0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много читал о том что люди меняли маслосъемные колпчки, а результата потом не наблюдали особого, хотел проконсультироваться и вроде как опросика сделать среди тех кто менял:
каковы были причины замены, результат от замены, и симптомы.
Ну и вообще кто в теме как говорится - добро пожаловать!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто-то видел или менял их сам? Если можно опишите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Vasyan офф. у меня на галанте расход масла был 1. литр на 10000км. заменил МСК т.к. менял компенсаторы. масло теперь не ест
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
на ауди 100/45 2.8 расход был до 1л. на 1000 км, стиль езды спортивный, после замены МСК расход упал до 500-600г. а если двигатель не крутил выше 3500об/м то расход был 200г. на литр
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
По моему опыту замена только МСК результата практически не дает. Нужно менять вместе с кольцами. Да и судя по году тебе Vasyan пора.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не дай бог... с моим двиглом это помоему реально только самому делать... Неужели ресурс такой маленький? у меня 180000км![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Vasyan ,привет!а какой расход масла на твоем моторе?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DEMON77 не гони волну....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
да ты знаешь по разному... обычно от замены до замены где то литра 4... вот недавно в момент литр сожрал как то... а бывает по неделе не жрёт ничего...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я менял несколько раз на 2.0.
В первый раз помогло,т.к колпачки были убиты,а последующие замены на разных моторах 2.0 особого утешения не принесли,видимо из-за особенности мотора 2.0 и возможно из-за некачественных МСК,Элринг хватало на 30 тыщ,потом они просто разбиваются.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Vasyan
Попробуй полистай литературу по данному мотору!мотор будет кушать масло и чем больше мотор ,тем больше будет кушать!чем больше пуляеш тем больше расход!у меня был мерседес 140 s600, был так для него до 1 литра на 1000км это норма!Поставь ровно машину долей уровень и проехай 1000 км в спокойном стиле! поставь туда же машину и посмотри на уровень!и тогда делай выводы!но помни спокойный стиль езды в течении эжтой 1000км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya
на каких пробегах менял?
ПАН ДИМАН
да, надо попробовать...
А вообще МСК по сколько ходят? какой у них ресурс? Ещё слышал , что если мотор грелся хоть раз, то навярняка задубели...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Да, кстати, как правильно смотреть масло, на прогретой машине минут через 15-20 после остановки, или вообще на холодной? И имеет ли это значение... Потому как я замечал на холодную масла всегда меньше как будто...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
не согласен.Думаю, исправный мотор не кушает.Сообщение от ПАН ДИМАН
мотор будет кушать масло и чем больше мотор ,тем больше будет кушать!
а здесь соглашусь.Сообщение от ПАН ДИМАН
чем больше пуляеш тем больше расход!
DEMON77
не стал бы я сравнивать 1,6 и 2,8.Причины угара масла разные.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
mixa
мотор ACK пришел на смену мотору AAH обьем 2,8 литра ,отличаются голровками блокаи и навеской!на AAH 12 клапанов на цилиндр а у ACK 30 клапанов,и если посмотришь то моторы v6 (ABC 2.6 , AAH 2.8 ) НИКОГДА НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ ТЕМ ЧТО НЕ КУШАЮТ МАСЛО!
Vasyan
Если сильно всгреть мотор то колпачки действительно дубеют,да и с возрастом(а машина как я понимаю 99года),+изнашиваются направляющие клапана !
mixa
и вот темка читани про v6 аудюшные моторы http://www.turbostars.ru/lit12.html
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ПАН ДИМАН
они прям на заводе его кушать начинают?![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasyan, у меня похожая афта, так маслице оооочень кушала этой зимой в морозы
- за три месяца скушала примерно литра 3 , и это при спокойной езде
. А весной и летом за апрель-июль долил меньше литра
. Пока сменил на полусинтетику , а там посмотрим
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ANDREWS
Скажи пожалуйста 3 месяца езды в спокойном стиле !за три месяца я накатываю 15-20000 км!(в год в среднем 60-80000) а это 2 замены масла!ориентир должен быть не обьем масла/время ,а масло/на количество км!у меня жена ездиет на митсубиси галант 2,4 америкос,считай тока по магазинам и на работу а это 2000-3000 км в год!!за три месяца, это при максимуме в 3000км/год получается 750 км!!!за три месяца как у тебя на 750км если съест 3литра масла ,то поверь никакие колпачки не спасут![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, кто ещё менял МСК? У меня вопрос стоит очень остро, просто через пару недль будет время поставить машину на ремонт, нужны ВАШИ советы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял колпачки на 3-х машинах на 2-х AUDI 87 г.выпуска !!! и на одной AUDI 93 года,все машины были куплены с проблемой-жора масла(остальные покупал без опаски),послушав товарища - который сказал что проблема именно в МСК ,поменял на первой машине и после жора в 1 литр на 1000-1500 км ,перестала жрать ваще,на остальных просто менял и всё ! и проблемы с жором уходили,так что меняй ,это наименее затратный ремонт,думаю результат получиш...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это уже хорошие известия![]()