0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прежде чем покупать пламягаситель решил поколхозить![]()
и все получилось![]()
вот как это было: сняв катализатор (как снимать написано очень подробно в одном из топиков наших одноклубников)сначало выбиваем керамику потом я его с внутренней,плоской стороны очень окуратно по крайним ребрышкам сделал разрез в форме буквы П после этого окуратно отогнул получившуюся "дверку". взял несовсем старый жигулевский глушитель (классика) разрезал его. В нутри назодятся три резонаторные трубки. Эту конструкцию следует извлечь предварительно обрезав входную и выходную трубку так чтобы все стали одной длинны. одна из них в кожухе. Кожух тагже удаляем. завариваем с одного торца трубки с краев и с другого торца трубку по середине.
Оную канструкцию вставляем в бывший катализатор и окуратно завариваем наш разрез потом зачищаем болгаркой вид вполне товарный и работает как радной ни лишних звуков ни нехороших накалов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а фотки?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это колхоз! Могут быть негативные стороны этого колхоза. Выхлопная система, достаточно сложная вещь и рассчитывается не с потолка.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений Ш
Опять все без фоток?
И как ты отворачивал нижний болт соединения ката и турбы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
я досих пор не научился фотки сливать в комп к томуже телефон терялно могу сказать нужно быть серьезным спецом чтобы обнаружить переделку (разрез окуратный и состоронны блока снаружи невидно совсем.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
КОМРАДотварачивал рожковым ключем предварительно обточив его (щечки)Сообщение от КОМРАД
И как ты отворачивал нижний болт соединения ката и турбы
_________________
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
каким образом? нарисовать могешЬ?Сообщение от Евгений Ш
предварительно обточив его (щечки)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
я не пробывал делать рисунки а темболее их пересылать но попробую объяснить: ключ нужен качественный а то и просто новый, возле губок ключа утолщение - так вот стачиваем ребра головки ключа до этих утолщений кроме этого я обрезал ключь но это по месту сам увидишь удачи.Сообщение от КОМРАД
каким образом? нарисовать могешЬ?
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Паш привсем уважении мне кажется что производители всех нештатных пламягасителей ни какими спец расчетами не занимаются а лепят все по средней схеме впрочим как и я слепилСообщение от pavel
Это колхоз! Могут быть негативные стороны этого колхоза. Выхлопная система, достаточно сложная вещь и рассчитывается не с потолка.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Евгений Ш
Я бы так не сказал.мне кажется что производители всех нештатных пламягасителей ни какими спец расчетами не занимаются
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
есть примеры или хотя бы наметки что расчеты всеже ведутся?Сообщение от pavel
Я бы так не сказал![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну не знаю, Жень. Доказать не то ни другое не могу, но скажем http://www.mg-race.ru/ нет основания не верить.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel читал я там все, к стати именно этот сайтик и подвинул меня на колхозно работает действительно нормально и звуки как на родном , может конечно просто удачно попал
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А чиго ты туда полез? Изменения после колхоза есть? В каком состоянии был кат? Учись работать и снимать на фото!может конечно просто удачно попал
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сначало отвалился катализатор от крепежной шайбы.Сообщение от pavel
А чиго ты туда полез? Изменения после колхоза есть? В каком состоянии был кат?![]()
поэтому пришлось снимать. Когда снял увидел что начинка катализатора огненно красная почти кирпичного цвета по опыту со свечами знаю что это ниесть гуд. [-X поэтому я просто выбил начинку. и собрал все на местоНо
каково было мое удивление когда я обнаружил что звук у моего посата сильно изменился (тоесть появился баритон)и что самое плохое после сброса оборотов на секунду появилось дребезжание в районе турбы
и к томуже ночью а в последующие время эксплуотации и днем появилось яркое пятно на банке катализатора
все это и сподвигло меня на колхоз
и я очень рад что все вроде сраслось теперь уже и пробег есть примерно 500км и при этом все в норме
![]()