0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Как вы считаете нужен ли чип-тюнинг и доверяете ли вы ему???Смотрел недавно главную дорогу там показывали как тюнят 10-ку вроде бы.Так вот вывод - Все чипы кроме официального полное фуфло кроме увеличения расхода топлива он ничего не дает!!!И еще тут люди пишут мол у меня 190 коней при моторе 1.8T,где гарантия,как вам этих коней подсчитали???а ресурс двигателя не уменьшается???И еще мне кажется что это не нужная лишняя нагрузка на двигатель,кроме того можно наделать хуже чем было!А что думаете вы уважаемые форумчане???
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Да и еще вопрос почему если из этого мотора можно было бы сделать (на заводе) 180 сильный мотор неужели бы они этого не сделали изначально простым программированием????Я еще понимаю увеличение мощности путем установки турбины там все понятно....Да и то ни есть хорошо!!!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну да вроде 100 раз обсуждали тему. приросты взяты не с потолка а со стенда, нагрузка есс-но увеличивается, расход - не очень, на заводе прошивка не такая мощная чтобы загнать движок в рамки стандартов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для твоего мотора не нужен, а для турбированного очень даже неплохо. Кобыл можно подсчитать на стенде. Ресурс двигателя конечно уменьшится но не критично процентов на 5 примерно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Headache
сделай чип, заедь на стенд до и после и сравни.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Да стенд тоже полное фуфло (как мне кажется)Знакомый программист говорит я могу перепрограммировать что угодно и показывать он будет тоже что угодно.Вообще что из себя представляет стенд???
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не веришь, прокатись с чипом и без, всё поймёшь. Тут даже без замеров на стенде всё понятно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от LAMBO
Тут даже без замеров на стенде всё понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на его моторе вряд-ли что-то он поймет, читал я недавно отзыв посли чиповки этого мотора, вообщем там приемущества субъективные....Сообщение от LAMBO
Если не веришь, прокатись с чипом и без, всё поймёшь. Тут даже без замеров на стенде всё понятно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от MadC@t
на его моторе вряд-ли что-то он поймет,
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
HeadacheСообщение от Headache
Смотрел недавно главную дорогу
Поменьше читайте Советские газеты! (с) пр. Преображенский
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Headache
Да и еще вопрос почему если из этого мотора можно было бы сделать (на заводе) 180 сильный мотор неужели бы они этого не сделали изначально простым программированием????[-X
ха...так его и делают...![]()
есть Ауди ТТ например...там этот мотор в исполнении 150, 180, 220 лошадей...![]()
как раз методом программирования...![]()
![]()
или например Пассат-американец...170 лошадей...и тоже - мотор 1.8 турбо...![]()
так что ты в корне не совсем прав... [-X![]()
а вот 2.8 чиповать бестолку... [-X![]()
только если ставить компрессор (механический нагнетатель)...но это сильно небюджетно (от 3 - 5 штук баксов)
а по поводу стенда - так это твой товарищ очень соврал... [-X
мощностной стенд конечно можно программировать...
однако на практике всё просто - загоняется стоковая машина и после неё загоняется чипованная...и для сравнения и для точности измерений...![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
А есть смысл прочиповать американца со 170 л.с.? А то задумываюсь над этим вопросом.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Считаю что чиповка, великое дело, чипанул недавно свой тракторок, разница, день и ночь, по городу теперь нет проблемм, АКПП не тупит, насчет расхода топлива разницы почти не видно, а если не выжимать из движка все что можно, то ресурса хватит на долго
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
не считаю это нужным. Доверять-доверяю.
Эо как наркоик для человека. Проживешь жизнь бесспорно красиво, но быстро.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-X Там турбина совершенно другаяСообщение от 1967s
есть Ауди ТТ например...там этот мотор в исполнении 150, 180, 220 лошадей...Точно тебе говорю
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
dimm После чипа 210 лошадей....вот и думай...стоит или нет?![]()
А Я ЧИПОВАТЬ НЕ БУДУМне и так хватает
![]()
![]()
На 220 сил уже идет к04 турбина. С к03 220 сил будут недолгими.Ауди ТТ например...там этот мотор в исполнении 150, 180, 220
Вообще на все вопросы по этой теме уже давно дадены ответы на форуме.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FairWind
я знаю.. [-X![]()
ответ был не по технике а по сути!!![-X
о том, что производитель "разгоняет" мотор и сам - путем программного обеспечения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почем нынче Чип-тюнинг? Может кто недавно делал, адресочек посоветует?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в Сочах врятли...Сообщение от Evgeny23
А почем нынче Чип-тюнинг? Может кто недавно делал, адресочек посоветует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не в Сочах, в Мааскве...