0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наткнулся случайно на инфу по турбинам.
Может кого заинтересует.
Достоверность на себе не проверял.
GT2X Eliminator Hardware Kit
Турбо кит устанавливается на автомобили с двигателем 1.8T 1997-2004 г.в. (Audi A4, Volkswagen Passat).
Увеличение мощности до 300 л.с.
Комплект поставки:
300 л.с. под капотам после тюнинга!
Никаких серьезных переделок — используется штатная выпускная система.
Инструкция по установке.
Разгон до 100 км/ч - 5,7 сек.
400 метров -13,7сек.
Цена: 2850$
![]()
![]()
GTRS Eliminator Hardware Kit
Турбо кит устанавливается на автомобили с двигателем 1.8T 1997-2004 г.в. (Audi A4, Volkswagen Passat).
Увеличение мощности до 350 л.с.
Комплект поставки:
350 л.с. под капотом после тюнинга!
Никаких серьезных переделок — используется штатная выпускная система.
Инструкция по установке.
Цена: 3350$
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maxfactor
ты ценник то смотрел?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
+ Чип тюнинг...ИМХО
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
что скажет Turbomotors и Nenad?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
начинать надо с тормозов![]()
помоему это неправильный и дорогой гимор. при такой мощности двигло долго не прослужит. лучше продать пассат добавить денег и купить более мощный авто.
максимум на что рассчитан В5 на чиптюнинг
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чипить надо полюбому, иначе получится бедная смесь и как следствие прогоревшие клапана и т.д. (повезёт, если быстро прогорит только прокладка). плюс сомневаюсь, что штатная поршневая группа выдержит такой даддув.
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
керамика в сцеплении тоже была бы нелишней.
интересно а на дизеля такая штука ставиться тоже? во мой
аппарат летал бы!![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не выдержит штатная ШПГ, только если драга, а потом двиг на помойку.
Для нормального функционирования 300 сил, потребуется всю машину переделывать. Байпас штатный не справится. Нужны будут высокопроизводительные форсунки. Расход станет 28-30 литров 98. Давление наверное будет 3, почти как на поршах. Бедный 1.8
Кстати чип обычно входит в комплект.
В питере сейчас строят такой пассат. Но там в машине своего ничего не осталось. А тут предлагают 300 сил да еще и с катализатором и с обычными форусунками? 300 сил - это пик, если добавить в машину тюнинга еще на 3000.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос от чайника! Можно ли при визуальном осмторе двигателя сделать вывод, что турбина подходит к концу. Мне такое сказали в сервисе. При том, что перед тем, как ехать в отпуск я поменял масло, проехал почти 15 тыс. и масло практически на том же уровне, ни разу не доливал и сейчас нет необходимости. Я слышал, когда выходит из строя турбина -появляется расход масла. Тогда как они определили? По пробегу автомобиля?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, только вместе с корзиной и маховиком!Сообщение от PILYA
керамика в сцеплении тоже была бы нелишней
Аппарат ваш и без замены турбы будет себя хорошо чувствовать если чипанутьСообщение от PILYA
во мой аппарат летал бы!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Не обязательно.Сообщение от 89region
Я слышал, когда выходит из строя турбина -появляется расход масла
Есть еще звук работы турбы и ее внешний вид, пробег тут не причем.Сообщение от 89region
Тогда как они определили? По пробегу автомобиля?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
89region
А вообще дохтер который судит о смерти пациента не щупая пульс - хреновый дохтер, в топку его!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто нибудь себе ставил турбину (гарет Т25)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
300 л.с. под капотам после тюнинга!
Никаких серьезных переделок — используется штатная выпускная система.
Шутники-с.![]()
Комплект поставки:
Огласи , плиз.
Parradox
чипить надо полюбому, иначе получится бедная смесь и как следствие прогоревшие клапана и т.д. (повезёт, если быстро прогорит только прокладка). плюс сомневаюсь, что штатная поршневая группа выдержит такой даддув.
Чтобы ЭТО работало и двигатель не рассыпался, нужны ОЧЕНЬ серьезные переделки.Гораздо больше, чем ты описал.
