0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Подскажите ездил на лазерный стенд сделали схождение сказали мол на 7 мм сбит,а развал сказали что мол на этой машине не регулируется...Хотя где то что то читал что подрамником это регулируется [-X .Подскажите меня развели иль так и есть???Кстати ведет руль сказали как раз из-за развала!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ах да чуть самого главного не забыл он и до развала тоже тянул с такой же интенсивностью!!!И еще не может ли этот дефект быть причиной аварии???
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все просто - она у тебя хорошо битая вправо!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Headache
причина - в аварии..ты это хотел сказать?
может быть нарушена геометрия...или гнут например поворотный кулак...
развал можно поправить...подрамником...
для начала - поменяй передние колеса местами...и посмотри...
если всё по старому останется - нужно ехать и делать развал...
и проверять все по полной...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Headache
Лист с распечаткой рузультатов РУУК дали? В студию!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Так я только от туда!!!Там нет никакого подрамника!!!!Вернее они его не регулируют!!!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я долго с этим борюсь, перепробовал все.... колеса, порамник, комп стенд, все.Сообщение от Headache
Ах да чуть самого главного не забыл он и до развала тоже тянул с такой же интенсивностью!!!И
Единственное что осталось поменять пружины и стойки. вот жду.
Офицалы сказали, должно помоч.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда это НЕ ТО МЕСТО... [-XСообщение от Headache
Так я только от туда!!!Там нет никакого подрамника!!!!Вернее они его не регулируют!!!
тебе нужно туда, где дилер знает, что такое регулировка УУК на Пассате...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня тоже самое, развал не помог, новая резина не помогла.Сообщение от КОМРАД
я долго с этим борюсь, перепробовал все.... колеса, порамник, комп стенд, все.
тогда по совету резинщиков я накачал 3 колеса по 2.5атм, а правое переднее 3атм = перестало вести вправо!![]()
конечно износ неравномерный, но хоть едет ровно на шоссе![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
КвиСац XadEr@x +1
Вероятно все же битая в правую сторону, бывает.....чуткие Пасси к этому
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Есть зачотный тест схода развала - езда по встречнойСообщение от Headache
Ах да чуть самого главного не забыл он и до развала тоже тянул с такой же интенсивностью!!!![]()
![]()
Без шуток.На встречке уклон дорожного полотна в другую сторону (то есть влево)...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мне не помогаетСообщение от Чубук
езда по встречной
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня едет прямо, если по центру дороги.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Headache
у нас 2 оффициала ,съезди к ним ,они подрамник на машине точно найдут и отрегулируют все углы,если это возможно сделатьа если невозможно отрегулировать углы то скажут что нужно заменить из поврежденных деталей чтобы сделать всё правильно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А меня с гнутым кулаком не тянуло никуда (схождение отрегулировано было). А когда поменял кулак (схождение опять отрегулировали, развал встал на место ) стало тянуть влево, хотя до удара небыло такого. IMHO угол развала не сильно влияет на это, больше на возвратный момент (весовой) рулевого колеса.
ЗЫ Давление в калесах одинаковое, местами их еще не менял.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Homa
всё бывает...![]()
и у всех по разному...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
В догонку вопрос: кастор (угол продольного наклона оси) влиять может на тягу а/м в ту или иную сторону? Понятно что влияет, но существенно ли это. И с изменением скорости, по идее, должна ли изменяться тяга, при нарушенном касторе?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
это точно, меня в молодости на жиге стукнуло колёсами об бордюр,оба передних диска пришлось заменить,а с развалом осталось всё Ок,хотя потом при текущем ремонте выяснилось что там даже ось ступицы погнулась![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Homa
да - кастор очень даже может...
дело в том, что этот угол "стационарный" ведь...и его изменение меняет всю геометрию подвески...
кроме того - например кастор по стороне ведь фактически меняет и базу...
то есть - справа например между колесами 3200 например а слева при другом касторе будет 3210 допустим...
ну и представь как оно ехать будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
влияет,он первый в списке регулирования,потом развал,затем схождениеСообщение от Homa
угол продольного наклона оси
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bawtrik
как это...![]()
то что он первый в списке в листе стенда - это не значит что его регулируют...![]()
вот проверяют - это да...чтобы сразу увидеть соответствие исходным данным...