0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все по порядку...
Полазил, почитал я по форуму о пользе чистки ДЗ. Собственно поводов, для этой процедуры небыло, но подумал, что хуже от этого не будет и для профилактики полезно.
Снимать весь дроссель я побоялся, и решил почистить ее с помощью очистителя карбюраторов и ДЗ "Carb Medic" аэрозоль.
Снял воздушный патрубок с ДЗ, и обильно все там пробрызгал этой жидкостью, в закрытом и открытом состоянии дз (внутрь соответственно тоже). При этом использовал тонкую трубочку (как у WD).
Пробрызгав все, собрал воздуховод и попробовал завести двигатель.
С первой попытки не завелась =( со второй завелась, но двигатель работал очень не ровно, выхлоп был по звуку как у трактора (бых бых бых бых). Дал газу, стрельнуло в глушитель и двигатель заработал ровно, но перестали опускаться обороты. То есть завожу двигатель, все нормально, 800 оборотов, нажимаю на газ обороты падают до 1300 и так держаться (двигатель прогрет). Через минут 10 это прошло, все стало нормально.
Но это еще не всё.
Все вроде бы нормализовалось, двигатель заводится, работает ровно, обороты сбрасывает, не стреляет в глушитель.... НО появился стрекочащий звук из так называемого "грибка". Я снял сбоку крышку и понаблюдал за ним.. на холостых оборотах все нормально, а когда нажимаешь на газ (примерно от 1200 об.) в грибке рычажок уходит вверх и в это время появляется какой-то срекочащий звук из него (хотя может и не из него), соответсвенно когда этот рычажок в нижнем положении на хх никакого звука нет. Попытался снять крышку с грибка, ничего не получилось, она очень плотно сидит, силу применять побоялся.
Так вот... что же это за стрекот такой может быть?
Может он и раньше был, но я не замечал?
Все ли я правильно сделал, может надо было подождать полчасика и не заводить машину?
Сейчас оставил машину в покое, чтоб не усугубить ситуацию...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Leto
ну с ДЗ понятно...
в следующий раз не ленись , снимай, мой, ВЫТИРАЙ насухо и только потом ставь обратно...![]()
а то налил во впуск всякой дряни ...и потому стреляло и "пыхало" - пока всё не выгорело..
у тебя же с воздухом во впуск вся эта дрянь летела...
переборщил немножко..![]()
стрёкот или ТРЕСК?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
трудно словами звук описать...
примерно, как если б в вентилятор кусочек проволки засунуть..
но зависимость четкая... на холостых нет звука, примерно от 1200 есть и с увеличением оборотов становится более частым и громким. Ну и при этом рычажок грибка в верхнем положении.
скорее все таки стрекот..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Leto
полукольцо "флейты"...они там пластмассовые и "чахлые"...
если после промывки у тебя когда "трясло" были прострелы в ВПУСКНОЙ коллектор ("микровзрывы" обратные) - могло повердить...
но это только предположение... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
извините за навязчивость..но можно немного поподробней..
![]()
куда залезть и куда смотреть? Что есть флейта?
если это под крышкой "гриба", то как ее снять? очень плотно она сидит, и никак не хочет открываться...
и можно ли ездить с этим стрекотанием, не потянет ли за собой еще что-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
cо стрекотанием ездить нежелательно, хоть и не критично - нарушается вентиляция КГ. Ремонт - купить "грибок".
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Leto
вот itpb уже ответил...поменять бы...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
А у меня тоже флейта играет.Ее нельзя починить????А то что-то не хочется 125евро выкладывать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну менять так менять... а номерок не подскажите в каталоге? конкретно на мой двигатель...![]()
заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Leto
У КОМИСА :
> флейта,
06b133619b на заказ две недели оригинал 125евро
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
пасиб =)
а можно эту фиговину отключить пока? всмысле разъем вытащить просто... а то развалится еще....
Я тут эксперимент провел, когда разъем отключаешь, стрекотание пропадает.
И как насчет б-у, есть смысл ставить, или лучше на ней не экономить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Leto
целую флейту б/у найти непросто...практически я думаю невозможно...
![]()
отключить можно..будет чуть тупее...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
нашел на разборке, вся штуковина в сборе, 3500 хотят...
![]()
помоему много хотят, если новая около 5000 стоит..
и спасибо за ответы, незаменимый человек![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Leto
тут дело в том, что целая исправная флейта б/у - это редкость...а они это знают...
вот и просят столько...
есть другая опасность...она через день тоже может развалиться...![]()
я бы честно говоря или чинил бы свою...(ищи тему Джавдета про ремонт...недавно была)
или купил бы новую...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так же на хх на прогретом двигателе обороты сомопроизвольно поднимались до 1400 газанешь - падают обратно но через некоторое время опять подпрыгивают. Ездил в сервис и не один везде чистят адаптируют а толку никакого предложили поменять или ДЗ или мозги. В конце концов отступился.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тоже на днях чистил воздушный фильтр и заодно снял все трубки и чистил в плоть до дз, дз не снимал только рукой с тряпочкой без химии и физики, там был слой темной маслы и всё....
после, обороты хх как были ровными так и остались только расход бензина стал больше....??!! думал адаптируется нифига,
что это может быт....
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Leto
Ситуация стандартная для АХЛ. Все правильно тебе написали.
ДЗ нужно мыть с частичным снятием, открутить 4 болта ДЗ, и она повиснет на двух патрубках ОЖ.
Теперь о флейте. Когда едкая жидкость попала на флейту внутри впускного коллектора, видимо вымыло и смазку, так, что какое-то кольцо, как говориться, "подошло" и стало трещать. Это не ремонтируется.
Теперь о замене узла управления длиной впускного коллектора. Инфы много на слово флейта. Повторятся не буду.
Совет: чистить ДЗ и менять узел в сборе (смотри крышку рычага не выкидывай, он в новый комплект не входит).![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уточнил на разборке, оказывается они 3500 хотят за флейту вместе с коллектором!! во как... они это хозяйство не разбирают, так и продают...
что получается..
флейта + коллектор 3500р. - замена 1800-2000р.
замена что-то дороговато, может в сервисе перепутали с выпускным?
новая флейта 5000 - замена 800р.
как лучше поступить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Leto
купить новую флейту!!!!!! [-X![]()
я же говорил - никакой гарантии нет, что весь узел б/у не накроется медным тазом через день...неделю....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поеду заказывать сегодня в Комис... 123 евро, хорошая цена.
две недели ждать =(
за-то новая флейта будет....