89region
Изучить состояние горячей и холодной крыльчаток турбины и вестгейта путем снятия выххлопа с одной стороны турбы и воздушных руковов с другой . Заодно, по наличию или отсутствию масла в нисходящем рукаве, можно сделать предположение по состоянию подшипника. Покачать крыльчатку можно еще на предмет повышенного люфта . Посмотри цвет выхлопа на предмет отсутствия сизины.Да , надо проверить герметичность бачка актуатора, ход тяги и работу самого клапана (подергать за тягу рукой, а потом создать давление во впускном коллкторе и убедиться, что тяга ходит и приводит в действие вейстгейт)
Есть еще звук работы турбы и ее внешний вид, пробег тут не причем.
На счет пробега - согласен : убить ее можно быстро, что касается внешнего вида ... скорее уже внутреннее содержание. Звук работы зависит от многих факторов : на чипованном двигателе с повышенным давлением наддува, он другой по тональности. Главное - чтобы скрежещущих , трещащих и цокающих звуков не было, imho.
Добавлено спустя 40 секунд:
vol_smail
Кто нибудь себе ставил турбину (гарет Т25)
Смысл ?
[off] Кстати, ты с N75 разобрался ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
300 сил с передним приводом- это перебор!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет поставил новый N75 все по прежнему. сегодня снял турбину. большой люфт, и шток актуатора ходит с малым усилиемСообщение от rummi
vol_smail
Кто нибудь себе ставил турбину (гарет Т25)
Смысл ?
[off] Кстати, ты с N75 разобрался ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет поставил новый N75 все по прежнему
Поторопился
большой люфт,
Когда крыльчатку пальцем покачиваешь вверх-вниз ?
и шток актуатора ходит с малым усилием
Актуатор отдельно можно купить на разборе (примерно $50).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я решил поставить турбину (гарет т25) турбина и коллектор под турбину уже есть.Сообщение от rummi
Нет поставил новый N75 все по прежнему
Поторопился
большой люфт,
Когда крыльчатку пальцем покачиваешь вверх-вниз ?
и шток актуатора ходит с малым усилием
Актуатор отдельно можно купить на разборе (примерно $50).
Как поставлю выложу отчет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
vol_smail
Передувать ,imho, будет. Надо : либо программу индивидуальную под нее писать, либо механический буст контроллер в обход соленоида N75 ставить и подгонять экспериментальным путем под верхнюю планку существующей прошивки в движении, с Вагкомом на коленках+РДТ 5бар .Есть еще вариант с заменой форсунок с большим расходом , при сохранении базового давления топлива, но он дороже.
Я себе тоже счаз нечто подомное мастерю на базе Turbosmart Boost tee , тока доработал его маленько, поскольку поставил в одну цепь с заводским соленоидом . Надеюсь подкорректировать чип Upsolute (imho, есть еще резерв, поскольку принудительно поднял до 4бар давление в рампе, а чип строился под стоковое давление 3бара) и выжать еще лошадок 20-25, если дельта в нагрузке позволит и детонация не попрет(буду отслеживать по Вагком). Отчетик подробный выложу через недельку-другую.
В твоем случае, Turbosmart необходимо использовать в таком виде, как есть (калибровочные отверстия с пружиной и шариком не трогать). Штуцер вестгейта и штуцер турбины на заводском N75 заглушить наглухо,а фишку с N75 не снимать (иначе ошибка пропишется) . Наддув регулировать только механическим бустом. РДТ при такой турбине я бы однозначно поставил на 5 бар, или можно форсунки толще воткнуть, но это дороже, будет лаг на низах + может потребоваться замена топливного насоса. Удачи , соратник![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне пришут программу под новую турбину.И со временем поставлю форсунки от ( АУДИ ТТ либо от СААБ 2.3 турбо )![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мне пришут программу под новую турбину.И со временем поставлю форсунки от ( АУДИ ТТ либо от СААБ 2.3 турбо )
Тогда это надо сразу в прогу заложить, и поставить форсунки, либо прогу править придется потом, а то расход свалится в сторону богатой смеси при простой замене форсунок на более толстые без соответствующей коррекции. Накрайняк,как я , бустом механическим подгонишь.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.