0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значитца так. Утром - с полпинка. После поездки, если заводишь где-то в течении следующих минут 10-20 тоже все нормально. Если простоит больше - приходиться крутить стартером долго. Причем иногда на секунду подхватывает и тут же глохнет. Только где-то через час-полтора простоя - опять с полпинкаПричем все это от температуры двигателя вроде не зависит. На БМВ была такая штука - регулятор давления в рамке форсунок. Так вот, когда он не держал нужное давление, была очень похожая ситуация. Есть ли здесь такая штука? Может кто-то сталкивался с такими проблемами?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
den79
регулятор давления топлива есть у всех впрысковых машин..
и у Пассата разумеется тоже...
только вряд ли у тебя регулятор...иначе бы через 30-40 минут заводилась бы а вот через 2-3 часа уже бы упиралась...
регулятор держит давление в рампе после остановки двигателя...когда он неисправен - может плохо заводиться...
у тебя похоже на ДТОЖ (датчик температуры ОЖ)