0

Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Вернулся опять из Divers Motors. Впечатление от них ухудшилось...![]()
Гул определили так - это редуктор.Главная передача. (Если не путаю
). Слыхал про такой? Ну, я говорю, что-то с АКПП? Да, говорят, тока коробка - это одно, редуктор - другое. Он гудит, скорее всего, а не левое колесо, подшипник ступичный, ШРУС или цапфы всякие. И что, говорю? А ничего. Пусть гудит.
![]()
Народ, что думать? В Ганзу податься?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы в Диверсе когда-то нашу АУДИ А6 обслуживали, именно на Сельскохозяйственной. Редкостно поганый сервис, и кто им дал звание официалов.
Ровшан
Нечего тебе там делать. Ищи другое место.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если действительно гудит подшипник дифференциала ,то помощи от сервиса вряд-ли дождешься ,дело в том что для замены подшипника и последующей регулировки пятна контакта шестерни нужны спец. приспособления ,которые как правило не заказывают по причине редкости операции,исключения могут составить сервисы у которых есть отдельный цех ремонта АКПП.
Добавлено спустя 58 секунд:
Кстати уровень масла в дифференциале проверяли? Стандартная операция на ТО 60 000...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Dick, а давай я подъеду, и ты глянешь вообще на гул?В смысле, послушаешь?
![]()
Баюся я всяких гулов, ну ево накуй... страшно...вдруг неисправность коварная увеличивается и растёт в недрах...
Не знаю, проверяли или нет. Проверим?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Многие туда и не смотрят (особенно на Ауди) по причине трудности этой операции, подъезжай ,конечно , только позвони предварительно у нас аншлаг, надо просто точно определится что это не подшипник...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ровшан
у тебя ведро твое на гарантии или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
КОМРАД А мы аккуратно посмотрим,отверткой ковырятся не будем...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
КОМРАД, гарантия закончилась в прошлом октябре![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ааааа. Ну тогда будем...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Они его четко на подъёмнике услышали? Сомневаюсь я однако!Сообщение от Ровшан
Гул определили так - это редуктор.
Если это предположения (если шумит только в движении), то причин и других достаточно. Например, как это не странно, задний ступичный подшипник! Они, сцуки, "гудют" точно в районе редуктора (так ощущается).
Проходили... А в редуктор мы лазили. Оказалось всё ОК.
Ровшан
Поезжай к Денису. Расскажите только потом, что надиагностируете (оч. интересно).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю так:
Если ступичный подшипник, то при маневрировании из стороны в сторону (змейкой), гул должен менятся от увеличения к снижению и наоборот...
Если не подшипник ступицы то гул должен быть все время равномерный![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Гул такой: При поездке на МКАД, скажем, ночью, авто едет уже как минут 15 на неснижаемой скорости 80-90 км. И только потом появляется этот гул ровно на отметке 95 км\ч, ощущется педалью газа, гул тихий, но ощутимый, длительностью 5-10 секунд. Потом пропадает. Может, опять появиться через некоторое время. Лечу так - либо ускоряюсь до 120-130 (там уже ничего не слышно), либо сбавляю скорость.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан на подшипник похоже... попробуй все-таки змейкой, шум будет менятся?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ага! На скорости 80-90 по МКАДу ...Сообщение от ipserj
попробуй все-таки змейкой, шум будет менятся?![]()
Ровшан
Катайся и наблюдай, как гул прогрессировать будет. Сейчас (при таких проявлениях) ты его фиг выловишь!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во всяком случае по поводу АКПП особенно не напрягайся. Думаю, что если гул в подшипнике, то он у тебя быстрее "крякнет" нежели выйдет из строя редуктор. Редуктор гудеть может очень долго, главное, чтобы там масло было, а то я встречал случаи, когда там было сухо...и при этом не гудел. Так что имей в виду и это.