0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после покупки машины прошол примерно 1200 км сожрало около 600 гр. масла,дыма нет, пробег 197 т.км ,странно сколько машин попадалось 3 ауди ! у всех была подобная проблема,после замены маслосъёмников всё нормализовалось.
Выскажите своё мнение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
колец или колпачков? По названию темы понял что колпачковСообщение от lanv
маслосъёмниковвыражайтесь поподробнее.
Ваще че то не верится что из-за смены копачков расход так значительно упал. Но если факт остается фактом значит так тому и быть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ,имел ввиду колпачков,это мои предположения,всё таки другое поколение движков.хотя моторы такие говорят ставят и на ауди....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lanv
а какое тут мнение? если маслосъемные колпачки износились то их нужно поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lanv ну контора то одна вот и движки почти одинаковые
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lanv
странно, если нет дыма то значит и масло уходит не внутрь мотора, т.к сгорало бы и был синий дым.и получается и колпачки если бы износились то масло перло бы в цилиндр и был бы дым, но дыма нет.Может на улицу уходит масло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не открывал и не видел их,я не знаю а предполагаю.а какое тут мнение? если маслосъемные колпачки износились то их нужно поменять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity у меня в свое время до переборки мотора маслосъемные кольца залегли и масло жрало 1 л на 1 000 км, так вот я у себя ваще дыма не видел, даже не знаю почему, но его не было, а когда разобрал двиган - там с кольцами ваще жесть была
, заменил и теперь совсем не жрет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mobil
Тоже такое слышал один раз, но как-то не принял в серьез.Интересно а куда оно уходит?![]()
lanv
Диагноз поставить сложно, меняй сначала колпачки, там работы на пару часов, тем более мотор 8 клапанный, заменишь и увидишь.Если останется то значит кольца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И причем потеков не было нигдеСообщение от Devinity
Интересно а куда оно уходит?Я сам удивился
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мож просто подтикают сальнички![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менять буду полюбому сначала маслосъёмники а там видно будет,я всё таки больше склоняюсь к этому,на кольца не думаю,хотя всё может быть...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lanvСообщение от lanv
менять буду полюбому сначала маслосъёмники а там видно будет
Постарайся максимально объективно сделать замеры до и после замены. И обязательно сообщи результаты! Вопрос, как влияют маслачки на расход, так окончательно и не раскрыт.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а если виноваты поршневые кольца - не должна ли быть низкой копрессия?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее должна быть в норме или даже больше. ибо масло на стенках цилиндров выбирает зазор.Сообщение от Lucky3D
а если виноваты поршневые кольца - не должна ли быть низкой копрессия?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выскажу свое имхо, при таком жоре колпачки проблему не решат, поменять то их стоит все равно, они не менялись с рождения скорее всего.![]()
Но для экономии времени проведенного на сервисе я бы сразу менял и кольца, заодно посмотрел бы по Эльзе когда пора менять цепь натяжителя с натяжителем (если таковые имеются) и маслянный насос до кучи (по предварительному замеру давления масла).
Если уж лезть в движок, то делать все сразу, потому как работа на круг выйдет дешевле.
Сам проходил недавно замену тубины, колец, насоса, колпачков и т.д.
За 1850 км уровень масла не упал ни на грамм.
Зы. Кстати замена маслосъемных полтора года назад ощутимого эффекта не дала.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
хорошее смесеобразование и живой катализатор могут скрывать эту проблему.Сообщение от Devinity
странно, если нет дыма то значит и масло уходит не внутрь мотора, т.к сгорало бы и был синий дым
На таком пробеге скорее всего поршневые кольца.Поиском можно найти отчеты по этой проблеме.Много кто писал.
Один из уважаемых в СПб сервисменов объяснил мне,что на этих "новых" моторах проблема может быть не сколько в колпачках,а в износе направляющих втулок клапанов и самих клапанов,т.к.это было расхожей проблемой на старых 16V моторах типа 9А и АБФ.Здесь точно такой же клапан и направляющая.Отсюда вывод-надо лезть в ГБЦ и внимательно изучать.А если уж снимать ГБЦ,то неплохо осмотреть и поршневую.Делают это(ремонт поршневой) без снятия мотора.Заодно и сальники и пр.По деньгам-смотри отчеты.Сообщение от lanv
всё таки другое поколение движков.хотя моторы такие говорят ставят и на ауди....![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |