0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ вот мучуюсь. Еще с момента покупки.
С переди колёса как будто подспущенны.
Уже на дорогах бибикают.
Вопрос, сикока давление в колёсах должно быть?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
2.4 - перед
2.2 - зад.
В вообще этоа инфа на внутренней стороне лючка бензобака, включая варианты с полной нагрузкой автомобиля. Разберёшься.![]()
Давление проверять лучше утром после стоянки.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан
Спасиб посмотрю. Какаято наклейка там точно есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я качал по 2.2 спереди и сзади
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
zxc
+1
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должен заметить мужики, что даже если загнать в колеса по 2,6 атмосферы, то страшного ничего не произойдет, на подвеске не скажется. Чуть жесче будет себя вести, зато стоять на поворотах будет лучше.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Поверяйте манометры каждый год. Именно тако у них межповерочный интервал![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
...быстрее сотрется резина...Сообщение от Kolyan
даже если загнать в колеса по 2,6 атмосферы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Afor
2.2 качаю уже год.
Вроде нормально.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Так и есть, а если кому-то жестко, то можно закачать азотомСообщение от Ровшан
2.4 - перед
2.2 - зад.
В вообще этоа инфа на внутренней стороне лючка бензобака, включая варианты с полной нагрузкой автомобиля. Разберёшься.![]()
Давление проверять лучше утром после стоянки.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, извечный вопрос - как получить максимум за минимумСообщение от 1967s
быстрее сотрется резина![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
А я вот не ленюсь при выезде на трассу с багажом(пассажиры, провизия), заехать на шиномонтаж или если самому не в лом докачать до 2.8 передние и 2.8 задние, а при езде по городу опустить даление до 2.4 и 2.2 на задние, как писали выше.
((OFF))Вопрос гуру.
Заметил, на виражах трассы вдоль Чёрного моря, при очень крутом повороте - свист или визг, не знаю, как точно описать, раньше такого не было, резину пора менять или что-то с тормозами(подвеской), прям как на тазу каком-то, правда скорость не маленькая на поворотах, но вроде, раньше при таких зигзагах ничего подбного не замечал.
Сам склоняюсь к резине, прошла уже где-то 40-50 тыс., на вид не плоха, но потерю прежних свойств замечал и ранее.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german может резина, может амортизаторы, может рычаги... (а может слишком "круто" повороты писал)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а я почему то всегда качаю по 1.9 передние и задные.... качал по 2 чуствовал что жесткие, хочу 1.95 атм...![]()
посоветуйте!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Пиф
качать нужно столько, сколько рекомендовано, а не сколько удобно... [-X
все эти цифры не с потолка брались... [-X
german
это уже старая резина...потёрлась...пищит в поворотах...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По наклейке: 2,5 -перед, 2,3 - зад![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Яфно....
В общем заехал на шино монтаж... там молодняк не долго думая мне во все 4 колеса 2,5 вдули....
Честно сказать рад без гранично. С задом не чего не изменилось.
Зато с передом... (сильно сдуты были меньше 2) Не знаю как описать словами. Но ямки средней глубины нам теперь побаку. Рулёжка приятней.
![]()
Доволен.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
зад - поменьше надо, прыгать будет как мячикСообщение от Afor
во все 4 колеса 2,5 вдули
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У мя 2.5 накочино. Вродь не прыгает![]()
Но у мя и двиган другой, и цыфры другие...