0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Начало было тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%E3%F0%EC
В 2-х словах: на ходу у товарисча порвало обводной ремень, намотало на к/в.
Поменял товарисч все, что положено (еще ремень ГРМ, ролики, помпу и т.д.), завести не смог. Попер в сервис - приговорили, что в трех горшках нет компрессии (типа загнуло клапана). Вскрытия еще не было.
1. Мог ли товарисч после замены ремня ГРМ что-то не так выставить и сам погнул клапана (типа не попал в метки)? Клянется, что перед каждой попыткой запуска проворачивал к/в рукой.
2. Возможно ли, что намотанный на к/в обводной ремень после обрыва привел к тому, что к/в застопорило, ремень ГРМ перескочил, а далее уже поехали клапана?
3. Развод?
Только что товарисч отзвонился. Сняли ГБЦ, в трех горшках загнуло клапана с компрессией 0, в первом с компрессией 4. Перед сниятем РГРМ во время замены он ставил метки, они не совпали с правильными, т.е. РГРМ уже был перескочен. Причина - п.2. Во как.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
думаю что твой товарисч сам накосячил!на 20 клапанных молторах клапан диаметром 6мм и если првернуть колено отдельно без р/в то и не заметиш как погнеш поганки(очень похожи на них клапана).а еще если его мотор кто то разбирал нередкость что разбивается шпон паз и его перерезают на 180 градусов!и вот тогда люди начинают метки ставить как положено!если колено цело не вклинило то пусть мотористы посмотрят на шпон паз!ссылка где что по чем отписал по аське,если что подумать можно на счет скидочки по ремонту гбц и по хорошему подойти к ремонту(без развода!)но есть некоторые моменты когда оставляют старые клапана у них отрывало тарелку !дальше не описать проблем!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, спасибо, обязательно товарисчу все скажу.