0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Пассат 1999г. AGZ? 2,3л
Взял в июне...
следующие проблемы:
1.
-плавают обороты на ХХ, сначала падали до 600, теперь ещё и на 1000 остаются...
-недостаточная динамика где-то до 2500 об
-детонационный звон под нагрузкой, когда мало оборотов + климат(как пальцы стучат на отечественных при плохом бензине)
Подозрение на расходомер или дроссель.
2.
Стучит гидрик на ХХ на горячем двиг.
Думаю поменять гидрики. Вроде надо вывешивать движок? Тогда заодно и цепи махнуть с натяжителями?
Что подскажете? и где лучше делать? у официалов?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
Вливайся в наши ряды.![]()
По вопросу - сначала диагностика, потом мысли вслух.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уДАВ
Добро пожаловать, то что ты перечислил, похоже это у Всех, сильно не растраивайся!!!!![]()
Приветы!
Что могу сказать:
до фига всего может быть. Вентиляция чистая?-плавают обороты на ХХ, сначала падали до 600, теперь ещё и на 1000 остаются...
-недостаточная динамика где-то до 2500 об
лей 98. Не пробовал?-детонационный звон под нагрузкой, когда мало оборотов + климат(как пальцы стучат на отечественных при плохом бензине)
Это могут быть пальцы, а не гидрик. А давление масла мерил?Стучит гидрик на ХХ на горячем двиг.
Лучше пока ничего не делать. Меряй давление масла, лей другой бензин, попробуй сменить масло на MOTUL. Ну и, конечно, диагностика. Ее тебе тут все посоветуют делать в Турбомоторс. Лучше места нет.Думаю поменять гидрики. Вроде надо вывешивать движок? Тогда заодно и цепи махнуть с натяжителями?
Что подскажете? и где лучше делать? у официалов?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще один с детонацией ... При замене компенсаторов двигатель вывешивать и разбирать не надо ,цепи ходят очень долго ,о необходимости замены гидронатяжителей можно косвенно судить о выработке успокоителей и стуке цепи , судя по всему единичными заменами не обойдешься ,диагностика тоже будет длительной,если конечно интерессует результат..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компьютер показывает проблемы с лямбдой (обеднёную смесь показывает), хотя я уже поставил второй. В сервисе, куда обращался грешат на расходомер или дроссель, типа неправильное смесеобразование и поэтому лямда глючит. По той же причине, говорят, детонация из-за не той смеси и, соответственно, не той скорости горения.Сообщение от Sergey B5/V5
Привет.
Вливайся в наши ряды.![]()
По вопросу - сначала диагностика, потом мысли вслух.....
"стук пальцев" слышен при заезде на малых оборотах на препятствие практически с места, либо в пробке, так же при разгоне на малых оборотах при включенном климате.
Касательно стука на холостых - стучит вроде гидрик, т.к. на холодной стука нет (масло вязкое), а на горячую стучит на ХХ, при добавлении оборотов стук пропадает.
В сервисе, где обслуживаюсь (до этого ездил на А-100, 2,6л), с AGZ мало знакомы, один мастер собирал один раз, когда ему притащили двиг. после переборки в гаражах с загнутыми клапанами...
Что можно сказать по вышеперечисленному и что кто может посоветовать по грамотной диагностике в данной ситуации?
Давление масла хочу померять. (кроме всего загорелась лампа ур-ня масла, желтая, сначала писала, что маслянный датчик не исправен).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
уДАВ На комплексную диагностику к Dick. И давление масла заодно проверишь.Сообщение от уДАВ
Что можно сказать по вышеперечисленному и что кто может посоветовать по грамотной диагностике в данной ситуации?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уДАВ
Мне за три года помог только один человек, остальное выброшенные тысячи не рублей.
он уже здесь.
прислушайся к советам.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
-Vladimir-
У тебя то все в порядке надеюсь? Теперь не стучит.
когда встренемся?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лей 98. Не пробовал?Сообщение от Слава
Приветы!
Что могу сказать:
до фига всего может быть. Вентиляция чистая?-плавают обороты на ХХ, сначала падали до 600, теперь ещё и на 1000 остаются...
-недостаточная динамика где-то до 2500 об
[quote:1qxha8kv]-детонационный звон под нагрузкой, когда мало оборотов + климат(как пальцы стучат на отечественных при плохом бензине)
Лить прямо 98-ой? или разбавлять? клапана не прогорят от 98-го?
Это могут быть пальцы, а не гидрик. А давление масла мерил?Стучит гидрик на ХХ на горячем двиг.
Лучше пока ничего не делать. Меряй давление масла, лей другой бензин, попробуй сменить масло на MOTUL. Ну и, конечно, диагностика. Ее тебе тут все посоветуют делать в Турбомоторс. Лучше места нет.[/quote:1qxha8kv]Думаю поменять гидрики. Вроде надо вывешивать движок? Тогда заодно и цепи махнуть с натяжителями?
Что подскажете? и где лучше делать? у официалов?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
бензин
а можно ли заливать 98-ой? не прогорят клапана?
Добавлено спустя 1 час 57 минут 52 секунды:
[quote=Sergey B5/V5]уДАВ На комплексную диагностику к Dick. И давление масла заодно проверишь.[/quote:1qxha8kv]Сообщение от "уДАВ":1qxha8kv
Что можно сказать по вышеперечисленному и что кто может посоветовать по грамотной диагностике в данной ситуации?
Записался на диагностику к Денису (Дику) в Турбомоторс
(хотя по личным данным Дик - механик Атланта)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю он в настройки личного профиля давно не заходилСообщение от уДАВ
Записался на диагностику к Денису (Дику) в Турбомоторс
(хотя по личным данным Дик - механик Атланта)![]()
Всё нормально - это он.
Ничего не прогорит. Лей смело. Со стуками ситуация должна измениться.а можно ли заливать 98-ой? не прогорят клапана?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залил 98-ой, особых изменений не заметил...Сообщение от Слава
Ничего не прогорит. Лей смело. Со стуками ситуация должна измениться.а можно ли заливать 98-ой? не прогорят клапана?
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Был у Дика...
Давление масла 2 атм. Двигатель в порядке (небольшой "трям" - особенности AGZ)
Планирую замену гидриков и так по мелочи...