0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги!
Сегодня чисто случайно заметил такую вещь... Не знаю как объяснить, вот фото:
И еще:
Там очень тесно, фотоаппаратом нормально не подлезть... Поэтому на фотках наверное тоже не очень понятно что к чему. В общем это вентиляция картерных газов: тройник (на последнем фото "дырка" справа) и какая-то пластиковая штука около него на резиновой трубке. Они почему-то отдельно друг от друга, вокруг все в масле...
Вот картинка из ETKA:
Если я правильно понимаю, тройник - это номер 5, пластиковая штука - это номер 6. Я прав, или нет?![]()
Если я прав - выходит, их просто надо соединить, или есть еще какие-то подводные камни?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не ошибаюсь,то штука №6 это обратный клапан и он должен быть всавлен в троиник.№5 дырка на фото.
Так что ты прав.
Вот толькл чего он вылетел.Там хомут вроде ,может не вылетел,а обломился.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Кстати ,ты опресовку случаемне делал последнее время,могло сорвать,если с давлением переборщил.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Валерич, я не опрессовку, я чип-тюнинг делал...![]()
А незадолго до чип-тюнинга чистил вентиляцию КГ. Возможно просто хомут чуть недотянули, а вместе с чип-тюнингом через некоторое время получилось то, что получилось...
Жаль что я сегодня не рискнул это все собрать так как мне подсказывал внутренний голос (компьютера под рукой не было, в ETKA не мог заглянуть). Завтра опять весь в масле буду, когда буду ставить эту штуку на место... Ох и тесно же там...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
Да,места маловато.
Ну наверное не выдержала система 1.1бар.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да , а чип то от кого? Если не секрет.
И как впечатления?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Валерич
Эксклюзивный чип-тюнинг от kalex'a;
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Вот блин,чего то я подписи не внимательно читаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
КОМРАД,![]()
![]()
Чип от kalex'a, впечатления супер! Собирался написать отчет, но т.к. фотки самого процесса не получились - решил не делать этого, т.к. эмоций от подобной процедуры на форуме и так хватает, а что-то новое я рассказать не смогу. В общем kalex очень, очень хорошо разбирается во всем этом и хорошо знает нюансы наших двигателей. При этом все показывает, рассказывает, отвечает на глупые вопросы... Эххх, нет, все-таки надо будет написать отчет.Сообщение от Валерич
Да , а чип то от кого? Если не секрет.
И как впечатления?
Единственный трабл с новой прошивкой - АКПП у меня иногда не очень хорошо переносит увеличеный момент (а kalex меня предупреждал...), поэтому приходится внимательно контролировать педаль газа при разгоне. Из-за этого хочу в будущем чуть переделать чип, чтобы чуть убавить момент... Но пока думаю, решаюсь на этот шаг...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
Отчет нужен,особенно интересно про перепрограмирование коробки послушать.Слишком много вопросов возникает по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Это не ко мне! [-XСообщение от Валерич
особенно интересно про перепрограмирование коробки послушать.
Коробка у меня со штатной программой, чип-тюнинг ей никто не делал. Тут Nenad может что-нибудь рассказать, он вроде делал у себя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извини ,прочел и не так тебя понял.Сообщение от andrewju
Единственный трабл с новой прошивкой - АКПП у меня иногда не очень хорошо переносит увеличеный момент
А что значит" не очень хорошо переносит момент...".
Просто о чипе то же думаю, и у меня то же АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"Не очень хорошо", это если:
1. После чиповки двигателя АКПП остается в нетронутом виде.
Например, с одной и той же коробкой могут идти разные гидротрансформаторы.
2. В одном и том же корпусе некоторые нагруженные элементы могут иметь разное исполнение. Другими словами, в более "слабой версии" в пакете фрикционов будет пять штук, а в более "сильной версии" - шесть. В более "слабой версии" в планетарном редукторе будет три сателлита (шестерни), а в более "сильной" - четыре или пять.
То есть в идеале, после чиповки нужно поставить другую версию данной модели АКПП под более мощный двигатель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vladd, на 1,8Т чиповать коробку нет нужды. На других моторах - да.
А вот про версии АКПП под двигатели разной мощности - это интересно, я про это не слышал.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Кстати у меня есть коробочка от 170-и сильного американца, которая 34/11, против обычных 30/11, т.е. у неё и дифер, и плита, и сами пакеты под больший момент рассчитаны. Можно призадуматьсяСообщение от vladd
То есть в идеале, после чиповки нужно поставить другую версию данной модели АКПП под более мощный двигатель.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Viktor M, сколько?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
35000 рэ налом.Сообщение от andrewju
Viktor M, сколько?
Так же готов взять твою не прилично называющуюся коробку (EBU) на реализацию, думаю что за пару месяцев уйдет за 20-25.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Призадумался...![]()
А гидротрансформатор к твоей КПП в комплекте идет? А мозги?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Гидротрансформатор в комплект АКПП входит, мозги - нет.Сообщение от andrewju
Призадумался...
А гидротрансформатор к твоей КПП в комплекте идет? А мозги?
В настоящий момент мои коллеги из дружественной мастерской работают над вопросом перезаписи программы в блоке управления АКПП. Если эта затея закончится успешно, то собственно, с чего списать надлежащую программу ( т.е. донорский блок) у меня есть. Цена подобной услуги думаю что не будет превышать 3000 рэ.
Сам по себе блок управления АКПП на 170-и сильную машину - редкость. До появления этого, у меня был такой единственный. Он был продан за 13000 рэ. Человек облазил всю Москву (по его словам, сам не перепроверял) и нашел такой блок только у нас. Для сравнения: новый такой блок только на заказ ,14 дней - 920 евро![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Залить программу не проблема. Проблема в том, что аппаратная база блоков может отличаться. Могут быть и другие подводные камни.Сообщение от Viktor M
В настоящий момент мои коллеги из дружественной мастерской работают над вопросом перезаписи программы в блоке управления АКПП. Если эта затея закончится успешно, то собственно, с чего списать надлежащую программу ( т.е. донорский блок) у меня есть. Цена подобной услуги думаю что не будет превышать 3000 рэ.
Например, на типтрониках Allroad заливка другой версии программы (от абсолютно аналогичной коробки) приводила к тому, что такая новая комбинация "мозги движка - мозги коробки" не могла найти общий язык в общении между собой. Видимо это было вызвано отсутствием или наооборот добавлением неких команд в протоколе общения ECU-Tiptronic. Короче - каждый подобный прецедент сугубо индивидуальный и будет каждый раз требовать проверки на совместимость.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от kalex
Короче - каждый подобный прецедент сугубо индивидуальный и будет каждый раз требовать проверки на совместимость.![]()
Но я надеюсь на успешное окончание предыдущей эпопеи
Если вдруг чего не сростется, неприменно обращусь к тебе.