0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Уважаемые перцы! Вырезали мы сегодня с Павлом рабочий узел. Жалко до безобразия. Но раз общественность сказала, значить тому быть. Времени ушло 6 часов.
Основная проблема в том что засунуть пламгаз с гофрой в сборе не получалось ни каким образом... Поэтому пришлось корячится закручиваться на месте... на это ушло много времени и мата.
Место действия и люди. Фишке ОГРОМНОЕ спасибо за продуктовое обеспечение.
[pic]1568[/pic]
[pic]1571[/pic]
Пламгазы нового и старого образца. Особых отличий нет.
[pic]1566[/pic]
Собрали все на месте но пришлось потом разобрать...
[pic]1569[/pic]
Проблемы были не только в том что трудно завернуть гайки но и сам плам газ пришлось ДОРАБАТЫВАТЬ напильником так как шпильки не влезали во фланец.
[pic]1570[/pic]
Моя развалившиеся гофра. Которая и была причиной данного гемороя..
[pic]1567[/pic]
Вот мой катализатор.
[pic]1564[/pic]
[pic]1565[/pic]
[pic]1563[/pic]
[pic]1562[/pic]
По звуку никаких нареканий вроде нет. По ходовым параметрам разницы незаметил.
Машина конечно стала вонючим ведром. С зади лучше не ходить.
Краска с ката обгорала минут 15 и до сих пор вроде попахивает.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
А! Экзист сволоч впарил мне прокладку неизвестно от чего. пришлось использовать сарую. Благо она была не так давно новой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАДзвуки изменились?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для моих ушей не особо. Но запах....Сообщение от Евгений Ш
КОМРАДзвуки изменились?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД как не странно но и запах вконце концов будет по пеньше [-X (или я привык уже)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я считаю что все автомобили должны быть оборудованы катализаторами. Катализатор это ВЕСЧ!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД да запах гадкий. соглдасен.
однако в наши нормы он укладывается. у нас вон Камазы выпускают ..
Павлу зачОт , надеюсь ты ему помогал![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это отдельная тема. ФТОПКУ КАМАЗЫ. и их хозяиф особенно тех которые покупают списанный агрегат, шаманят его и едут в Москву бомбить на нем! Так же в эту топку. все экарусы и экскурсионные карыта.Сообщение от Lucky3D
у нас вон Камазы выпускают ..
Я старался не мешать Павлу![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Lucky3D
Лёха почти все сделал сам, за что ему еще и медаль!
Лена, ох, Лена. Да простит нас Господь, что мы тебе и тортика не купили, исправимся принепременно.
Огромное тебе спасибо, что червей наших поморила, а то заели черти.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
pavel
Ну с почином вас.Можно записываться в очеред?![]()
Лех ,а какт вроде не забит сильно?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Валерич
Да не збит он нифига, две последние фото про то как раз и есть. Это вид внутри на входе и на выходе.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего менять то?Сообщение от pavel
Да не збит он нифига, две последние фото про то как раз и есть. Это вид внутри на входе и на выходе.
Кстати ,я смотрю ты свой покрасил ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
абсолютно нормальный кат. Но у меня и небыло нареканий по нему. Но в ТМ рекомендовали вырезать как не нужную деталь.Сообщение от Валерич
Ну с почином вас.Можно записываться в очеред?
Лех ,а какт вроде не забит сильно?
но честно сказать, деталь это нужная и полезная. когда чиновники насытятся и обрастут мхом, то возможно в россии возьмутся за экологию. Вот тогда мы его обратно и приколхозим.
По динамики авто что с катом что без одинаково. Другое дело кат должен быть исправным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Мне когда турбину меняли ,я кат то же смотрел.
Впринципе в середине он то же вроде нормальный был,но вот по периметру звбит,и дыры кое где в сотах.Видимо выбило тарелкой клапана ,которая там и валялась.
Хотя по работе и у меня нареканий на него нет.
Но наверное заменю его всетаки.
Лех скажи а шпильки (болты?)ты покупал новые или старые установил.Кстати ,какие шпильки не влезали ,возле турбы,или у гофры?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Валерич
Лех скажи а шпильки (болты?)ты покупал новые или старые установил.Кстати ,какие шпильки не влезали ,возле турбы,или у гофры?
я вырезал потому как гофра порволась, а коль уже пьянка пошла.... то....
шпильки не влезали те что у турбины.
я брал гофру бозаловскую, там все культурно подошло.
Шпильки которые на турбине остались старые, гайки новые.
А то соединение что пламгаз гофра, там болты от таза и медные гайки от него же.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Валерич
Шпильки не меняли, гайки ВАГ, болты от таза Алексей купил.
Покрасил кремнеорганической краской с термостойкостью 800 град.Кстати ,я смотрю ты свой покрасил ?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
КОМРАД
Усе понял,спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А под капотом как смотрится?Фотки что не сделали?А вообще молодцы,головасто рукастый народ тут собрался,буду на вас равнятся.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
lifter
Я словами поясню.А под капотом как смотрится?
Стоит во мраке блестящая болванка (банка) сварочным швом наружу. Думаю, не спроста его сделали вверх, ибо клиент должен видеть, когда этот шов разойдется. Честно. Ну ничего выдающегося.
Я тоже скорблю по катализатору Комрада
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а апендицит они всем подряд не рекомендуют вырезать? тоже деталь не нужная.Но в ТМ рекомендовали вырезать как не нужную деталь.![]()