0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Один, ~5ч с перекурами и пЫвом. Ничего сложного не встретил. Порадовался:
1. Для замены тормозных дисков не надо снимать крепеж суппорта, только суппорт с колодками (как при замене колодок).
2. Для замены АММО не надо лезть в багажник (как на В3), все делается снизу.
3. Все отвернулось и не сломалось.
4. Снятые АММО - полный хлам (поездка на Ахтубу их добила). "Ездиют" сами вверх/вниз от силы тяжести, все засрано маслом.
Ежели что, - не боимся и меняем сами!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от mark_V
Ежели что, - не боимся и меняем сами!![]()
mark_V
Поздравляю! Как ощущения после замены?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как только купил машину, сразу пришлось менять задние аммортизаторы, ПРЕЛЕСТЬ!!!
Вот действительно машина для человека, а не наоборот!!!
Всюду подлезешь, все откручивается.
Главное в них - это отбойники. Специально сделаны из такого материала, который при попадании на него масла растворяется. Чуть зазевался и сальник съело песком и грязью.......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук,![]()
До этого катался как в люльке, а теперь как положено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати коллеги! А у кого как ведет себя машина на трассе! У меня все АММО сухие! И вроде бы работают! А на трассе, на скорости, на неровной дороге машину раскачивает вверх-вниз! Так у всех?! Через чур мягкая какая то!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
wolf
У меня тоже раскачивает. Главное, когда не работает один из аммортизаторов, ее может кидать из стороны в сторону.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Раскачка с обычными и "для плохих дорог" амо БУДЕТ ВСЕГДА, ездил и на тех и на этих. "Победить" её удалось только спортивным "желтым" Билштайном:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E0%E9%ED
зы РЕБЯТЫ!!! Слово амортизатор пишется через ОДНО "М".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от steve747
Слово амортизатор пишется через ОДНО "М".![]()
[-XСообщение от steve747
Раскачка с обычными и "для плохих дорог" амо БУДЕТ ВСЕГДА
Нету ее, если, конечно, не гонять за 200.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mark_V
У тебя седан, может качает тока на универсалах?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
mark_V
у нас разные понятия о "раскачке", на Киевке, например, всё хорошо, а вот на Симферопольке, особенно в тульской губернии, на мостиках...Скорость крейсерская 150-170. С обычной подвеской 1ВА "пятаками" передней балки да об асфальт! С "для плохих дорог" просто не доставали уже, тк по-выше, а "качки" с 1ВВ еще те...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, теперь согласен полностью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,а какие аммортизаторы и диски поставил,и как цилиндры в суппортах вкручивал, а что касается раскачки ,то Ваген этого поколения так и задумывался для комфортной и удобной , безопасной езды . Многорычажная подвеска гасит продольные колебания, но не поперечные, поэтому раскачка будет и видимая жесткость на неровностях, которая пропадает на скоростных режимах.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
wolf, качается вверх-вниз, зараза. Надоело, сил нет. В воскресенье пришлось ехать в Мордовию. Дороги там, оказывается, классные. Но стоит на скорости 150-180 попасть в прогиб дороги... В общем, жалко защиту картера и пятки передней балки.
Поменяю, наверное, на фиг, родные амортизаторы. Послушаюсь steve 747 и поставлю желтый Билштайн. Да еще пружины повыше.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Виталий, без заморочек Boge и Brembo![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Только без фанатизма! Дороги должны быть хотя бы относительно нормальные, тк на проселочной-раздолбанной дороге, с ямами- на желтом билштайне жестковато...Сообщение от AlPo
Послушаюсь steve 747 и поставлю желтый Билштайн