0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и... Здрассьте,
Разрешите представиться - Skadorr. Оплатил мечту - В5.5 2002 1.8Т GLS. Обещают на днях. Почитал обстоятельно форум. Выцепил много полезной инфы, за что старожилам - отдельный сэнкс и респект! В связи с чем разрешите и мне вопросить:
* Пробил машину по Carfax'у - все ок. При получении я имею право торговаться, а если че то совсем не устроит - забрать деньги (через знакомых замутил) Имеет ли смысл ехать к официалу и подключать комп на предмет мелких неисправностей или можно таки ограничиться инструментальным контролем??
* Чем конкретно отличается В5 от В5.5? Рестайлинг кузова это ясно - что по технике?
* Кто-нибуль в курсе что такое GLS? Как соотносится GLS и хайлайны, трендлайны и пр.?
* При осмотре турбины (насколько я осязаю - это наиболее пикантный вопрос в данном случае) на какие ЯВНЫЕ признаки нужно обратить внимание?
Поясню: я сильно кинулся взяв Chrysler PT Cruiser из Америки. Скрученный в два раза пробег, битость, неисправности системы выхлопа и куча болячек в подвеске. Теперь пытаюсь включить умного и почесать форумы, да у народа бывалого поспрашивать...
Поможите, братцы, пассатовцы!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Масленные подтёки!!!!!Сообщение от skadorr
При осмотре турбины (насколько я осязаю - это наиболее пикантный вопрос в данном случае) на какие ЯВНЫЕ признаки нужно обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поздравляю с покупкойНе поленись проверь по компу ошибки сганяй к официалам это нет так долго и дорого! Скрытые болячки тоже могут быть ты их так не рассмотриш! Покатайся дай чаду проверь разгон и коробку. Не поленись!! Хотя сам брал почти с закрытыми глазами
Пока везет
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Уууу ты какаая....Сообщение от Luna
Масленные подтёки!!!!!Сообщение от skadorr
При осмотре турбины (насколько я осязаю - это наиболее пикантный вопрос в данном случае) на какие ЯВНЫЕ признаки нужно обратить внимание?
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Re: Carfax? В5.5? GLS? Турбина?
Ничего супер пикантного в турбине нет.Сообщение от skadorr
и... Здрассьте,
Разрешите представиться - Skadorr. Оплатил мечту - В5.5 2002 1.8Т GLS. Обещают на днях. Почитал обстоятельно форум. Выцепил много полезной инфы, за что старожилам - отдельный сэнкс и респект! В связи с чем разрешите и мне вопросить:
* Пробил машину по Carfax'у - все ок. При получении я имею право торговаться, а если че то совсем не устроит - забрать деньги (через знакомых замутил) Имеет ли смысл ехать к официалу и подключать комп на предмет мелких неисправностей или можно таки ограничиться инструментальным контролем??
* Чем конкретно отличается В5 от В5.5? Рестайлинг кузова это ясно - что по технике?
* Кто-нибуль в курсе что такое GLS? Как соотносится GLS и хайлайны, трендлайны и пр.?
* При осмотре турбины (насколько я осязаю - это наиболее пикантный вопрос в данном случае) на какие ЯВНЫЕ признаки нужно обратить внимание?
Поясню: я сильно кинулся взяв Chrysler PT Cruiser из Америки. Скрученный в два раза пробег, битость, неисправности системы выхлопа и куча болячек в подвеске. Теперь пытаюсь включить умного и почесать форумы, да у народа бывалого поспрашивать...
Поможите, братцы, пассатовцы!![]()
по диагностике можешь записаться. проверим.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
skadorr
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
из внешнего на турбине - только трещины искать .. и на выпускном колекторе тоже могут быть. в остальном турбину надо диагностировать, а не смотреть.. мерять давление наддува, проверять люфты
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009