0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
После пробежки 2,5 тык км практически непрерывно (при этом разномастные заправки и бензин 92-95 какой попадался на трассе) стала плохо заводиться на холодную после ночной стоянки. Забрасывает обороты потом снижает и глохнет. И так с 4-5 попытки. В полевых условиях сбросил разъем с ДМРВ получил устойчивые колебания оборотов 1200-600 причем уже без разницы горячий или холодный. Мне представлялось, что при отключении ДМРВ (если предположить, что он неисправен) характер запуска должен либо улучшиться, либо остаться как было. Возможно это совокупность других причин и ДМРВ исправен. Растолкуйте пожалуйста. Ноут на данный момент отсутствует.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[IMHO]Как ты понимаешь ДМРВ является одной из самых ответственных деталей двигателя, посему трудно представить как будет работать отдельный экземпляр мотора при его отключении...Тем более если есть еще неисправности...Нужен ноут, а потом думать дальше....[IMHO]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Как я понимаю при отключении ДМРВ движек должен войти в какой то средний режим работы без сигнала с расходомера, типа аварийной программы.
У меня была проблемка, спонтанно начинали плавать обороты (на горячую) начинала дергаться и не реагировала на газ (заглушишь - заведешь норма, как на ПК перегруз все лечит). Отключил расходомер дерганье прекратилось полностью (проверял достаточно длительное время) но появился глюк - при остановке (на светофоре например) обороты падают до 600 держатся там около 1 сек. и востановливаются до 800, ну и на холодную тупит, прогреется поперла.
ЗЫ. Кстати pavel1 расход топлива после отключения стал больше? У меня чето не чего не изменилось![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не засекал.В таком режиме не каталсяСообщение от Pirogoff
Кстати pavel1 расход топлива после отключения стал больше?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Продолжение...
Разобрал ДМРВ на предмет осмотра и возможности чистки, т.е. вытащил датчик из трубы воздухозаборника. Крепится двумя винтами под торкс - звездочка с осью в центре. Соответственно, нужна оригинальная бита.
Тип ДМРВ 06В 133 471
Поверхность пластины визуально чистая, конструкция неразборная. Озадачился двумя незадействованными контактами с нарисованным резистором, явно для припайки (см. нижнее фото). На контактах при работе напруги на них нет, омметром не звонится в любой полярности![]()
[pic]314[/pic] [pic]388[/pic]
[pic]1703[/pic]
Какие мысли у кого?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да разборная ,просто плата залита гелем , внутреннюю логику проверить сложно ,а чистить бесполезно ....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
[pic]314[/pic]
грязный очень. я снимал свой - как новый был.. даже пыли не было.. 1997 год![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Чистить по моему совершенно бестолку :burr: , я буду менять его![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Снимок с маркировкой- это наружная поверхность ДМРВ, она грязная подкапотной пылью. Внутри все чисто (например, последний снимок - эта часть находится в струе воздуха, на ней налета нет).Сообщение от Lucky3D
грязный очень.
Точно так, просто снимок нечеткий получился (не выложил). А по резистору, что можно сказать?Сообщение от Dick
просто плата залита гелем
финал тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 094#343094
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7