0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Штука такая:
Если газануть на месте, то при сбросе газа что-то позвякивает (правильнее сказать "6лямкает", но корректор не пропускает) в области выпускного коллектора и хлопки такие небольшие слышны. Что случилось?
Катализатор нормальный, не забит (смотрели через отверстие лямбды гибким зондом с лампочкой)
Это часом не вестгейт отвалился???Как это должно отразиться на поведении машины, если это он?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может быть и так...похоже во всяком случае на тарелку...Сообщение от Mike
вестгейт отвалился???
а может просто перегородка в резонаторе прогорела..
если это тарелка вестгейта - машинка будет тупить ...немного или много - это уже отдельный разговор...
косвенно проверить версию вестгейта можно, померяв турбину компом...
буст будет меньше расчетного на 0.2-0.4 ...(но это - косвенно...так как и сама турбина может быть поношенной..)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, спасибо, успокоил немного![]()
Вроде поведение машины особо не изменилось - она как подтупливала так и подтупливает иногда![]()
Невовремя как-то все это позвякивать стало - машину продаю...
ЗЫ: А тупить будет без вестгейта на высоких оборотах в области заметного турбоподхвата?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
это скорее всего тарелка WG. не отвалилась а разболталась.
Пока не сильно разболаталась - ещё держит давление..
я так проездил 1 год.
Потом надело - пришлось менять турбину.
Чем больше разбалтывается тарелочка - тем больше выхлопных газов прорывается мимо крыльчатки в трубу.. падает давление наддува.
тебе надо померить.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
на всё диапазоне давление падает. имхо..даже не заметно т.к. остепенно, зато когда поменяешь сразу эффект![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D, 1967s, гм... На самом деле меряли месяца полтора назад как тубина дует и сказали, что дует хорошо. Но...
Тогда кстати изредка были просто хлопки (вроде бы только после динамичной езды), и только сейчас я заметил, что теперь что-то 6лямкает
6лямкает примерно так: Газуем до 2000, отпускаем педальку и
ЖЖЖ 6лям ЖЖЖЖЖЖЖЖЖжжжжжжжж 6лям, 6лям..... Т.е. раза три![]()
Lucky3D, похоже?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Когда глушишь мотор, треск есть?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Mike
у меня было - газуешь, отпускаешь газ и Бзззззз-ззз-з-з-з-з-з-з
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, да, когда глушишь треск есть![]()
Lucky3D, тогда вроде пока не очень похоже![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
WG-100% т.к. там и трещать в основном нечему...У меня симптомы один в один, давление наддува = 1400 мБар max. Хотелось бы порезвееНо скоро буду коллектор выпускной менять, заодно и на ТКР взгляну
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Lucky3D
Позволь поинтересоваться, ты же компрессор менял? Каково оно когда WG исправен? Сразу почувствовал? Или: "Черт! Зря только деньги выбросил, пускай бы оно трещало"![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот вопрос к спецам тогда... прежде всего к turbomotors наверное:
Вестгейт чинится или это только замена всей турбины целиком? Даже если там все остальное, допустим, нормальное...?
Если чинится, то во сколько это встанет, хотя бы примерно???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mike
Это тебе к Виктору М- они что то делают, тем более на продажу! А в турбомоторс этим не занимаются 100%- только замена!!!
Mex@n!K
У Lucky3D турба ведь!!! О каком комрессоре идет речь? И как ты намерил давление турбы 1400![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Baron, дык мне надо по-хорошему, так как продаю другу в общем![]()
Т.е. по хорошему получается только менять турбину целиком? Это печально![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Baron
А работа "турбы" по твоему состоит в чем? Это ведь по сути обычный компрессор, или ТКР - турбокомпрессор.
Я давление я измерял через VagCom...На APU / ANB / AWT есть датчик давления наддува![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mike
Ну смотри сам!!! Просто если люфта нет то можно замутить! Либо 1000$ готовь!
Mex@n!K
У меня когда WG трещал надув состовлял 0,2 , но когда поменял и он стал 0,6 - я ничего не заметил!1. Забыли прикрутить патрубок на выходе турбины. 2. Свечи 3. Был дырявый клапан(я тут темку кидал - он рядом с комутатором) Вот после чего только и почуствовал разгон с 16 до 9 с копейками. Сейчас опять чуть тупость появилась 10 с ...
Может из за того что я 16 ковку поставил а может свечи, фильтра, Дмрв(давно хотел поменять)! Так что так!!!
Я так и думал!Сообщение от Mex@n!K
Я давление я измерял через VagCom...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Уже писано-переписано. Если ослаб преднатяг актуатора, но заслонка не разбита и на месте. можно увеличить преднатяг(гаечками на штоке актуатора). На снятой турбине делается за 2 минуты.Сообщение от Mike
А вот вопрос к спецам тогда... прежде всего к turbomotors наверное:
Вестгейт чинится или это только замена всей турбины целиком? Даже если там все остальное, допустим, нормальное...?
Если чинится, то во сколько это встанет, хотя бы примерно???![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как VAG-COMом проверить давление наддува. В каком режиме и какой блок смотреть, а то у меня тоже подзвякивает при сбросе газа.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
В твоем случае только манометром.Сообщение от adv
А как VAG-COMом проверить давление наддува. В каком режиме и какой блок смотреть, а то у меня тоже подзвякивает при сбросе газа.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
разница ощутима.Сообщение от Mex@n!K
Lucky3D
Позволь поинтересоваться, ты же компрессор менял? Каково оно когда WG исправен? Сразу почувствовал? Или: "Черт! Зря только деньги выбросил, пускай бы оно трещало"
я производил замеры давления . в начале когда появился дребезг - выдавала 0.55 бара.. через год максимум 0.35-0.4![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009