0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Господа!
Давно и с огромным интересом читаю этот форум. Пишу тут впервые, поэтому немного о себе для знакомства :-)
Живу в Питере, уже 4 года катаюсь на B5 Variant - это первая в моей жизни машина, которая пережила трехлетний рубеж и до сих пор абсолютно устраивает. До этого был VW Vento, с него и началась любовь к вагенам.
О чем хотел спросить:
При закрытии замков кнопкой из салона, перестал закрываться замок правой задней двери. Причем если закрывать двери снаружи ключем - все работает.
После закисания и переборки замка задней двери, центральный замок перестал реагировать на его закрывание, но открывает прекрасно. Проверил датчик на замке- все замыкается как положено. Проверил провода к датчику - сопротивление на землю и напряжения абсолютно одинаковые на обоих проводах ( откр/закр ) - на обрыв не похоже.
Может кто с такими глюками сталкивался, подскажите pls !
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Питерцу особый респект!
Выходи из тени![]()
![]()
![]()
Тему поднял сложную - много микриков, да еще блок комфорта.
А лампочки то внизу все горят при открытии дверей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, лампочки горят, микрики на всех замках работают. Недавно левая правая решила не гореть, пришлось полить замок WD-40 :-) - через день микрик откис.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
ВСЕ микрики работают? Ты вэдэшкой добраться сможешьтолько до одного внешнего - внутри их еще целое гнездо - в них дело....Сообщение от Удачный Вариант
Да, лампочки горят, микрики на всех замках работают. Недавно левая правая решила не гореть, пришлось полить замок WD-40 :-) - через день микрик откис.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Удачный Вариант
микрики в замках...
описание проблемы и способы ремонта - на главной стринце сайта в разделе "ремонт" - "электрика"...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn
Это уже все прочитано и проверено :-)Сообщение от 1967s
"ремонт" - "электрика"...
Странно, что управление на правый задний замок идет по одной и той же шине, что при закрывании от кнопки, что при закрывании ключем, однако закрывается гад только ключем :-(
На заднице просто без мириков коротил провода на корпус - окрывает но не закрывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удачный Вариант может со схемой проще будет? мыло в личку пуляй - в ответку семка и Эльзы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Там всё сложнее - сигналы от кнопки и ключа через разные микрики проходят - как следствие - при закрывании изнутри кнопкой можно дверь открыть за ручку (2 раза потянув), если с ключа снаружи закроешь - не открыть никак. Да еще и сигналка включается с ключа-то. Так что не равняй ты их, эти микрики под одну гребенку.Сообщение от Удачный Вариант
radnn
Это уже все прочитано и проверено :-)Сообщение от 1967s
"ремонт" - "электрика"...
Странно, что управление на правый задний замок идет по одной и той же шине, что при закрывании от кнопки, что при закрывании ключем, однако закрывается гад только ключем :-(
На заднице просто без мириков коротил провода на корпус - окрывает но не закрывает.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю нада паять. но перед этим компом ошибки посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Удачный Вариант
Еще раз разбери замок, пропаяй как в статье написано и проверь выносной микрик, иногда в нем проблема, а не в пайке.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД - читал про ваш титанический труд по паянию адаптера K-Line :hello2: , согласен, паять все однозначно! :-)
Господа, а на питерском съезде может кто помочь прочитать ошибки ?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
не вопросСообщение от Удачный Вариант
кто помочь прочитать ошибки ?![]()