0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот решил спросить еще на этом форуме,
может кто посоветует какой дизельный двигатель (VW Passat Variant 4Motion/Audi A6 Avant) для езды 140-160км/ч подходящий 1.9TDI (130лс) или 2.5TDI (180лс)?
Вернее правильно будет спросить как будет ехать на этих скоростях 1.9TDI?
Не будет ли он брать топлива сколько как и 2.5TDI?
А то все еще не выбросил мысль о покупке бу дизеля 2.5TDI (ну про стоимость замены ремня ГРМ наслышан, но ведь он меняется не так уж часто)
Спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Я бы взял 2.5![]()
Есть он будет не намного больше чем 1.9 точно!!!!
А для вагона вообще с его собственной массой растолкать будет легде 2.5 нежели 1.9.Ресурс двигателя больше,соответственно будет выше цена на обслуживание такого мотора (масло,ОЖ и.т.д).Зато комфорт при езде!!!!!!А если экономить литр топлива то берите гольф 1.6Но эо совсем другая песня!!!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sim_S4
У меня 2.5ТДИ на 110 квт.Мне очень нравится, летает очень шустро.Мотор крутится до 5 тысячь оборотов, расход на скорости 220 км/ч был 15.7 литра солярки, климат включен.По городу у меня около 10 литров.Машинка на механике, но и переднеприводная.
Я доволен мотором.
1.9ТДи после 140 км/ч начинает дохнуть, уже не так резво идет, а вот 2.5 ТДи разгоняется шустрот вплоть до 200 км/ч, только потом сбавляет пыл.Многие говорят, что дизеля малоборотные...может 1.9 и малооборотный, но не 2.5, он крутится хорошо.А магия 6 горшков, извини но на 1.9 не сяду никогда.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на выбор пока два варианта
- 2.5TDI 180лс (много проблем и дорогой в обслуживании)
- 1.9TDI 130лс (прост и надежен, плюс чипуется до 160-170лс за 200 евро )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sim_S4
2.5 180 сил.Легко чипуется до 208 и выше.А 1.9 до 163 сил.
Пусть он дорогой в обслуге, зато 6 цилиндров это сказка.Тем более объем больше, он с низов выстрлеивать будет ого-го.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"1.9ТДи после 140 км/ч начинает дохнуть, уже не так резво идет"
Не согласен,у меня до 180-190 разгоняется со вполне приличной динамикой. А по поводу 180-сильного,если бы хороший подвернулся за разумные деньги,то взял бы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снайпер
понимаешь 1.6 бензиновый тоже не дохнет после 140 км/чСмотря с чем сравнивать
я в сравнении беру 2.5 ТДИ на 110 квт.
По сравнению с 2.5, 1.9 после 140 дохнет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Отоман, а ну-ка не забижай нас, 1,9 TDI-шников!
Во-первых, по пачпорту, 1,9 с насос-форсункой 115 л.с. по крутящему моменту такой же, как и AFB и AKN. (310 н/м)
Далее.
А теперь спокойно, без эмоций![]()
Если бы у меня был выбор - то ессно, я бы выбрал помощнее двигатель, т.к. иметь запас всегда хорошо.
Но резоннее все-таки сделать так:
1. Если это Пассат - то к нему наиболее соотнисительно по заратам купить 1,9 мощностью не менее 110 лошадей. Увы, 90-лошадные моторы несколько слабоваты. наиболее подходящие двигатели - это с насос-форсункой мощностью 115 и 130 лошадей. Хороший разгон, адекватное потребеление топлива, надежные.
По скорости. У меня авто в подписи. Разгоняется до 180 изюмительно. При 140 км/ч расход где-то 6,5 литров. Держит скорость ровно, не ревет, словом одно удовольствие, если бы не гаишники и не дороги кривые.
