0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...здравствуйте народ.
Меня интересует следующий вопрос: пробовал ли кто-нибудь устанавливать в данный автомобиль (Пассат Б5 седан) фреерный сабвуфер? ...я тут подумал что можно было бы из вагажника сделать отверстие в подлокотник задних сидений под головку 10"-12" и поставить фреерный динамик, только вот как посчитать для головки подходящий объем багажника?
...подскажите кто соображает, а то я как-то не очень... у меня стоял раньше Mac Audio IceFire225(корпусный), так вот ему определенно не хватало объема багажника, вот решил побаловаться с фреерными....
...спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mikser
Насколько я знаю,такому динамику потребуется грамотно подготовленный багажник(шумо-вибро изоляция).А динамик можно установить также в заднюю полку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
...ну грамотную шумоизоляцию сделать можно, а вот будет ли оно играть грамотно... а то фреерные что-то не очень хвалят.... можно конечно и в полку, а в дырке было бы интереснее.... откидываешь подлокотник а там... красота....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mikser
Я задумывался над таким вариантом на Сонате.
1.Очень трудно найти "хорошо" играющий фриайрный динамик.
2.Грамотная изоляция в этом случае играет еще большую роль чем обычно.
3.Все зависит от того,что ты хочешь добиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
у меня стоят только фронтальные динамики, но играют довольно неплохо, я бы сказал даже отлично... магнитола тоже не плохая(Пионер3600) ...хотелось бы чтобы их что-то поддерживало в плане низких частот... думаю нужен не столько плавающий басс сколько более упругий.... побольше атаки... хотя фреерный плавающий басс врятли даст.... да и по деньгам ограничен т.к. шумоизоляция денег стоит не маленьких....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так зачем же тебе фриайрный динамик???Сообщение от Mikser
да и по деньгам ограничен т.к. шумоизоляция денег стоит не маленьких....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
....хм... наверное просто хочется попробовать что это такое... корпусные уже всякие брал а вот фри еще нет.... да и места в багажнике больше
...вобщем надо думать... шумоизоляцию всяко надо делать.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mikser
Ты все-таки насчет полки подумай.Там он должен получше звучать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
...просто к полке снизу прикрутить? ...к железу?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mikser
Да ты что????
Нет конечно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...так не хочется портить полку...эх..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mikser
Я долго,долго думал на тему саба.Делаю себе очередной закрытый ящик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mikser
Я ставил себе саб таким образом оч. доволен
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ght=#44608
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Само "Free Air" это свободное пространство, еще данное оформление называют бесконечный экран.Сообщение от Mikser
......я тут подумал что можно было бы из вагажника сделать отверстие в подлокотник задних сидений под головку 10"-12" и поставить фреерный динамик, только вот как посчитать для головки подходящий объем багажника?
Багажник (при объеме более 200 литров) для большинства динамиков и есть фриэйр, считать его объем совершенно не надо.
Вполне разумное решение установки динамика через отверстия подлокотника. Посмотри выше на второе название - "Бесконечные экран"!
Значит, за сиденьем ставишь лист фанеры (20 мм и более), так чтобы закрыть всю спинку. К этой фанере и прикрутишь динамик.
Опять-же необходимо в обязательном порядке изолировать багажник от салона в полке. Также сооружать фанерный кусок листа на всю полку. В принципе это не десятка, на которую задние полки под сабвуфер продаются везде.
Не надо заморачиваться, в пассате седане, самое простое решение - это закрытый ящик работающий в салон через все тотже подлокотник.
Выйдет гараздо дешевле и его можно снять если нужен багажник.
P.S. ФриЭйерных динамиков хорошего качества огромное количество, но есть одна проблема над которой почемуто никто не задумывается:
если загрузить вешами багажник, то свободный объем уменьшиться и значит оформление сабвуфера как Фриэйр превратиться в закрытый ящик, а это уже для такого динамика не совсем хорошо и играть он после этого будет гавняно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, но ни со всем так.Сообщение от White61
Само "Free Air" это свободное пространство, еще данное оформление называют бесконечный экран.
Багажник (при объеме более 200 литров) для большинства динамиков и есть фриэйр, считать его объем совершенно не надо.
