0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Братцы помогите!!!Кому верить????Одни кричат что нельзя не в коем случае поять т.к пипец будет проводке сгниет за год и еще куча всякой всячины!!!Типо даже БМВ все на скрутках делает без всякой пайки.Другие наоборот что мол пайка то что надо!Господа профессиональные установщики да и вообще электрики или просто автолюбители подскажите кто на самом деле прав???![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Интересный вопрос.
По поводу сигнализаций не скажу...но читая ELSA видел упоминание о том, что "пайка недопустима для ремонта автомобильной проводки" Что же касается меня, то я предпочитаю пайку, ИМХО надежнее, хотя у условиях вибрации и тряски![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Headache, я полтора года назад проводку у блока комфорта спаял и посадил на термоусадку. Потом уже увидел что паять не рекомендуется...![]()
До сих пор все работает, проблем никаких, но теперь я бы наверное сделал хорошую скрутку и не возился бы с паяльником, ну и также термоусадкой заизолировал конечно же.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Вот тебе на.....Задачка не из простых!!!!Да и еще сказали мол Пассат Америкос по проводке отличается от европпы и оцинковки и антикоррозийной защиты никакой это правда????
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
По опыту военных разработок - это не вопрос, с точки зрения испытаний на температуру, влажность и вибрации. Нужно просто правильно паять или скручивать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На скрутках правельнее будет так как в местах пайки провода могут обломаться от тряски из-за жёсткого соеденения посмотри любую проводку авто нет не где пайки токо обжим.или скрутка
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Большой всем респект буду просить чтобы все на скрутках творили!!!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Headache, разбирал я тут пассатовскую проводку. Так там все многоточечные соединения сделаны на обжимке. Т.е несколько проводов вставлены в металлическую трубку, а трубка расплющена типа пасатижами. Сколько я в прошлом сигналок поставил, всегда на скрутке плюс хорошая изоляция(изолента или термоусадка).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слаботочные цепи на скрутках а остальные на скрутках+пайка
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня были скрутки в некоторых местах под капотом. прошло 2 года все окислилось.
Пропаял замотал и забыл.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Пусть сваркой делают. Я серьезно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не проще купить специально продается "переходнички" там с двух сторон по винтику все в пластиковом корпусе и стоит копейки(целыми лентами продают штук по десять) и гигеинично! один проводок с одной стороны винтик зажал другой с второй стороны и тоже винтик зажал!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КАШЕРНО!Сообщение от WHITE
и гигеинично! один проводок с одной стороны винтик зажал другой с второй стороны и тоже винтик зажал!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если обеспечена герметичность(термоусадка) и провода закреплены надежно (обжимная втулка ,пайка ) вопросов не возникает,непонятно какие скрутки на БМВ имелись ввиду?![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Тут на сайте дружеском к вам обсуждали подробно проблему эту...
чуть дальше читайте скрутка или пайка
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 3&st=0&hl=
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожалуй, соглашусь с этой точкой зрения. Силовую проводку (особенно в моторном отсеке) обязательно надо пропаивать.Сообщение от lanv
слаботочные цепи на скрутках а остальные на скрутках+пайка
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А это типа самая крутая авто, в ней все супер +Сообщение от Dick
БМВ имелись ввиду
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
По-поводу проводки -пас, а вот все остальное- чушь полная. Видел европейки на два года старше- весь верхний кант над лобовым -в пузырях. Себе менял стекло - муха не садилась, и где сколы на капоте - цинк. На подъемнике задирали машину- увидел на днише как-бы масляные пятна.Ответили-от жары заводской антикор потеет.Сообщение от Headache
Вот тебе на.....Задачка не из простых!!!!Да и еще сказали мол Пассат Америкос по проводке отличается от европпы и оцинковки и антикоррозийной защиты никакой это правда????
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Поскоку балуюсь в бытовых условиях пайкой- предположу- запрет на пайку означает,что статикой можно повредить электронику-а это вопрос безопасности. Выход- нормальная паяльная стансия с керамическими жалами или заземлением,не зря при работе с подушками требуют снять статику с рук. А обычная пайка даже для бытовой техники заливается лаком. Так что я за грамотную пайку но с качественной герметизацией мест.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Моё мнение - главное чтобы то или другое было выполнено качественно и хорошо, тщательно изолировано... что весьма не часто встречается у "потоковых" установщиков сигнализаций... Вообще обжим по мне более предпочтителен, чем пайка...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если интересует мнение -профессионала со стажем 12 лет:
Никакие пайки в машине не используются...Только обжимные контакты, при этом очень важно, чтобы типоразмер контакта соответствовал сечению провода, чего почти никто, конечно, не соблюдает...А сигнализации - на скрутках, разумеется, главное внимание уделять надо механической прочности скрутки+изолента, соединение не должно расползаться при растягивании проводов в стороны...