0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно, решил заменить сцепление. При снятии сцепления обнаружили, что маховик стал синеватым, то бишь немного подпалил я его. Если нет выработки, задиров и т.п., может и не менять его, а? Деньги то не лишние.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снять и проверить на биение, ежель геометрия не изменилась и контакт с диском полный забей на синеву, думаю что коэффициент сцепления от этого сильно не изменится, а прочностные свойства и хрупкость в данном случае не самые важные показатели![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
накрайняк можно проточить!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Этого не достаточно, необходимо так же проверить плоскость прилегания диска (на токарном станке only). Если поведена, то лучше заменить.Сообщение от Kolyan
Снять и проверить на биение,
Маховики есть в наличии
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, я в Питере.![]()
По поводу прилегания диска: если цвета побежалости везде одинаковы, без пятен - это не показатель, хотя бы косвенный? Да и не буксовало оно у меня.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Про Питер, прости, не посмотрелСообщение от PMX
я в Питере.
По поводу прилегания диска: если цвета побежалости везде одинаковы, без пятен - это не показатель, хотя бы косвенный? Да и не буксовало оно у меня.![]()
Про пятна - не показатель: любую плоскость может повести от сильного нагрева (показателем чего как раз и являются пятна). Буксовать оно и не будет, просто при перекосе плоскости могут появиться рывки при троганьи, которые достаточно проблемматично скомпенсировать ногой. Самое забавное, что на старом (притертом) диске этого могло и не быть, а вот на новом появится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, рывки при троганье - это не забавно.![]()
А при большом пробеге - 200 тыс., по-моему все маховики должны быть одинакового цвета - синеватого. Не?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Дело не в пробеге, а в том, сколько времени диск находился в режиме максимальной тепловой нагрузки. Чайники, например, успевают это (деформацию маховика) за 5-10 т. км.Сообщение от PMX
А при большом пробеге - 200 тыс.,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PMX
Машинка то где? На сервисе или клуб оч.умелые ручки? Если временем располагаешь, то лучше убедиться в ровности поверности и найти где-нибудь токарный станок - крутануть и поглядеть (при помощи спец приблуды, а не глазом) на плоскость соприкосновения.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
У меня есть небольшой рывок при трогании -собираюсь менять сцепление
и выжимной. Может и маховик следует тоже.
Рывки могут от сцепления конченного появится или только от маховика?
Узнал стоимость маховика (двиг.AVF) на заказ 14т.руб
номера конторы дали разные:
в одной 03G105266AT,
в другой 03G105266N,
в третьей 038105266АС
КАКОЙ же из них подходит??
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Могут.Сообщение от varera
Рывки могут от сцепления конченного появится
Имеет смысл купить б/у. Узел не настолько критичный, что бы париться его новизной. И пройдет достаточно, если бэушка хорошая.Сообщение от varera
Узнал стоимость маховика
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Имеет смысл купить б/у. Узел не настолько критичный, что бы париться его новизной. И пройдет достаточно, если бэушка хорошая.[/quote]Сообщение от varera
Узнал стоимость маховика
ок, значит в случае поломки маховика буду у ВикторМ что-нить подбирать
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А маховик не с демпфером случайно? Если маховик двухмассовый, а скорее всего он и есть, то лучше новый...Сообщение от Zloi!
Могут.Сообщение от varera
Рывки могут от сцепления конченного появится
Имеет смысл купить б/у. Узел не настолько критичный, что бы париться его новизной. И пройдет достаточно, если бэушка хорошая.Сообщение от varera
Узнал стоимость маховика
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
менять корзину всю целиком
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Маховик с демпфером(двухмассовый), новый иль неновый брать, подумаю кода доберусь до своего.Сообщение от pau
А маховик не с демпфером случайно? Если маховик двухмассовый, а скорее всего он и есть, то лучше новый...
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!, а какие же тогда узлы в машине критичные? Если бы это был просто маховик, не двухмассовый, я бы тебя понял.Сообщение от Zloi!
Имеет смысл купить б/у. Узел не настолько критичный, что бы париться его новизной. И пройдет достаточно, если бэушка хорошая.
А по теме - поставил новый, б/у в Питере не было. Да и Аллах с ним, пускай новый хозяин радуется.