0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Оба прибора на картинке показывают авление на холостых. Если с давлением масла все понятно, то давление наддува практически всегда меньше нуля, доходит до 0.6 только если постоянно тапку в пол. Немного сбросишь газ - например тящусь на оборотах 4000 - давление все равно меньше 0. Так и должно быть или я где-то все же пережал трубку?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так и должно быть.Сообщение от itpb
практически всегда меньше нуля, доходит до 0.6 только если постоянно тапку в пол.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
тока вот можно панорамную фото твоего колхоза. и фото с наружней стороны.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
КОМРАД, выложу фотки чуть позже, помою машину, вчера ехал под проливным дождем. Заодно отпишусь как прокладывали :-), заняло 5-6 часов.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
K750 - Рулез!![]()
А по существу: КОМРАД прав, именно так и должно быть![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
За закрытой (прикрытой) ДЗ всегда разряжение. Иначе вакуумные системы (усилитель тормоза) не работали бы.Сообщение от itpb
Так и должно быть или я где-то все же пережал трубку?
А как давление масла себя ведёт? Какие цифры видишь?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Самое маленькое давление замечал на холостых на прогретом, примерно 2 бара. При тапке в пол - где то 7, но могу незначиельно ошибаться, поскольку дорожная обстановка вчера очень напрягала на динамичных ускорениях (трудно было отвлекаться на приборы). При начале прогрева давление 5.5Сообщение от Чубук
А как давление масла себя ведёт? Какие цифры видишь?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
itpb
Насос менял? И какое масло залито?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Насос родной, как и турбаМасло залито Castrol Edge 0w-30
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от itpb
Насос родной, как и турба Масло залито Castrol Edge 0w-30Так держать! Ждем фото "колхоза".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
itpb На х.х. в зависимости куда именно подключен манометр(считаю в впускной коллектор) будет разрежение (и это правильно) ,если до дроссельной (например в тройник N75) ,Будет около 0 - и это то-же правильно ,если такого нет надо проверять систему управления наддувом. Более того при переходе от Х.Х. к оборотам и наоборот значения должны изменяться плавно ,что говорит о работоспособности обратных клапанов и байпаса ...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Мда.... скалько раз убеждаюсь, ну нет в пассоте места под доп приборы...![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Согласен, потому и назвал тему "Приколхозил"Сообщение от RussoTuristo
Мда.... скалько раз убеждаюсь, ну нет в пассоте места под доп приборы...
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Итак, как делали проводку:
1. сняли перчаточный ящик.
2. сняли решетку верхего воздуховода (перед стеклом) - как снимать: вынимаем датчик посередине, под ним саморез - откурчиваем, по бокам решетка слегка приклеена - немного усилий и отрываем. Просовываем проволоку туда, куда идет проводка датчика. При некотором количестве усилий проволока вылезет со стороны левого угла, где ноги переднего пассажира (для этого и снимали перчаточный ящик).
3. по проволоке протягиваем 5 проводов (два на маслянный датчик - показания и контрольная лампа, один для массы, еще один на плюс подсветки, последний - на приглушение света подсветки (ночной режим). Также протягиваем по проволоке трубку для манометра давления турбы. Из пяти проводов наружу (в моторный отсек) выводим только 2 (на масялнный датчик) + трубку.
4. снимаем панельку где клима и мафон, она откроет доступ к проводке. Подсветку (массу и плюс) прилепил на кнопку (проводку кнопки) подогрева, работает только при включенном зажигании. Приглушение подсветки задействовать не стал, просто заизолировал провод, поскольку в темноте и так свет не напрягает.
5. Самое трудное - вывести провода от места их вывода в решетке до приборов. Чтобы толстые жгуты нормально легли и дали возможность датчику и решетке стать на место - внутри ниши, куда ставится решетка, по бокам от датчика - есть пара пластиковых ребер - их немного отломили плоскогубцами.
P.S не могу что-то вставить фотки, пропала опция втсавки картинок.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
[pic][/pic]
нужна опция втсавки файлов, чтоб дальше рассказать
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
место ввода двух проводов для маслянного датчика и трубки в салон.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
чтобы присоединить новый маслянный датчик пришлось поставить его на место штатного маслянного датчика (синяя стрелка), причем на удлинительной втулке примерно в 1.7 см.
Красной стрелкой отмечен штатный масляный датчик и его новое место (до этого там была штатная заглушка - болтик)
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
еще фотки
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
еще фотки
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
itpb
нормально.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
со временем поищу нормальный двойной подиум без ножек, должно быть более органично. Проблема только найти его из нормального (недешевого) пластика. Или, как вариант, обклеить кожей...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
itpb
а на стойку не нравится?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
[pic]933[/pic]
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на стойке айрбег, не хочется, чтобы при срабатывании приборы прилетели в лицо.Сообщение от КОМРАД
а на стойку не нравится?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а так
[pic]1109[/pic]
Добавлено спустя 52 секунды:
а что это за комплектация с подухами в стойках?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят а на 2,7 битурбо можно два датчика буста повесить, на каждую турбину?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
обычная комплектация - 8 айрбегов: на руле, над бардачком, на передних и средних стойках, в передних седеньях.Сообщение от КОМРАД
а что это за комплектация с подухами в стойках?
На рулевой колонке приборы - настоящий колхоз![]()
Конечно можно, просто купи два датчикаСообщение от MadC@t
Ребят а на 2,7 битурбо можно два датчика буста повесить, на каждую турбину?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
надо изучть вопрос.Сообщение от MadC@t
Ребят а на 2,7 битурбо можно два датчика буста повесить, на каждую турбину?
не факт что если система впрыска одна то хоть 10 приборов повесь.