0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, подскажите. Есть проблема: во время обычного ТО вышел из строя расходомер (B-5+, 1.8т, сами знаете сколько стоит). ХЗ по какой причине: то ли кто-то "золотыми руками" туда залез, то ли сам крякнулся. Подскажите, из-за чего он мог околеть, или что могло ему помочь? (ТО было обычное 90 т.км.-жидкости, все фильтры, колодки,свечи, ну всё как обычно). Сервис-не официалы. Жалею уже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ты точно уверен что ему абзац? Может проводку порвали, хотя врядли.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу, 28 г/с на холостом ходу и троит движок срашно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помочь ему могли продувкой корпуса фильтра от грязи сжатым воздухом - не докажешь ,доказать можно только если сломан замок или разъем на самом расходомере, а вообще эта деталь не поддается логике ,может выйти из строя в любой момент.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если на экспертизу отправить? Как думаете поможет? Жаба душит за чужие ошибки почти 500 $ платить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MuN Без вариантов ,если только не найдут большие частицы грязи на пленке ,но за это вряд-ли кто возьмется....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я блин упертый, подскажите, кто хоть экспертизой таких деталей занимается? А вам спасибо, попробую, если получиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
MuN я б тоже в такое совпадение не поверил. Ты преетензию на бумаге каткй руководству. Может поможет. Если на исправном приехал, на таком же и уехать должен. Пусть разбираются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что касается притензии руководству, так они предложили сделать экспертизу и машину до её конца у них оставить, что не реально, да и сомнительно. Всё таки, может кто-нибудь подскажет, кто экспертизу деталей делает (расходомер Bosch, соответственно)?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Dick
а вообще эта деталь не поддается логике ,может выйти из строя в любой момент.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я думаю расходомер не провериш экспертизой кажется нечего там проверятьА вообще можно какать качели с руководством если ты уверен ,что приехал на исправном [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Экспертиза: На Баш-Сервис-Фили есть стенд для проверки расходомеров.
Нармальным расходом на холостом ходе является 2.5-2.9 g/s. Я не верю, что это расходомер. Какие ошибки в мозгах?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
По ELSA 2.0...4.5 g/s
MuN
А какой вообще год, код двигателя и как ты измерял портебление воздуха?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если найдут частички грязи на резисторе это не гарантийный случай, а это его основная причина выхода из строя. Тут только сервису можно попытаться предъявить - некачественное удаление грязи из корпуса фильтра (при замене оного) и воздуховодов.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MuN
А чего ты на расходомере зациклился?
Может дело совсем не в нем!
Что тебе делали и в чем суть проблемы?
Троит на холостых? Так расходомер тут далеко в хвосте очереди стоит!
Сознавайся, что тебе меняли и крутили. Опиши подробно, чем в поведении машины после ТО недоволен.
Подтверди правильность цифры (не ошибся ли ты с запятой?)Сообщение от MuN
Угу, 28 г/с на холостом ходу
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
По эльза действительно 2.0...4.5 g/s, но вот есть опыт отлова умирания ДМРВ по более узкому диапазону значений:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17037
Добавлено спустя 48 секунд:
MuN
IMHO дело не в расходомере.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сори, что отсутствовал долго. Ребят, вот как было дело: на ТО делали - фильтры воздух,масло,топливо,салон; замена масла, свечей, антифриза. Ну и колодки там, пыльники шрусов, к-диагностика. До сервиса было всё ОК. Когда приехал забирать машину, завели что бы выгнать из бокса, появилось троение на холостых, да и так захлёбывается. Начали капаться, ДМРВ показал 28 g/s на холостых. Поставили их старый б/у, троить перестал: на холостых 3.2g/s, на 6-7 тыс.-140-150g/s. Сейчас пока езжу на ихнем но вёдёт себя неадекватно в переключении передач:тупит до 3 тыс., а потом аж 2 передачи за две секунды переключает. Но тут наверно можно грешить на этот уже "б/у" датчик. Короче ХЗ чё делать, толи расходомером начать заниматься, толи машину на полную диагностику к официалам ставить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если 28 g/s на холостом ходе - не опечатка, то надо менять. Покупать Бош (например, в Бош-Сервис-Фили) и ставить. Можно самостоятельно. Это совсем легко.
Нармальный расход на холостом ходе Вам тут написали. Если специфиакция не достигается - IMHO только менять. Старый можно пытаться чистить всякими там спреями, но IMHO поможет ненадолго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как думаете, лучше оригинал поставить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
28 грамм в секунду? Нда мягко сказано, многовато![]()
04/AWT/GFY