0

Поставил я красить свою машину. Через некоторое время мне звонят и говорят - не заводится, приезжайте, заводите сами. Я приезжаю - машина действительно не заводится. Стартер крутит, но двигатель не схватывает вообще. Иногда потрескивает и стучит. Все что можно в рамках неспециализированного сервиса проверили. Бензин льется, искра есть, предохранители целые, катушки тоже. Тем не менее, не заводится. Самое интересное, что никаких сложностей при заводе или медленного умирания двигла до этого не было. На этом сервисе с ней ничего не делали, что сомнений не вызывает. Говорят, либо проблема электрики, либо провернулся вкладыш (но с чего вдруг)??
И вот последняя возможность что-то исправить - это подключить комп. Очень прошу, кого-нибудь, у кого есть возможность и понимание вопроса, подъехать в ближайшие дни на Монтажную д.2а, что между Открытым и Щелковским шоссе и почитать ошибки, может чего покажет. Это можно сделать до 8 вечера в любой день, предварительно связавшись со мной.
Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
может акб селСообщение от Слава
Иногда потрескивает и стучит.)))
Я ж говорю - стартер крутит, но не схватывает.может акб сел)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Пиши в л.с. до завтрашних 16.00. Часам к 19.00 подъеду. Но у меня КПК со шнур.ком. Ошибки по двиглу вроде читает.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слава Если потрескивает и стучит ,лучше веревку накинуть и притащить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава
А перегреть ничего не могли вовремя сушки после покраски.
Некоторые эл блоки не любят этого.![]()
Тогда уж лучше эвакуатор. У меня ж все-таки автомат. Кстати, очень хотелось, чтоб из вас кто-нибудь подъехал, но видать не судьба.Слава Если потрескивает и стучит ,лучше веревку накинуть и притащить...
Еще не красили.А перегреть ничего не могли вовремя сушки после покраски.
Некоторые эл блоки не любят этого.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слава Я бы рад ,но как назло именно сейчас от рассвета до заката ,если-бы не до 20 00 ,ноута у меня нет ,а гадать на кофейной не хочется,и все равно потрескивания мне не нравятся....
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Слава, а чего, КПК не устраивает?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
SilverPassB5GPTDI
Отписал в личку.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Слава
А электросварку на машине не производили?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Чубук
Нет. До этого пока не додумались.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а может воздушный фильтр закрыт или неропускает воздух
ну типа воздух не поступает...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Плохо все это ,я бы компрессию проверил.Сообщение от Слава
Стартер крутит, но двигатель не схватывает вообще. Иногда потрескивает и стучит. Все что можно в рамках неспециализированного сервиса проверили. Бензин льется, искра есть, предохранители целые, катушки тоже.
Wert
Компрессия при залитых свечах покажет нули.
Огромное спасибо SilverPassB5GPTDI за реальную помощь в борьбе с фашисткой техникой.Несмотря на то, что проблемы мы не решили, многие вещи стали понятны. Как например:
-из глушителя идет запах бензина, следовательно бензин в камеру через форсунки все-таки поступает, только не воспламеняется,
-постоянные проблемы с дросселем таки удалось частично нейтрализовать,
-было обнаружено несколько нетепичных (для меня) ошибок связанных с зажиганием: 01176 и 0849, правда при последующих попытках завести они больше не вылазили.
В ближайшее время, по совету друзей, поменяю свечи и попробую завести, капнув в цилиндры 50 грамм масла.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
добавлю: во время кручения стартером комп показывал след параметры:
обороты - 160
время впрыска 6.5 мс
угол опережения зажигания ATDC - 6 град
угол ткрытия дроссельной заслонки 7-8 град
Температура воздуха 21 град
Температура жидкости - 24 град
Надо все-таки померять компрессию.
Еадо было чуть-чуть задержаться - посмотреть свечи. Их цвет и состояние (залиты?) говорит о многом.
Проверять метки на ГРМ, и посмотреть цепи.
Еще бы неплохо оциллографом посмотреть сигнал с датчика коленвала
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слава сначала выкрути свечии посмотри на них потом будешь ошибки считывать,не работающий датчик колена отрубает подачу и искру ,боюсь чем-то серьезным пахнет ,очень хочу ошибиться...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Небольшая компрессия всеравно будет.Сообщение от Слава
Wert
Компрессия при залитых свечах покажет нули.
Нелогично проблемму решаешь,сначала компрессию проверяют,а уж потом масло льют.Сообщение от Слава
В ближайшее время, по совету друзей, поменяю свечи и попробую завести, капнув в цилиндры 50 грамм масла.
50 грамм масла в каждый цилиндр?многовато...
Когда зальешь масло,скинь разъемы с форсунок , коммутатора и погоняй движок при СНЯТЫХ свечах.
Искра есть - видел лично.не работающий датчик колена отрубает подачу и искру
Логично все. Там же все в бензине, зачем вообще ее мерить-то?Нелогично проблемму решаешь,сначала компрессию проверяют,а уж потом масло льют.