0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!!! Счас озадачен выбором машины себе. Пока езжу на В5 том что в подписи, до этого ездил на третьем гольфе. Езжу на пасате и думаю, а ведь большая машина, стоко воздуха с собой вожуда и нежна мне така большая, гольфик был бы в самый раз и вот подумал что за 12000 особо хорошего пассата не возьмешь, токо года 97-98 а вот гольфа можно взять 00-02, жаль что у них мотор 1,8Т не очень распостранен. Вообще сильно различаются по комфорту пассаты В5 и гольфы4 мотор 1,6, подвеска у гольфов тоже много рычажковая или нет??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По ходовой они совершенно разные!
В гольфе макферсон (простая).
Гольф намного ниже, постоянно цепляется днишем, намного жесче, база короткая "козлит".
Место водителя, что в гольфе, что в пассате совершенно одинаковые.
А вот пассажиры с зади в гольфе уже садятся не с таким комфортом.
В общем мне Гольф очень нравиться , только жена не хочет меняться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гольф очень приятная машина, что на ходу, что в эксплуатации. Может немного и козлит, но только в сравнении с более длиннобазными машинами. Если ездить только на нем, так и не заметишь.
Когда был озадачен выбором более-менее приличной машины за небольшие деньги, очень хотел Гольф V6 или 1,8Т в крайнем случае. Но не выдержал схватки со второй половинойи вынужден был купить пассат. Хотя, может и не жалею...
![]()
Вот тут 2 недели назад ездили жене друга машину покупать. В итоге купили Гольф 2001 года тди 130 лошадок, климат и вообще все как в моем пассате, только не кожа а какие-то спортивные сиденья. Обошелся во столько же как и пассат мой, но на 3 года моложе. Так-то вот...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин а мне поподаются токо мотором с 1,4 или 1,6, найтибы приличный 1,8Т взял бы не раздумывая
а на скорости за 150 как он себя ведет, не колбасит его???
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
найди гольф4-сарай, с тем же дизелем и будет тебя счастье!
Кстати, у него тоже есть "высокая" подвеска.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Могу добавить еще, родственики купили новую Джету 1,6.
По динамике очень хорошо (если сравнивать с машинами в моей подписи).
Сам я водил Гольф 3 с двигателем 1,8 ABS, всего 90 л.с. а динамика даже очень. Гольф намного легче, и двигатель можно выбрать поменьше. И еще, разница одинаковых по комплектации гольфов с двигателем 1,4 и 1,6 в 1 тысячу евро. В продаже гольфов 4 с двигателем больше 1,6 у нас я не видел, хотя в городе есть VR6 и не один. Все, что больше 1,6 только на заказ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
ну 1,4 наверное совсем тошнить будет там всего 75лс
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Великолепно ведет себя, и на скорости в 165 (больше не дали разогнать) хорошо себя ведет.Сообщение от Дмитрий Р.
а на скорости за 150 как он себя ведет, не колбасит его???
Идет как влитая, ничего не колбасит.
Один из критериев выбора машины был 15 резина.
На 14 резине гольф жесче неровности отбивает в кузов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это скорее из-за особенностей растаможки в России. Граница же как раз на 1,5л. проходит вроде бы. У нас такой проблемы нет, но 6-ти цилиндровых тоже исчезающе малое количество - бензин дорогой, а Гольфы машина больше для тех, кто экономит.1,4 и 1,6 в 1 тысячу евро
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что значит тошнить?Сообщение от Дмитрий Р.
White61
ну 1,4 наверное совсем тошнить будет там всего 75лс
Это тебе не ТАЗ, это концерн VAG!
Данная машина при определенном навыке вождения, раскрутке двигателя и переключении передач не просто не уступает отечественным машинам, а намного их превосходит как по динамике, так и по максимальной скорости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р. Взяли отцу недели 3 назад Гольфа-4(см подпись), место водителя такоеже как и у меня, но уже, сзади места маловато, жену с малым сажал- тесновато им. Да еще нарисовалась проблемка, тот двигатель который мы взяли выпускали пару лет, поэтому могут быть вопросы с з\ч, а так машинка приятная, бензина почти не есть, да и даже 75 л.с для нее нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я гдето читал что двиготель 1,4 у них не самый удачный, что там помпа сидит на грм ремне а не на отдельном ремне, и что были слачии когда ее клинило ну и дальше понятно
White61
просто я имел ввиду что плохая очень динамика будет на 1,4
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Бери полноприводный Гольф-4 универсал, дизель.
По комфорту/размеру - Пассат интереснее. Но на этом плюсы Пассата и заканчиваются... В остальном выигрывает Гольф-4...
Двигатель 1.4 - конструктивно "шибко не ахти", его, движка, ремонт если что = "караул". Лошадей тоже мало однозначно, Гольф-4 чуть легче Пассата несмотря на разницу в размерах, т.е. машина достаточно тяжелая.
Полный привод, дизель - и чипануть. Думаю останешься доволен...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Принцип востребованности работает и здесь ( тема почему надо бить водительское стекло),гольф 1.8Т или V6 трудно купить за приемлимую цену ,а 1.6 ,тем более 1.4 брать не стоит, + конечно есть надежная проводка (комфорт) ,более прочная подвеска ,но проблемы с двигателями и не малые то-же существуют...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
а чем плох движок 1,6??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р. Ты -же не думаешь ,что я буду перечислять все моменты 1.6 ,времени не хватит,могу сказать что 1.8Т за 7 лет работы с проблемами по двигателю(простые ,впрочем, -сигнализация) было всего несколько , а вот 1.6 ,а тем более 1.4 (писал уже ) предостаточно ,и не зная ньюансы этого двигателя замучаешься ,о тяговых качествах я уже не говорю...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ну так куда ж от них... на немецком-то автопроме... VAG он и есть VAG, хоть Пассат хоть Гольф, хоть Шкода с Аудями... Впечатление складывается такое, что немецкие инженеры стремятся закладывать в машины прочность из расчета "два года гарантии (с регулярными посещениями сервисцентра по этой самой гарантии), далее - утилизация"...Сообщение от Dick
но проблемы с двигателями и не малые то-же существуют...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander Ты еще не приобрел новую VAG овскую машину думаю выражения были-бы круче...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Dick, честно говоря и традиционно сплюнув три раза, я Гольфом-4 доволен и менять его на что-либо ближайшие несколько лет не собираюсь, таскать туда-сюда собственую персону мне его "за глаза", а там жизнь покажет. Имхо, Гольф-4 это наиболее получившаяся машина у Фольксвагена последних лет. Пятый Гольф - уже не то... и если бы сейчас стоял перед выбором, новый G-4 или новый G-5 - взял бы Гольф-4 без малейших сомнений...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
это надо написать в эту темуСообщение от Dick
Aleksander Ты еще не приобрел новую VAG овскую машину думаю выражения были-бы круче...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17688
чтобы больше глупостей не делали
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009