Вполне разумное решение установки динамика через отверстия подлокотника. Посмотри выше на второе название - "Бесконечные экран"!
Значит, за сиденьем ставишь лист фанеры (20 мм и более), так чтобы закрыть всю спинку. К этой фанере и прикрутишь динамик.
Опять-же необходимо в обязательном порядке изолировать багажник от салона в полке. Также сооружать фанерный кусок листа на всю полку. В принципе это не десятка, на которую задние полки под сабвуфер продаются везде.
Не надо заморачиваться, в пассате седане, самое простое решение - это закрытый ящик работающий в салон через все тотже подлокотник.
Выйдет гараздо дешевле и его можно снять если нужен багажник.
P.S. ФриЭйерных динамиков хорошего качества огромное количество, но есть одна проблема над которой почемуто никто не задумывается:
если загрузить вешами багажник, то свободный объем уменьшиться и значит оформление сабвуфера как Фриэйр превратиться в закрытый ящик, а это уже для такого динамика не совсем хорошо и играть он после этого будет гавняно.
Был у меня в ТАЗ 2115 фриэйр - играл изумительно.
Просто нужно будет приобрести хороший САБ с солидным запасом мощности - не менее 500 ватт в номинале.
И к нему хороший усилитель, даже 4-х канальный можно.
А если учесть то, что в Паське большая задняя полка и багажник, то можно купить сразу 2 САБА - будет назабываемо, поверьте.
Я конечно, не судпер-дупер-ультра-пупер спец по установке аудио, но все свои машины делал сам (аудио), и нравилось не тлько мне, но и всем.
И бюджет будет примерно такой 5200 (усилок, НАПРИМЕР, 4-Х канальный Lanzar)+ 3000-7000 (САБЫ - один или 2) + провода рублей 500 - 700.
Пол-дня упорной работы, и Ваша машина преобразится в корне, и звук тоже...
А по поводу усиления полки тоже стоит подумать...можно сделать отверстия под САб (ы), снизу прикрепить к полке толстый лист фанеры...- вариантов масса - если что, спрашивайте , помогу чем могу...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...ну в общем определился я с аппаратурой... теперь основной проблемой становится изоляция багажника от остального мира... не совсем понял предложенные выше идеи, но думаю что своими руками сделать будет гораздо интереснее и что самое важное дешевле...
...а на счет аппаратуры решил я преобрести головку PHASE EVOLUTION SELECT 12 F... и усилитель MacAudio Z-серии 2-х канальный киловатник...... кто что думает по этому поводу пишите... пока не купил....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Параметры Тиля - Смола в "студию", тогда скажу, что за сабовая голова.
Усилитель, а хрен его знает, опять надо смотреть на параметры, но фирма солидная, а чем солиднее фирма производитель тем больше врет в описании своей продукции.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти характеристики относятся больше к фронтальной акустике, чем к сабвуферу. Сабвуфер, по определению, вещь второстепенная. В основном, влияет на "глубину" нижних частот. А вот импульсные характеристики (то что называют упругостью) больше зависит от фронта. С учётом того, что характер распространения нч-колебаний несколько отличается от сч и вч, то по большому счёту нет разницы выводить динамик в салон или оставить в багажнике. Лично я за закрытый ящик без всякиз дырок в подлокотнике.Сообщение от Mikser
думаю нужен не столько плавающий басс сколько более упругий.... побольше атаки... хотя фреерный плавающий басс врятли даст.... да и по деньгам ограничен т.к. шумоизоляция денег стоит не маленьких....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Теперь я тоже придерживаюсь такого мнения,но в полке буду делать несколько отверстий,чтобы не пользоваться подлокотником.Сообщение от Lexxx....
Лично я за закрытый ящик без всякиз дырок в подлокотнике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
...вот параметры на PHASE EVOLUTION SELECT 12 F:
DIN diameter: 300 mm lower cut-off frequency: 20 Hz upper cut-off frequency: 500 Hz Nominal Power handling: 400 Watt Max. Power handling: 800 Watt Impedance: 2x4 Ohm soundpressure level: 89 dB Fs: 32 Hz Vas: 45 l Qts: 0..42 Qes: 0..44 Qms: 8.2 Xmax: 20 mm