2. Если это Ауди - то 1,9 турбодизеля ей будет явно мало, как это ни прискорбно. Только 2,5 TDI, и никаких гвоздей. МОщностью не менее 150 л.с. Да, сам двигатель мнее надежен, чем 1,9, более требователен к обслуге, я б сказал. Например, распредвалы выхаживают не более 150 000 - 200 000 км при самом тщательном уходе. Задирает их...
Но какой рокот у такого двигателя - заслушаешься. Я по нему слюни давно пускаю, и пофиг что распредвалы там ненадежные - прорвемся.
ПО скорости - разгонял такую ауди в кузове седан до 150 - очень легко бежит, набирает резво.
Так что мой выбор - пассат на 1,9 TDI с насос-форсункой (после 1999 года) и Ауди А6 на 2,5 TDI не менее 150 лошадей.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
да не обижаю я вас![]()
а ты график 2.5 вдел?Там как у 1.8Т ровная полоса момента есть, для скорости это плюс большой.А график 1.9 я тоже видел, момент до 2 тысячь дальше он киснет.Поэтому для гонок лучше 2.5.(ИМХО).
А6 не немного тяжелее пассата, около 70-80 кг тяжелее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отоман
Я не знаю, что там у кого дохнет, но до 190 км/ч у меня подхват будь здоров какой.
Расход при езде на скорости 180 - 200 не превышает 9,5 литров.
Spaze
Я тут, видимо, немного разорвал пластиковую защиту двигателя, пробираясь к одной подмосковной речке. Не знаешь, случаем, где купить новую защиту? И еще сеточку в багажник, чтобы вещи там не катались?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HomerS
ты ездил на 2.5ТДИ?Есть с чем сравнивать?
Про защиту, новая стоит около 3 штук рэ.Оригинальная имею ввиду.Левак около 2 тысячь рэ.Б/у около 1000 но оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HomerS
Защиту ставь металлическую,её не порвёшь,и поддон целым будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отоман
Так вот мой разгоняется шустро как раз до 200 км/ч. А рубеж 140 проходится при такой же динамике, что и 100.Сообщение от Отоман
1.9ТДи после 140 км/ч начинает дохнуть, уже не так резво идет, а вот 2.5 ТДи разгоняется шустрот вплоть до 200 км/ч
И, заметь, я не сравниваю 1,9 с 2,5, а говорю, что динамика у первого весьма приличная. И там уж точно никто не дохнет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снайпер
металическая не гремит?Вот тоже думаю ставить...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
HomerS
Хорошо, что динамика приличная.Но тут идет вопрос, 2.5 или 1.9.Я ездил на 130 сильном, а у самого 150 сильный.А я вот сравнил, и то у меня не 180 сильный.И все таки вопрос, а ты ездил на 2.5?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Отоман, ставь оригинал.
У меня не оригинальная - если не смазать хорошо, то гремит об подрамник. Бесит. Скорее всего куплю оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отоман
Я себе сразу металл поставил,ничего не гремит,и по лесу не боишься ехать.Если будешь ставить,то сними защиту коробки,а то она цеплять углами будет траву,а зимой и снег набиваться будет(когда поставишь - увидишь про что я говорю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отоман
Нет, на 2,5 не ездил.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Отоман, не гремит она, я ХЗ почему ругаются. Все тихо.
Сам ставить буду с зарплаты себе. Потому как обнаружил на картере свеженькие "зализы"![]()
Пусть лучше будет на защите такое.
Что же по существу топика - речь идет о том, как ведет себя машина на 140 км/ч. Тут не идет речи о гонках или о постановке рекордов разгона. Если человек берет дизель - он не намерен "рвать" со светофора всех сподряд, а хочет получить прличный разгон при бюджетьном расходе. ИМХО.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снайпер
Ты себе Шерифа ставил?Потому как ездил в лес отдыхать, цеплял пару раз пузом, боялся чтобы картер не пробить![]()
Deiron
А что есть оригинальная металическая защита?