0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ездил в сервис и там заодно с другими проблемами проверили кондиционер.Сказали,необходимо следующее:
1.заменить подшибник компрессора,(2450+800)
2.заменить дроссель,(800)
3.заменить два уплотнительных кольца,(50+50)
4.необходима мойка сектора,(800)
5.необходима заправка кондера.(1850)
Можно ли проверить правдоподобность вышесказанного или просто "тупо" довериться мастерам.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
VOVAN2X
А что есть какие-то проблемы с ним? А то что-то много тебе наговорили ИМХО...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Да нет, вроде все работает.Просто заодно решил проверить.А они вот такие вещи мне наговорили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
Заправить кондишн стоит 800р.Жена заправляла в Гольф4, 800р отдала.В Сокольниках было, адрес не помню, я Яндексе можно найти.
800р стоила заправка, диагностика, задивка масла в систему кондиционирования.Сделали все отлично.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хоттабыч
А как насчет всего остального???
Попробую найти,спасибо.Сообщение от Хоттабыч
я Яндексе можно найти.
Если вдруг вспомнишь адрес,скажи,пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
Колодезный пер. д.3/3
http://www.nrf.ru/
Там диагностика есть, все тебе скажут.799р(короче 800р) стоит заправка+диагностика.А как насчет всего остального???
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Олег нервы потрепать любит,подшипник слышно,если на исходе,дросель при наших пробегах тоже засирается,в чем-то он и прав,но не все так критично.Возможно неповезет следующему владельцу твоего коня.Сообщение от VOVAN2X
А они вот такие вещи мне наговорили.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Что-то уж уж больно на Турбомоторс похожеСообщение от VOVAN2X
Ездил в сервис и там заодно с другими проблемами проверили кондиционер.Сказали,необходимо следующее:
1.заменить подшибник компрессора,(2450+800)
2.заменить дроссель,(800)
3.заменить два уплотнительных кольца,(50+50)
4.необходима мойка сектора,(800)
5.необходима заправка кондера.(1850)
Можно ли проверить правдоподобность вышесказанного или просто "тупо" довериться мастерам.![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Так и естьСообщение от AndreyB5TDI
Что-то уж уж больно на Турбомоторс похоже![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI
![]()
![]()
это Олег и есть....![]()
![]()
VOVAN2X
если к климату претензий нет - оставь его в покое...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Я нечего особенного после ремонта не заметил. Кроме,как узнал от Олега все особенности работы кондея. Список был тот же,кроме подшипника ТФУ*3
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
AndreyB5TDI у любого кондейного мастера консультация бесплатнаА за такие деньги, еще и машину помоет ватной палочкой
)))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VOVAN2X, если тебе это сказали в турбомоторсе - посылай подальше этого "мастера Олега" вместе с его диагностикой.![]()
Мне он вообще втирал про аварийный выброс фриона через "мифический" клапан, которого нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сделал примерно тоже в турбомоторсе,![]()
вообщем разницы никакой не ощущуаю, и ролик заменил и заправку полную сделал, фиг его знает кто прав кто нет, хотя масло в кондере все равно надо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sosed, а тебе втирали про стружку в дросселе?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Боюсь,как бы всем (оказывается) известный мастер не оказался прав.Сообщение от 1967s
если к климату претензий нет - оставь его в покое...
А вот про это вроде мне там рассказывали.Сообщение от MiSt
sosed, а тебе втирали про стружку в дросселе?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Самому можно как-нибудь проверить или все-таки нет???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
дружище.. ты уверен в своих словах?Сообщение от MiSt
VOVAN2X, если тебе это сказали в турбомоторсе - посылай подальше этого "мастера Олега" вместе с его диагностикой.Мне он вообще втирал про аварийный выброс фриона через "мифический" клапан, которого нет.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
клапана избыточного давления на компрессоре
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1536
ОН есть на ВСЕХ компрессорах. Иначе у тебя может разорвать систему от простого перегрева.
у меня в этом году был аварийный сброс.. белое облако вырвалось изпод капота.. я помыл радиаторы..
Олег накручивает ситуацию, но в общем то он прав.. за 10 лет там скапливается гадость... если почистить будет ещё 10 лет ездить. если не почистить, возможно в ближайшие 10 лет придётся менять компрессор...скока там БУ стоит??!! если найдете вообще..
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
и прочтите мнение Dick для новеньких сообщаю что это Наш самый признаный Профессионал
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 68&start=5
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть он, да? на компрессоре? ну и ладно, значит тут он был прав.клапана избыточного давления на компрессоре
но у меня то не вырывалось никакого облака, подозреваю что и клапан на компрессоре цел.белое облако вырвалось изпод капота
не разорвет. как только давление становится высоким датчик вырубает компрессор нафиг. хотя если датчик выйдет из строя, то может и разорвать...ОН есть на ВСЕХ компрессорах. Иначе у тебя может разорвать систему от простого перегрева.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="VOVAN2X"]Ездил в сервис и там заодно с другими проблемами проверили кондиционер.Сказали,необходимо следующее:
1.заменить подшибник компрессора,(2450+800)
quote]
Менял подшибник в Ростове (700 цена+800 работа)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а что у тебя с кондеем не так?Самому можно как-нибудь проверить или все-таки нет???