0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,9 tdi (110 лошадей)
Ситуация следующая, после долгой стоянки (более 3 часов) машину сложно завести. Если долго крутить стартером, то через секунд 40, оно может попытаться стартануть, т.е. как будто пытается схватиться. Если подержать еще, то оно заводиться, при этом выпулив на улицу нефиговое облако дыма, не черного, но дыма.
При этом, если открыть капот и отключить датчик температуры (4-х контактный, который также отвечает за показание температуры на приборной панели), то машина заводиться на ура!..
Вот и приходится с утра вышел, сдернул разъем с датчика, завел, засунул разъем датчика обратно, но это не правильно... Что Вы, уважаемые гуры, думаете на эту тему?...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
piton
надо по колесам стучать...(шучу)
чего думать - поменяй датчик!!!!!он и накрылся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже так подумал, поэтому купил новый и поставилСообщение от 1967s
piton
надо по колесам стучать...(шучу)
чего думать - поменяй датчик!!!!!он и накрылся...
... но увы, не оно... эффект не изменился, вообще...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так думаю что енто после датчика по схеме типа подсоса при холодной неработает или мозги кто ентим заведует глючат
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
piton
ну тогда нужно проверить сам разъем и проводку на датчик...
это ж не чудеса...известно место глюка..там и надо плясать я думаю...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я просто думал, может кто с этим уже сталкивался... Я сейчас пока ехал, вот что еще подумал. Я когда покупал новый дачик, то меня спросили какой у меня стоит, тогда я снял старый и сказал номер. Вот здесь-то и может быть фигня, что тот датчик который у меня уже стоял, уже не от моего двиглаСообщение от 1967s
piton
ну тогда нужно проверить сам разъем и проводку на датчик...
это ж не чудеса...известно место глюка..там и надо плясать я думаю...... Может кто подсказать, где посмотреть реальный номер моей запчасти?
И еще один момент, что как только температура на улице падает ниже нуля, то проблема пропадает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так раньще как було? или снова как купил тачку такая хрень
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Так ты сколько уже с этой бодягой катаешься??????????Сообщение от piton
как только температура на улице падает ниже нуля, то проблема пропадает![]()
с датчиком температуры сталкивался каждый второй...Сообщение от piton
я просто думал, может кто с этим уже сталкивался...
у меня вопрос - ЧТО МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ и не гадать на кофейной гуще???......по полгода...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может подсос воздуха
Саляра из системы уходит у меня на ауди такая хрень была топливный фильтр бракованный был и пркладка пропускала совсем чуть чуть постоит 3 ,4 часа и не зависти минуту покрутиш закачает и всё окей бывало по 2 дня всё нормально а потом опять засада.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тут может и в другом дело..... Что происходит когда отключен датчик?
...Включаются свечи, а если со свечами заводится на раз, а без свечей надо крутить- то возможно и низкая компрессия
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Вот блин, у меня сегодня утром первый раз за всё время эксплуатации тоже хреново запустился. Со второй 5-6 секундной попытки. Сейчас перегонял машину на стоянке - тоже не сразу схватывает и не дружно все цилиндры. Вчера воду из топливного фильтра сливал(её там не оказалось), масло менял, дворники починил, защиту пластиковую закрепил. Хрен знает, может чего и задел? Но из гаража-то я уехал как обычно, завелась без затруднений. Да ещё куда кабель диагностический спрятал, не могу вспомнить.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Походу так было, просто машина зимой бралась, а всвязи с тем, что при низкой температуре этого эффекта не наблюдается, то я его и не заметил.Сообщение от gar298
Так раньще как було? или снова как купил тачку такая хрень
Время, что-то напряженное лето получилосьСообщение от 1967s
у меня вопрос - ЧТО МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ и не гадать на кофейной гуще???... ...по полгода...... Надобно докатиться, куда-нибудь... У нас тут просто дизилистов мало, точнее нет. Вот я и думаю, мастера которые занимаются бензином, смогут меня потестить или нет....
Нет, тогда бы оно что с датчиком, что без датчика заводилась бы одинаково...Сообщение от Sergei
А может подсос воздуха
Саляра из системы уходит у меня на ауди такая хрень была топливный фильтр бракованный был и пркладка пропускала совсем чуть чуть постоит 3 ,4 часа и не зависти минуту покрутиш закачает и всё окей бывало по 2 дня всё нормально а потом опять засада.
