0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой Б5 заводится и обороты сразу падают до 0, если искуственно поддерживать на 1000 - то работает, но если доводить до 1300 то такое чувство что целиндры отключаются и опять падает на -100 оборотов, если резко перескочит 1300 то без проблем. как только отпустишь газ - все падает в 0. Коробка под ковром под водительским сиденьем была залита водой, я ее просушил и почистил - ничего не изменилось. Пока не имею возможности проверить все коды. Может с кем такое случалось?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Надо бы ошибки глянуть......
надо заиметь.Сообщение от seego
Пока не имею возможности проверить все коды.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
seego
привет..![]()
скажу что было - ты тут же спросишь что это такое...![]()
скажу не было - совру...![]()
![]()
а по теме - ну как ответишь - RussoTuristo уже намекнул --
тебе прямой путь на диагностику...все таки Кашпировских тут нет... [-X![]()
а по результатам диагностики - давай сюда коды ошибок...растолкуем...(чтоб не развели на сервисе)..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, попробую продиагностировать. Вот только не так это быстро найти в моем городишке (Вирджиния Бич, США) парнишу с диагностическим оборудованием для VW, поэтому буду пробывать стандартным OBD II, пока мой VAG-COM не привезут. Не хочу идти к официальному дилеру - там сдерут кучу $$$, да и машина не едет - так что еще и за транспортировку придется платить. Коды обязательно выложу.
Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
И код двигателя не забудьСообщение от seego
Коды обязательно выложу.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
seego
Не в тему абсолютно.Извини, но хотел узнать по Б5 у тебя.А именно как относятся Американцы к Б5?А то у нас тут такое говорят, типа льют масло фиговое, не меняют его долго и прочее.И что ездить в Америке не умеют, машины все бьются, что Б5 машина низшего эшелоны, за ними не ухаживают совершенно и т.д.
Типа что продают один "хлам"(т.е разбитые).И что с бензином, там у вас типа есть 80(вроде, я не был у вас...).Прошу поделись инфой, это так для общего развития.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В штатах к машинам относятся не так как дома! Для америкоса - машина это средство передвижения. Это первое. Во-вторых VW не относится к категориям: престижный, практичный (если сравнить с Toyota, Honda), дешевый, отсюда вывод: VW - для любителя, хочешь покупай - хочешь нет. А вот про уход к авто - это уж дело хозяина. Есть те которые за машиной следят и делают все как надо, а есть такие лопухи (как впрочем и дома) которым просто пофиг на все, машина сломалась - падавай новую.Сообщение от Devinity
Не в тему абсолютно.Извини, но хотел узнать по Б5 у тебя.А именно как относятся Американцы к Б5?........
Бензина 80 не видел. Тут 93,91,87. Еще есть бензин обогащенный этанолом и биодизель(но не так много пока).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и первые результаты :-(
Обозначение и № двигателя: AHA124700;
После проверки стандартным OBD II сканером нашел код Р1545 (Throttle Valve Controller: Malfunction)
Я попробывал отсоеденить сенсор, который находиться над воздушным фильтром - машина не глохнет.
Ещё попробывал поставить свой блок комфорта в другой пассат - он также стал сбрасывать холостые и глохнуть,хотя у него нет такого что целиндры "отключаються" на 1300.
Думаю начинать с замены блока комфорта (тот что под водиттельским сиденьем), ибо там есть отломаные контакты,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Весьма интересная информация .... Кстати,seego как дела с сервисом ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно - то сервисам я не сильно доверяю. Сдерают бешеные бабки, да и не известно что меняют. Гораздо проще к друзьям в гараж и там во всем самому разобраться, ну а вот уж только потом в СЦ.Сообщение от Dick
Весьма интересная информация .... Кстати,seego как дела с сервисом ...
До vw у мения только японцы были - там таких проблем с электроникой не видел. А теперь вот захотелось B5. Жду кабель чтобы сделать диагностику самому....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG-COM Version: Release 409.1-S
01-Engine
Control Module Part Number: 4D0 907 551 AH
Component and/or Version: 2.8L V6/5V MOTR AT D02
Software Coding: 06151
Work Shop Code: WSC 05311
2 Faults Found:
17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 35-00 - -
17834 - ?
