0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет, завтра нужно поставить новые, потому что вечером ехать на дальняк, а мои текут безбожно. искал на форуме статью про замену, но не нашел. сунулся в автосервис - все занято, завтра утром поеду по округе искать местечко (чтоб без очереди поменять), но все таки хотел узнать:
можно ли самому их поменять? нужен ли какой-нибудь спец-ниструмент, или я обойдусь гаечными ключами? может ссылкой кто поделится, в общем HELP ME!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MiSt
нужна стяжка пружин. помоему 200 руб в магазе стоит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а вообще процедура сложная, можно ли ее доверить хачик-сервису?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты не путаешь с передними?Сообщение от КОМРАД
нужна стяжка пружин
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Меня так русотуристо учил. думаете обманул?Сообщение от Чубук
А ты не путаешь с передними?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Там же задние пружины отдельно стоят, зачем стяжки то..........открутил верх, поднимаешь двумя домкратами, балка вниз, пружина долой, открутил нижнее крепление, мартер долой........ну и в обратном порядке, низ наживил, пружины вставил, верх попал, верх закрутил, опустил, с домкратов снял, покачал машину, низ затянул......вроде все так.......![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff, о ужас. у меня только один домкрат![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
MiSt
Приезжай ко мне я тебе за 30 минут поменяю, оба.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Докладываю:
Трудозатраты на замену - 1 час.
Все делается еще проще (читайте мурзилку хоть иногда).
На стоящей машине откручиваем крепление аморта сверзу (2 болта на 13 в колесной арке).
Затем поднимаем машину домкратом, чтоб колесо поднялось не менее 10 см от земли. Мне хватило доски - "пятерки" и штатного домкрата. С
Аморт отходит сверху, далее снимаем колесо и откручиваем нижний болт на 16 - вытаскиваем аморт. Даже яма не нужна.
На самом аморте откручиваем гаечку, которая дежит верхний упор и пыльник - и ставим новый в обратной последовательности. ЗАтягивать нижний болт на стоящей на земле машине.
Все, дело сделано. 5 болтов на колесе, 2 гайки сверху и 1 болт с гайкой снизу. Работа для старшеклассника, ей-Богу.
Но я бы заодно поменял отбойник - уж больно он грязный и тёртый был у меня. У тебя не лучше ИМХО.
Ах да, нижний болт желательно поменять, т.к. он одноразовый. Затягивается усилием 50 НМ, потом доворачивается на 90 градусов.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Турист! ВЫХАДИ бить будем!
Зачем ты мне голову морочил про стяжки задних пружин?
но мне кажется что без стяжек можно по мордам пружиной получить в случае чего...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
MiSt
Решабельно, поднял одну сторону, подставил чо нибудь и бежишь на другую, надо просто чтобы балка вниз уходила равномерно и достаточно низко чтоб вынуть пружины.........![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
pavel, одновременно![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зачем пружины трогать? [-X Они вообще отдельно стоят.Сообщение от Pirogoff
и достаточно низко чтоб вынуть пружины
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Spaze
Не, 15 минут один, 15 другой. Я у себя за 20 поменял оба, а тут еще и пи___дить придется.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel
![]()
![]()
![]()
MiSt
там реально работы на полчаса...![]()
задняя подвеска устроена проще деревянных игрушек...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, посмотрю как Паша делает, может научусь чему-нибудь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
alex77
Можно и не снимать, а можно и снять (чтоб не мешались) дело вкуса.......
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
слушайте..а сайлентблоки задние...их тяжко менять?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Нет, Миша, не тяжело.Сообщение от Lucky3D
слушайте..а сайлентблоки задние...их тяжко менять?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel
Паша в ударе..![]()
![]()
MiSt
с ним - точно научишься...![]()