0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Недавно пересел с golf3 1.9TDI автмат на Passat Variant 1.8T Tiptronic 1998 года.
Сразу возникли вопросы
1) Большой расход бензина. После изучения форума закралось подозрение что 15-16 литром на автомате с периодическим включением климата это как то много. Так ли это и если да - что стоит продиагностиовать.
2) судя по всему накрылась турбина. Скачут обороты, машина глохнет. Посоветовали если уж и менять турбину, то на более мощную. Подскажите - где почитать про турбины, которые можно установить на мою машину - и есть ли при этом необходимость колдовать с чипом? После поиска по форуму так для себя картину и не уяснил
3) чиптюнинг. Озывы чиповавшихся почитал, но так и не ясно относительно ресурса двигателя и расхода топлива. Какой мощности можно добиться в сумме с более мощной турбиной и какие узлы стоит апгрейдить вместе с чипом?
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сначала 2-ое ,потом 1 и 3 . Нестабильные обороты и в результате остановка двигателя вовсе не означает проблемы с турбиной ,чип -тюнинг (если чип) подразумевает поднятие мощности на 25 - 30 лошадей ,расход увеличивается незначительно(приблизительно на 5 - 10 %),если интерессует большое увеличение мощности нужно дорабатывать не только прошивку блока,но и механические узлы(турбина ,система топлива ,выхлоп это только часть),при такой доработке ресурс снижается (конечно если не будет изменена кривошипно -шатунная группа,АКПП и система смазки и охлаждения но это уже производственный тюнинг наверное с AMG,Brabus тягаться не стоит) приблизительно на 10 -15% ,конечно ,зависит от стиля езды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, последоватеьность ясна.Просто задал вопросы сразу.
Относительно расхода на текущий момент - это действительно много или я зря волнуюсь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Много. У мене на 2.8 - 15.
А ща в домодедово - 11.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чего стоит начать диагностику?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С чистки ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ded_anvirych, с чтения ошибок и компьютерной диагностики.
Потом диагностика турбины, замер компрессии, давления масла и т.п.
Да, тут вроде как есть магический финт ушами - прочитска и адаптация дроссельной заслонки - чудеса втрятся после этой операции![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибка ошибке -рознь ,иногда после чистки и адаптации становится еще хуже...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тада ничо не трогай![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПРОТОКОЛ ОШИБОК НАДО ПИСАТЬ и реквезиты авто... Тогда и ответы будут конкретные...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ded_anvirych
привет...
вопросы твои - ну очень общие...
например про "скачут обороты...глохнет..." - и плюс расход 15-16 литров...это вполне похоже на дырки где то в системе (подсосы воздуха), умершую лямбду и тд и тп...
тебе сначала - на хорошую диагностику..
потом - ошибки...
потом - тебе внятно расскажут последовательность действий...![]()
а про турбину - может она и "устала" уже...но как раз из твоего сообщения - так не скажешь...нет в нем симптомов дохлой турбины...![]()
дуй на компьютер...потом спрашивай...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жду пока человек с vag-tool вертентся из отпуска - это еще неделя
Дросельную заслонку чистил - там чутьчуть масла было. Но это нфига не помогло.
Спасибо за ответы. Вернусь к теме через неделю. К официалам ехать бестолку - у нас в регоне они не отличяются чистоплотностью![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Потомственный ясновидящий.
Ремонтирую автомобили Пассат по фотографии.
![]()
ded_anvirych, привет!
Мужики всё уже сказали. Грамотная диагностика - первое дело.
Но по совокупности перечисленных тобою проблем всё сходится на подсосе/утечке воздуха во входном тракте (в трубках наддува).
Ищи дырки, можно опрессовку сделать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так. поднимаю тему снова.
Проблема была в воздухомере. поменяли его нафиг, поставили новые свечи, воздшный фильтр.
второй пункт пока частично закрывается, буду тестить турбину еще
на повестке дня вопрос про расход
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ded_anvirych
где чинился...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я из Нижнего Новгорода. Сервис РЕКА