0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времяни суток!
У кого есть - поделитесь пожалуйста эл.схемой и вакумной схемой на двигатель ABC (Audi A6, 1995г.в.)
В моей ELSA этой инфы нет (глючная эльза)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
refresh
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И как ты себе это представляешь? Проще проблему описать ..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как-как? Представляю её обычной эл.схемой управления двигателем. На 1-2 страницах в формате pdfСообщение от Dick
И как ты себе это представляешь? Проще проблему описать ..
Описываю проблему:
В переднем левом крыле (Audi A6, 1995) находится ваакумный моторчик. Он 3-контактный. На него не приходят ни плюс ни минус, не при каких условиях. Этот мотор создает ваакум для клапана, удерживающего дроссельную заслонку (не дает ей полностью резко закрыться при резком нажатии на газ), а на педали тормоза есть тоже шланг от этой магистрали. Педаль тормоза сбрасывает этот ваакум. Поэтому и прошу схему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
refresh
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от wagner
Как-как? Представляю её обычной эл.схемой управления двигателем. На 1-2 страницах в формате pdfСообщение от Dick
И как ты себе это представляешь? Проще проблему описать ..
Описываю проблему:
В переднем левом крыле (Audi A6, 1995) находится ваакумный моторчик. Он 3-контактный. На него не приходят ни плюс ни минус, не при каких условиях. Этот мотор создает ваакум для клапана, удерживающего дроссельную заслонку (не дает ей полностью резко закрыться при резком нажатии на газ), а на педали тормоза есть тоже шланг от этой магистрали. Педаль тормоза сбрасывает этот ваакум. Поэтому и прошу схему.
Этот мотор совсем не для тех целей, как ты тут написал.
Это вакуумный насос системы круиз-контроля. Там внутри кроме моторчика еще и электроуправляемый клапан. Управляется все это хозяйство от отдельного электронного блока, который стоит за бардачком.
Система включается только при скорости авто выше 30-40 км.час, так что мерять вольты на насосе на стоячей машине бестолку...
Помимо управляющей коробчки и насоса в систему входят ваккумные клапаны на педалях тормоза ( и сцепления если МКПП) и подрулевой выключатель управлением круизом.
На работу мотора эта система ( в выключенном состоянии) не влияет никак. Если машина АКПП то эта система питается через отдельный предохранитель (S20) на 5A.
Схема в эльзе есть только на 97 модельный год, и она отличается от схемы круиза 95 года.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое. Теперь понятно для чего это все. Но есть несколько маленьких но:
1. на данном авто нет круиза (и никогда наверное небыло)
2. на точно таком же авто, при резком нажатии на газ моторчик срабатывает, и клапан на заслонке тоже, и не дает дросселю резко закрыться. И на мотрчик приходят и плюс и минус.
Загадка блин....