. У большинства ржавые детали (гайки, кронштейны и т.д.)
продавцы мотивируют тем что плывёт по морю...
мне это не нравится, но никто из них даже не планирует сохранять вид авто и законсервировать её немного там...
если вы заказывали авто из сша - вносили ли предоплату ДО осмотра авто.. обычно просят (1000-1500) а если потом не понравиться наверное фик денег своих получишь? или это надо делать только через знакомых?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Mr.Monee
Я заказал Кулибину (железом занимается), он мне все замерил и слобал конструкцию, обточил, загрунтовал, покрасил - 300 руб. Получилось крепко, надежно, ровно и эстетично.
мой авто 6 мес был уже в России, а по ржавчине ничего особо ржавого не замечал.Сообщение от Lucky3D
есть ли у вас ржавые детали? преимущественно под капотом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня нет и вцелом состояние отличное... тока дохлый аккомуляторСообщение от Lucky3D
есть ли у вас ржавые детали? преимущественно под капотом..
свой аффто я покупал по факту в Москве (вносить предоплату ХЭ ЗЭ за что как то не по мне)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я предоплату вносил т.к. машину подбирали по моим критериям, но мне было проще потому что знал контору, покупали до этого у них машину, а крепление под номер мне тесть сделал, он токарьСообщение от Lucky3D
если вы заказывали авто из сша - вносили ли предоплату ДО осмотра авто..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Вообще я слышала, что существуют специальные переходники, но не разу не видела, когда сталкнулась с проблемой искала в инете, но на тот момент ничего не нашласделали железные скобы, висит почти ровно, но единственное не подсвечивается по ГОСТам. Машину брали в солоне, ниодной ржавой детали замечено небыло, всё было идеально чистое, за исключением одного косяка, осыпавшегося аккомулятора, до сих пор удивляюсь, как мы до дому доехали!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
на моем был легкий налет соли и пара ржавых болтов, но не более
а остальные машины действительно ржавеют, ну иногда, если повезет то просто налет соли...
кстати сами перегоны борются с этим радикально - по прибытию меняют\красят болты, суппорта и тп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свой брал в Москве, в салоне, через 4 дня после того, как растаможили. Ржавчины что-то нигде не видел пока (слава богу).
А что касается номера - взял пластиковую рамку пожестче, и закрепил её шурупами с большими шайбами в шатные отверстия под америкосовский номер. Смотрится в принципе нормально, держится вроде тоже ничего, хотя конечно не подсвечивается (не думаю, что кого-то за это будут останавливать, штраф то 50 р всего). Но слышал, что есть переходники, если кто знает, подскажите, где купить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем!![]()
Займусь значит крепежами сам.
Так! мне подадобиццо: швелер, болгарка, дрель и лобзик![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там где побывала болгарка лобзику делать нечегоСообщение от Mr.Monee
Так! мне подадобиццо: швелер, болгарка, дрель и лобзик![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже поднимался этот вопрос, на любом рынке есть данные девайсы, хочешь с подсветкой номера или даже со стоп-сигналом. Правда как и все отечественное требует доработки - надо пролить герметиком места стыков, что-бы вода в подстветку не попадала, а так цена вопроса 150-200 руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подсветка номера легко делается следующим путем - покупается рамка под номер с подсветкой (я брал серебристую - под цвет кузова за 90 рублей), крепится любым удобным способом (у меня 2 П-образные штуковины, прикрученные в штатные отверстия штатными же американскими болтами), питание на подсветку берется из штатного плафона подсветки номера. Вся установка заняла у меня 30 минут, вместе с выгибанием этим П-образных штуковин из аллюминиевых пластин. ГАИ не придерется
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
У меня под капотом - две ржавые головки шурупов,что в районе замка капота, окалина-ли ржавчина на катализаторе и окалина-ржавчина на турбине, ржавые головки на паре хомутов- явно уже здесь ставившихся. Основные гайки оцинкованные,видимо как у всех, да,еще ржавые гайки выхл коллектора.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalian2
Нет не правда. Единственное с чем сталкивался это наружный пыльник шруса который у америкосов чуть побольше (и то не на всех).
Можт кто еще с чем сталкивался?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ржавчина бывает часто...зависит от того как долго машина в контейнере плыла.Да если из Флориды например брать то болтты уже там ржавые.
У моей,когда контейнер открыли только плесень на руле была и на сидениях передних,ржавчины небыло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
недавно приплыл, причем из флориды... все ровно, никакой плесени и ржавчины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по запчастям железным точно все как на европе, ведь они на одном заводе, разница в усилителе бампера заднего замечена. а вот с электроникой тут может засада быть, хотя черт его знает, ведь на европу он 150 лыс, а на америку на 20ку больше сделано путем чиповки или хз еще чего.