0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
или оптимизацию охлаждения существующего? Интересует подробная технология, точное название деталей и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я свой просто помыл, почистил заслонку и адаптировал и машина полетела намнооого лучше
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня и так летает.... все уже прочищено в прошлые выходные. Просто думаю, если делать чип-тюнинг - то нужно начать с интеркуллера.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
itpb
если ты просто хочешь поменять прошивку и поднять давление наддува в пределах чиповки для 180-190 лошадей - тогда кулер менять совсем необязательно...![]()
если хочешь - есть фронтальные модели интеркулеров...(примерно как на Импрезах или Эволюшенах)..
![]()
на Пассате я у кого то такой видел...сейчас не помню...по-моему у Славы... (могу и ошибиться)..
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да, интересуют именно какая модель подойдет и под какое давление (чтоб более производительныый интеркуллер не снизил давлени). Где эт можно заказать и т.д.Сообщение от 1967s
1967s
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
itpb
я в эту тему не углублялся - поищи в интернете...там этого добра на тюнингсайтах - вагон и маленькая тележка...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вчера рылся в инете, ничего, вызывающего доверия не нашел :-(
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это куда же он ставится, перед радиаторами? А как влияет на работу радиатора кондиционера и тем более на работу радиатора двигателя?Сообщение от 1967s
если хочешь - есть фронтальные модели интеркулеров...(примерно как на Импрезах или Эволюшенах)..
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч
да - перед радиаторами и немного ниже...чтобы его нормально поставить - меняется бампер на тюнинговый - с более широкой юбкой и "пастью" для интеркулера...
сам фронтальный кулер - вытянутый прямоугольник...так что радиаторам он не мешает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
даже если ты просто чипанешь до давления 1.2 бар то тебе родного за глаза хватит..))
в апсолюте чипуют до 1 бар... так что не забивай голову...
интеркуллера на твою машину родного нет..только универсальный надо пристраивать
ИНТЕРКУЛЛЕР НУЖЕ ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ ПОСТАВИШЬ
трбина garret 28rs
форсунки высокой производительности
топливный насос высокого давления
топливную рейку высокого давления
вестгейт
ну и наконец прошивку в мозги с давлением 1.5-1.8
вот тады интеркуллер нужен))
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
itpb
по вахкому показания температуры впускного воздуха лично у меня не вызывают опасения. меня больше интересует охлаждение масла.
тот охладитель что в стоге полное Гуано.
Масло очень греется и теряет вязкость очень быстро.
например при +27 давление на ХХ 1.7
при +10 на ХХ 2.1
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Лёша - я как то специально проверял с Атлантовцами Т-масла...
гоняли моего Паську от души...грели как могли..часа два или три в жаркую погоду накатали с очччень приличной сокростью по МКАДУ...![]()
так вот температура масла выше 90 градусов примерно - так и не поднялась... [-X![]()
а критичный порог для масла - больше 130...
делай выводы...