0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Хотел посоветоваться по поводу регулировки ксенона, а именно сколько примерно может стоить и где лучше это сделать в Москве? И по поводу расхода топлива, реально стрелка бензина сдвигается на глазах, педали газа еле касаюсь можно сказать. По компутеру показывает расход 10,5 - 11 л. на 100 км в городе, а если тушить ее, то скока же она буить кушать? Это нормально или есть проблемка в чем - то? Почитал, понял, что реальнее всего залить полный бак и счетчик на ноль...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
регулировка света?? где угодно где есть прибор. стоит помоему 100-200 рублей.
по расходу было много тем.. используй поиск. тем более ты не написал двигатель![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Денис Пучков
ты бы хоть написал - какая машина... [-X![]()
расход комп у тебя показывает отличный...
ксенон регулируется тоже компом..
либо - могла слететь тяга в передней подвеске (маленькая такая...она за параметры положения кузова отвечает...такое частенько бывает если снизу чего то делали и не заметили...)
всё это актуально если ксенон штатный...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасиб за подсказку. По ксенону я все понял. Меня просто начали грузить о возможной замене вообще фонаря переднего.
По машинке AWT 1.8T 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Денис Пучков
о..понятно теперь...
всё остается как я сказал...либо компом поправляют ксенон (это нормально - он "падает" со временем...)
либо тяга слетела...тоже делов на 10 минут...
у любого дилера...![]()
цена подобной операции 400-600 рублей у дилера...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем пасиб за инфу. А то как пират, один глаз в верх, другой вниз![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит дело не в тяге... Надо смотреть. Возможно надо просто выставить в один уровень. Либо неполадки с эл. приводом регулировки.Сообщение от Денис Пучков
Всем пасиб за инфу. А то как пират, один глаз в верх, другой вниз
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пункт1
Дя начала заедь в гараж тёмный.
Встань к стене.
Включи ксенон...
Он должен включица, потом зажжужать моторчик и свет поднимеца вверх (или вниз):
1) двигались обе фары
2) двигалась одна фара
3) оч долго жужжало, пытаясь опустить фары...
Ответы:
1)берем отвертку и крутим сверху фары регулировочные болты шобы поднять или опустить нужную фару...
если не хватает регулировок - корректировать компом или смотреть ответ номер 3).
2) скорее всего внутри фары выскочил корректор из отрожателя. разбирать фару и смареть.
3) дело в датчике уровня. находица слева на нижнем рычаге переднего и заднего колеса.
З.Ы. всё справедливо для штатного ксенония