Сударь, не растраивайте меня! Надеюсь там в плане компрессии все пучкомСообщение от Climber
Тут может и в другом дело..... Что происходит когда отключен датчик?
...Включаются свечи, а если со свечами заводится на раз, а без свечей надо крутить- то возможно и низкая компрессия... И кстати, а почему при низкой компрессии он должен завестись со свечами? Свечи-то, они ведь только нагревают горючку и все...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
piton
понимаешь - ты уже точно локализовал место неисправности...и это очень хорошо...
дальше - только диагностика конкретная...что куда чего...![]()
не исключено также что датчик который ты поменял - тоже не тот например...
в любом случае - осталась явно мелочь какая то...так что найди время и на диагностику...и всё получится...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет где в москве подиагностироваться или может кто умеет это делать, а то сейчас подергал пару сервисов, не делаютСообщение от 1967s
piton
понимаешь - ты уже точно локализовал место неисправности...и это очень хорошо...
дальше - только диагностика конкретная...что куда чего...![]()
не исключено также что датчик который ты поменял - тоже не тот например...
в любом случае - осталась явно мелочь какая то...так что найди время и на диагностику...и всё получится...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Свечи нагревают не горючку, а воздух и цилиндр, соответственно облегчается воспламенение смеси, так как она должна пройти меньший перепад температур при сжатииСообщение от piton
Сударь, не растраивайте меня! Надеюсь там в плане компрессии все пучком ... И кстати, а почему при низкой компрессии он должен завестись со свечами? Свечи-то, они ведь только нагревают горючку и все...
А на горячую как заводится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто без проблем, у него проблема после 3-4 часов простоя начинается...Сообщение от Climber
Свечи нагревают не горючку, а воздух и цилиндр, соответственно облегчается воспламенение смеси, так как она должна пройти меньший перепад температур при сжатииСообщение от piton
Сударь, не растраивайте меня! Надеюсь там в плане компрессии все пучком ... И кстати, а почему при низкой компрессии он должен завестись со свечами? Свечи-то, они ведь только нагревают горючку и все...
А на горячую как заводится?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
piton, вариантов всего два:
1. Подача топлива
2. Компрессия
Подачу топлива я бы не рассматривал, так как при отключении датчика и на горячую заводится хорошо. Сами же видите что проблеммы с запуском у холодного мотора....так что на диагностику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня тоже проблема с запуском двигателя, но немного другая. Дело в том, что когда машина прогретая, никаких проблем с запуском движка не возникает, а появляется проблемка на холодный запуск. Допусти ночь машина простояла, а на утро только раза с 5-10 можно завести, даже в летом!!! Получается, что, когда я ключ поворачиваю, идет опрос... лампочка свечей гаснет и все остальное тоже, поворачиваю ключ еще... а дальше как будто блокировка какая- то происходит, даже стартер не крутится. Раньше, зимой (-27 -35С) проблем не было с запуском. А когда появись, поменял всечи накала, помогло на несколько дней, машина заводилась с первого раза, но потом опять все по-старому. Слышал, что еще вместе со свечами меняются распылители какие-то, что это такое? и может ли замена распылителей в данной ситуации помочь? Или суть моей проблемы в чем-то другом? Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Vasiliy, распылители - они же форсунки, ИМХО.
Кстати, у меня сегодняшняя проблема запуска не с полуоборота устранилась сама собой после примерно 10 недружных пусков. Видимо вчера при сливе топлива из фильтра засосало чуть-чуть воздуха. На всякий случай я подтянул верхний болт на фильтре, который с медной шайбой, т.к. вчера выкручивал его. После этого ещё один неуверенный пуск и всё нормуль. Надо подарок какой-нибудь купить машинке.![]()
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так!... Свершилось "о чудо!", я наконец-то померил компресию. 30,5-31-31-31 ... но машина как не заводится, так и не заводится
![]()
Поговорил сегодня с мастером, он мне рассказал такую штуку, что это глюк "мозгов", который решается 2 способами. 1-й способ, это снимают мозги и ставят новые, а второй способ, это в разрыв между датчиком и мозгами ставят реле, которое на время завода машины делает разрыв цепи, из-за этого "мозги" думают что на улице -42 градуса и держат свечи под напряжением, а после того как завелся мотор, подсоединяют датчик обратно, т.е. устраняется разрыв...
Неужели это только так решается????![]()