0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе время суток, знатоки!,)
на днях беру себе B5.5 1.8Т.
по машине всё устраивает, но вот проблема - один комплект ключей только с ней идёт... вот хочу поинтересоваца - что в такой ситуации более разумно - менять все замки за 20К (или сколько это стОит?) или же сразу ставить комплект ИММО, замок на капот, Пагер за 25К (или я опять в цене ошибаюсь?,) или же 3й вариант - оставить замки и штатный иммо и застраховать от угона(не хочу полную каско брать, думаю именно только угон страховать)?
подскажите новичку,)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
вот это могут и не сделать.. в договоре у многих компаний записано в условиях - 2 комплекта ключей!Сообщение от lnt_leo
застраховать от угона
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гм. вполне логично)
а есть какие-нибудь рекоммендации по мосвке где лучше консультироваца по охранным системам на Б5/менять замки/устанавливать охрану ?
вчера на ночь глядя читал тему-боевик тут на форуме про чёрный крузер без номеров и очень запараноил..
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Можно отключить штатный иммо и сделать кучу болванок, или купить ещё один ключ, что по-моему намного бюджетней чем менять замки.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lnt_leo Один комплект..., это настораживает... [-X , я такую машину брать не стал бы...если на все 100 не был уверен в хозяине.. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купить новый ключ с чипом и заново привязать все ключи, причем все старые ключи отвяжутся. Это если волнует штатный иммо. Но т.к. в принципе его может заломать даже пионер, то для успокоения души поставить внешнюю сигналку с пагером или типа тогоВторой ключ имхо лучше сделать полюбому
На всякий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lnt_leo
Только что после кражи одного комплекта ключей, в Атланте менял все замки, ключи и т.д. Все вместе с работой стоило 14К. Просто покупать второй ключ не советую, так как даже после привязки нового ключа, старым ключом машину все равно можно будет открыть - механически, ну и со всеми вытекающими ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем можно будет, да. Но немного расстрою такую машинку можно будет открыть не только родным утеряным ключем но так же и каждым примерно десятым из ключей серии НАА , а так же совершенно элементарно просто каленой болванкой. Как собственно и угоняют эти машины. Машинки более старых годов (английский тип ключа) открываются , как правило 3, 4 ключами. Проверялось неоднократно на авто знакомых , которые имели неосторожность захлопнуть ключи в машине ну и просто из спортивного интересаСообщение от Kostik
lnt_leo
Только что после кражи одного комплекта ключей, в Атланте менял все замки, ключи и т.д. Все вместе с работой стоило 14К. Просто покупать второй ключ не советую, так как даже после привязки нового ключа, старым ключом машину все равно можно будет открыть - механически, ну и со всеми вытекающими ...
Замок зажигания так же просто сворачивается болванкой.
Я бы бОльшую ставку сделал на электронные дополнительные оригинальные блокировки, мех замок капота и ручки переключения передач. А замена всех замков дорога и на мой взгляд не оправдана.