0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
с мая являюсь владельцем VW Passat 1.9 TDI (AVB), 2002г.
Почти сразу нашел этот форум и был приятно удивлен информативностью и доброжелательностью. До сих пор был читателем, но вот настал момент и написать, вообщем принимайте ;)
на прошлой неделе поднимаясь в горку на мосту вдруг где то после 100-110 км\час пропала тяга, т.е. ощущение, что турбины нет вовсе
Я доехал до места, заглушил мотор, через 10 мин. поехал дальше - все ОК (правда быстрее 80 не ехал). Кроме отсутсвия тяги наблюдал эффект "залипания" - после убирания ноги с педали газа, обороты не падали плавно, а держались несколько секунд, а потом падали рывком. Решил что что то "залипло", поехал домой читать форум, похоже на то что помер электромагнитный клапан ограничения наддува.
На след день опять поехал на это мост и... опять то же самоену и так же после перезапуска все в норме. Поехал на VW (живу и работаю в Германии) все им рассказал, оставил машину. Мне поставили предварительный диагноз - конец турбокомпрессору ! Я высказал предположение что дескать клапан еще может быть...
Вобщем вечером после чтения ошибок и проверки мне сообщили (как то без уверенности) что может это клапан, а может и турбина. На завтра у меня замена клапана, потом я должен пару дней потестить и если не поможет, то турбокомпрессор...
На турбину не похоже совсем, так как масло не кушает совсем. Я решил в выходные все потестить и махнул 300 км в одну сторону и обратно... Гнал по автобану как обычно 140-160, местами 180 и... никаких глюков, как я только не "нажимался" и на горках и так просто - все ОК.
Завтра ехать на замену клапана, вроде не дорого (17 евро), но как то глупо, если он работает, по карйней мере пока. Если это признаки начала его (клапана) конца, то конечно я его поменяю.
Вобщем картина для меня не понятна...
из того что изменилось:
- люди с VW что то покываряли (возможно)
- я заправился (заправляюсь все время на одном месте, да и наверное для Германии это не актуально)
дополнения:
- через 10 тыс (сейчас 165тыс) по плану замена масляного и топливного фильтров,а также свечей и масла
- месяц назад менял накрывшийся клапан рециркуляции (он трешал громко)
буду рад любму совету.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
typedef
Приветы!
Добро пожаловать!![]()
Турбина передувает!![]()
Довольно частое явление на 1,9TDI!
Неисправен клапан контроля давления.
Вот тема похожая: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8591#78591
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
Предлагаю научить немецких сервисмэнов как правильно чинить фолькс, причем дистанционно! Во умора будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно, что проехав 600км так и не повторилось...Сообщение от Axl
typedef
Турбина передувает!![]()
Довольно частое явление на 1,9TDI!
Неисправен клапан контроля давления.
с VW разошлись сегодня на том что посмотрим как оно будет дальше, повторится - меняем клапан, не поможет - турбину![]()
Так же они не исключают, что при проверке они что то шевельнули и полегчало...
вот на долго ли ?
или если уж раз глюкануло, то значит что то не исправно ?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
typedefСообщение от typedef
странно, что проехав 600км так и не повторилось...
Да ничего странного. [-X
Пациент скорее жив, чем мёртв, т.е. полутруп.![]()
Просто твоя проблемма уже не раз всплывала на форуме, именно на 1,9TDI.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!