P1426 - 35-10 - ? - Intermittent
02-Auto transmision
VAG-COM Version: Release 409.1-S
Control Module Part Number: 8D0 927 156 BR
Component and/or Version: AG5 01V 2.8l5V USA 8511
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
1 Fault Found:
00526 - Brake Light Switch-F
27-00 - Implausible Signal
03- ABS Breaks
no fault codes
08 - Auto HVAC
VAG-COM Version: Release 409.1-S
Control Module Part Number: 3B1 907 044 B
Component and/or Version: CLIMATRONIC V 1.0.0
Software Coding: 05000
Work Shop Code: WSC 05311
4 Faults Found:
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Intermittent
00538 - ?
07-10 - ? - Intermittent
01206 - ?
35-10 - ? - Intermittent
00281 - Vehicle Speed Sensor (G68)
35-10 - - - Intermittent
17 - Instruments
VAG-COM Version: Release 409.1-S
Control Module Part Number: 3B1 919 930 G
Component and/or Version: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Software Coding: 06262
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:
00779 - Outside Air Temp Sensor (G17)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
00779 - ?
29-10 - ? - Intermittent
36 - Seat Mem. Drvr
VAG-COM Version: Release 409.1-S
Control Module Part Number: 3B1 959 760 B
Component and/or Version: Sitzverstellung FS 0001
Software Coding:
Work Shop Code:
6 Faults Found:
01008 - Note: Emergency OFF Switch is Active!
35-10 - - - Intermittent
01328 - ?
35-10 - ? - Intermittent
01329 - ?
35-10 - ? - Intermittent
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 - No Communications - Intermittent
01331 - ?
49-10 - ? - Intermittent
01332 - ?
49-10 - ? - Intermittent
46 - Central Conv
VAG-COM Version: Release 409.1-S
Control Module Part Number: 1J0 959 799 AJ
Component and/or Version: 65 Zentral-SG Komf. 0001
Software Coding: 04098
Work Shop Code: WSC 05311
Additional Info: 1J0959801H 65 T
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
seego, тупая расшифровка ошибок:
Р1545 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
Р1426 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Про дроссельную заслонку, вернее ее адаптацию я уже прочел, буду пробывать как только поменяю 46 контроллер (он у меня был залит водой). А вот что мне делать с Р1426, на сколько это серьезно и на что влияет? И вот ещё вопрос, есть ли среди тех кодов, ещё те, на которые стоит обратить внимание?
По поводу плохой расшифровки - так это у меня незарегистрированная версия, вот только слил файл с http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic9626.html#198868 сегодня вечером буду смотреть поможет ли.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
seego
Потри ошибки,затем посмотри появляютьяс ли они снова.
Возможны ошибки из-за попадания влаги.
Машина сильно была залита?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина - не утопленник, но вот то место под водительским сидением где расположен блок комфорта (контроллер 46) был затоплен. Это недостаток дизайнеров Б5, ибо вода туда попадает как со стока из под капота так и от снега в салоне.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
seego
Твоя ошибка по 17953:
+12 или земля на датчиках Г69 или Г127 дефективна![]()
Разорвана цепь на эти датчики или датчики неисправны.
Мех.неисправность дросселя.
Скорее всего нужна дроссельная заслонка в сборе,т.к датчики не подлежат замене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, dya был прав.... Видимо придется менять ДЗ. :-( Вот что показал VAG-COM когда я пробывал делать адаптацию.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
seego
Мдаа...Судя по всему, ДЗ действительно песец
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, спустя 2 недели я наконец-то завел свой Б5. Пока, к счастью, заслонку менять не пришлось - мне удалось сделать адаптацию. Что меня подтолкнуло сегодня опять ехать в гараж не смотря на предположения о вышедшей из строя ДЗ? Тот факт - что иногда, как впрочем видно на рисунках моего предыдушего поста, мне удавалось получить сообщение "ADP Ok" в окошке "Adaptation status". Мне казалось, и я видимо был прав, что контроллер в порядке, хотя и не в полном и его как-то надо заставить работать правильно!!!! Вот что я сделал:
0. Подключил новый блок управления комфортом, изменил код програмного обеспечения.
1. Отсоединил все разъемы которые идут на ДЗ и механизм ее контролирования. Всего 4 штуки.
2. VAG-COMом просканировал ошибки и их удалил.
3. Подключил коннекторы обратно(предварительно их промыл спиртом и продул)
4. Просканировал снова - ошибка 17953 исчезла.
5. Удачно сделал адаптацию.
Вот вроде и все. Осталось только потушить лампочку "BREAK" и все будет ок.
Огромная благодарность всем.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
seegoСообщение от seego
Пока, к счастью, заслонку менять не пришлось - мне удалось сделать адаптацию.
У тебя на скриншоте угол заслонки 26,9 градуса, при вилке от 0 до 5...![]()
И чего машина едет, заводится нормально?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!