0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну собственно - поехал давече в Красноярск из Томска, а трасса хорошая- М53, ну грех не погонятьШел 160-180, приехал в Крск- чую запахан как то, ну думаю зашибись- сцепление ..
.. Ладно , авось на обратный путь хватит
НЕХВАТИЛО...... прилетел с родины- сажусь в машинку.. 200 км проехал- только за Ачинск вышел, и всё... скорость падает.. обороты теже- короче буксует..
За...ись , думаю
до дома 400 км, время уже послеполудня..На удачу - пустой автовоз из Красноярска в тольяти шел, я его за некоторое вознаграждение упросил в Томск меня закинуть...
а тут еще перегонщик присоседился- из Владика тоётку Алекс гнал- он меня в этот автовоз на веревке затащил, а то б я сам никак
СЦЕПЛЕНИЯ ТО нет
![]()
![]()
... короче мы тихим сапом домчались до объездной Томска- а там меня товарищи отбуксировали в гаражик..
Ну дальше как водится снятие стресса
![]()
![]()
..
Вот щас хочу менять весь комплект, может кто что посоветует, где быстро и не дорого купить.Может в mvr-auto.ru ? Я понимаю тема со сцеплением в форуме раскрыта наверно полностьюно хочется совета...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не ставить LUK!Ставить SACHS
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Supp405
Поздравляю...![]()
Надеюсь, маховик не пострадал...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
это почему? я ставил LUKСообщение от Archi
не ставить LUK! Ставить SASCH(3955рэ в сборе + замена 2500)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от vladislavry
я ставил LUK![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мнения разделились.. и всетаки что ставить?
Lucky3D в своем отчете http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic11110.html писал :
"для замены сцепления и сальника
у mvr-auto:
- комплект сцепления Sachs 3000951210 (диск+корзина+выжимной) = 78 euro
отсюда выкидываем выжимной подшипник, они в комплектах есть вероятность плохие. "![]()
меня бы в принципе 78 евро устроило, учитывая что доставка машины из под ачинска мне обошлась 8 тр
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Supp405
Ну с пустым автовозом тебе не очень то повезло - видать водила мудень полный оказался. Нормальный чел довез бы за спасибо со скромным вознаграждением размер которого ты сам бы определил. Я так тоже попадал, но из-за колес, а не сцепления.
Сакс это родное - то что на заводе ставят. Ежель хотса выпендриться то существует еще куча разных вариантов: керамика, кевлар, карбон.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Supp405
Поздравляю!![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Supp405, статистика-с похоже
Вот подшипник то и хреновый у LUK. Еще oleg-kv предупреждал, что не брать LUK!Щас качество у них страдает!Я узнал об этом позже, сейчас наслаждаюсь верещанием выжимного
А само сцепление хорошее и корзина
Вот кстати и Sergei писал про LUK на аудюхе http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...390&highlight=
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
К сожалению, не слышал про качество подшипников Sachs, так что все дело в подшипниках, корзину и сцепление можешь брать какое хочешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- согласенСообщение от Kolyan
Ну с пустым автовозом тебе не очень то повезло - видать водила мудень полный оказался.... но когда стоишь со сгоревшим сцеплением за 400 км от дома, после 4 часов самолета - пофиг на деньги.. Ну водилу тоже можно поянть- он коммерс, у него солярка за живые деньги, у него в его скании стоит самописец, который считает всё..
вобщем что было то было
а деньги заработаем, да и пока ехал- всяких "дальнобойных" историй про наслушалсяи от перегонщика все тайны японской техники
..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а подшипник - наверное оригинал!
Ну коли уж сакс сидет в оригинал, то взял бы его
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! ну продайте уже кто нибудь сцепление...- к вам заедет мой знакомый в Москве , заберет его.
иль наколку дайте где купить...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Supp405
Так ты просто прошел краткий платный дорожный курс бывалых![]()
На главной страничке сайта есть координаты поставщиков з/п (цены приемлемые) созванивайся, отдавай координаты своему корешу - нихай едет и забирает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот если поставить новое сакс или люк, то оно будет такое-же тугое и с большими свободным ходом как у тех, у кого родное с пробегом ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я тоже ставил ЛУК, прошел на нем 40 000 пока никаких нехороших симптомов!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хоть даже в оригинале стоит Сакс...но качество того, что продается не под лейблом ВАГ будет фиговое.Фирма то таже, но качество будет другое.На оригинал идет с лучшим качеством.Поэтому и ходит Сакс будет 100 тысячь, а если поставишь оригинал(тоже от Сакс) будет ходит все 250 тысячь.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Nein
а есть опыт ? с оригиналом и неоригиналом сцепления?
Просто я перед покупкой консультировался специально. Как посоветовали грамотные товарищи так и сделал.
я себе покупал комплект Sachs и отдельно оригинальный выжимной.
оба выжимных выглядели полностью идентично за исключением лого VAG.. пока всё ок.
Педалька стала супер мягкой, хватает чуть пониже, но всё равно вверху.. это у ВАГа так специально...
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Есть.Но на второй машине.Пассат Б3.Давно он у меня.Сначала отец его убивал, после опкупки поставил я сцепку Сакс.Проехал отец на ней 127 тысячь и умер диск.Было это 3 года назад.решил уж не экономить, т.к разбирать не хотелось заново(делали сами) купили ВАГ.Конечно ценник впечатляет, если память не изменяет ~380$.Поставили, это сцепление еще живет.187 тысяча сейчас идет.Работает идельно.Думаю еще тысячь 60-80 пройдет легко.Выжимной брал в обоих случах ВАГовский.
Вот так я сравнил качество сцепления.
Выглядели идентично...но ты не знаешь какое качество там.У меня по чему судить, пробеги приличные.теперь только оригинал сцепления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kolyan, точно курс молодого бойца, я не жалею не о чем
Эх щас возьмусь за телефончик- начну искать корзинку..![]()