0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитав форум, зделал как деректор, взял насос от 10 ки, пару фильтров тонкой очистки (от карбураторной), купил винс injection system purge. Подсоеденил трубки к рампе, выдернул предохранитель №28, подключил насос (чтото начало жужать....).Начал заводить а она даже намека не дает.Что не так сделал???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Давления нет...Директор насос от A8 вроде использовал+обратка.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык, тут говорилось что любой насос пойдет.Обратку сделал.Какое должно быть давление чтоб завелась?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
~3.5 Бар
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Вспышки то хоть были? Или вообще молчит? Может у тебя реле топливного насоса с зажиганием связано?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я соорудил промывочный стенд из ВАГовского б/н и у меня все работало.
Только я не использовал фильтры,просто подключил подачу и слив обратно в канистру,запустил сначала б/н промывалки,когда рампа полностью заполнилась Винсом и обратка потекла стабильной струейя запустил мотор-все заработало сразу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну да, а фильтр-сеточка на самом насосе? Так, для красоты стояла?Сообщение от dya
Только я не использовал фильтры