0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно ли вообще ремонтировать турбину и если да то на сколько это эффективно???а так же как правильно мне эксплуатировать пасик чтоб ко мне в дверь не постучало такое горе???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У тебя дизель? Масло хорошее лейНу и после "вжига" не шлуши сразу (правда ИМХО это не так к дизелям критично, у них турбины намного живучее 1.8Т)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да дизель.Масло кастрол лил у офицалов сначало залили с бочки промыли вроде как слили его а потом уже новое плеснули как положено 6 тыс на нем проехал менять надо будет скоро
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Медведь
если дать немножко остывать и лить только ХОРОШЕЕ настоящее масло - то с учетом дизеля и 03 года - на твой век турбины хватит без проблем...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
моё личное мнение - кастрол это плохое масло. может плохое тока в россии. лучше другое..
чинить там нечего. там деталей мало. да и турбина стоит дорого только потому что это эксклюзив.. делают и продают их ограниченное число компаний. и они держут цену и не опускают. типа сговор.нет конкуренции..
даже наша прошлогодняя попытка купить турбины подешевле привела к отрицательным последствиям.. остальные поставщики турбин узнав о том что кто-то продает турбины почти по оптовым ценам - попросили поставщика поднять отпускные цены для того самого.. "нашего". типа нефик демпенговать. в результате человек хотел нам помочь, а получилось даже хуже. т.к. щас по той цене уже не купить нигде
единственный вариант - если износится крыльчатка то её можно заменить отдельно (картридж) от корпуса (улитки). получиться дешевле. но на корпусе есть WG клапан, который тоже может отвалится... ну и всё её тоже под замену.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Миша - если Кастрол лить у дилера - тогда отличное масло!![]()
а если покупать черт те где - тогда никакой Мобил раз не спасет... [-X![]()
первая машина на Кастроле с 0 бегает...ТО - строго раз в 15 тысяч..всё у дилера...а уже там под 200.000 пробег...
и ничего - как новенькая!...![]()
и внутри и снаружи..
вторая до последнего ТО тоже на Кастроле...
так что Кастрол - отличное масло...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1967s
а фотки Дика от Кастрола? весьма неоднозначно.![]()
у меня Шкода на кастроле с новья была, а потом были проблемы. уже писал несколько раз..
я не могу утверждать однозначно Кастрол это плохо.. поэтому и написал что это моё личное мнение. Но плохих отзывов я уже море начитался...
а вот к примеру про Мобил нет..
а сам я езжу на Тотал уже 3 года во всех машинках.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я не ошибаюсь то кастрол это офицальное масло фольцев его с завода плещют и мне его порекомендовали я его с бочки у офицалов и залил и старую машину B3 перевел на кастрол с мобила он и подешевле будет хотя туда я залил обычного с магазина
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотри, если спрашиваешь про ремонт, - положительный опыт товарищей:Сообщение от Медведь
можно ли вообще ремонтировать турбину и если да то на сколько это эффективно???
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15630
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14029
А тебе - слабо ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!