0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при повороте руля на месте на холостых слышится и очень хорошо странный звук, при езде такого нету.
похож на звук трения (например колеса арку) но машина ведь стоит на месте.
знакомый сказал что это возможно проскальзует ремень на гуре и его надо подтянуть. а где и как он не знает.
понаблюдал, если поворачивать руль то ремень сильно начинает трястись.
что мне сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менять ремень,точно про дизель не знаю а на наших его надо менять.
_______________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП trendlin
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А сам насос ГУР исправен? Жидкость в норме?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жидкость в норме, ГУР вроде тоже,
а как его можно проверить?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну хотя бы воющих звуков при повороте руля в крайние положения нет? Шланги не сопливят?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
воющих нету, а вот как будто что трёт, если до упора то этот звук принемает максимальное значение
шланги не сопливят.
если стоиш и поворачиваешь руль на холосты ремень начинает сильно трястись и этот звук, соответственно появляется по машине вибрация.
а если даёшь немного оборотов примерно 1200 то звук при повороте до упора
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Смотри натяжение ремня, а также степень его износа...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Скорее всего это закисшие опрные подшипники передних амортизаторов.
Поддомкрать любое переднее колесо, и не заводя мотор, повращай рулем. Если с поднятой стороны звук пропадет, а с нагруженной останется - то нагруженый подшипник требует замены. После поддомкрать другую сторону и повтори эксперемент.
___________
Сильно не бейте, написал глупость, подумал, что речь идет о Гольфе, ниже оправдания...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ремень вроде натянут, и неизношен, а вот насколько он сильно должен быть натянут этого я не знаю
Viktor M
если двигатель заглушен его хоть как крутьшь но звука нету всё равно, только при заведёном двигателе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M, покажите мне пожалуйста картинку опрного подшипника.......Я всегда считал, что аммотризаторы у нас не повортные, нижним концом крепящиеся к рычагу....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Climber
Viktor M, покажите мне пожалуйста картинку опрного подшипника.......Я всегда считал, что аммотризаторы у нас не повортные, нижним концом крепящиеся к рычагу....
Ссори, ссори, ссори![]()
![]()
![]()
Почему-то (сам даже не пойму почему) решил, что речь идет про ГОЛЬФ. Видимо не переключился после своего предыдущего сообщения, которое как раз было про Гольфа.
Абсолютно верно, амортизатор у В5 не поворачивается.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M, пора в отпуск![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
17-ого уезжаю на Алтай.Сообщение от Climber
Viktor M, пора в отпуск![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извените конечно, но товариши флудерасты подскажите мне что делать и как если это возможно натянуть ремень?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ремень натягивается натяжителем с демфером, по всей видимости, натяжитель требует замены, но установить точно причину, не видя машины не возможно.Сообщение от Айртон
подскажите мне что делать и как если это возможно натянуть ремень?
Диагностика нада, однака.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
спасибо за помощь.
У кого ещё какий предложения по этому поводу будут! может кто с этим сталкивался.