0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены главного цилиндра сцепления педаль при медленном нажатии проваливается и не возвращается.Приходится рукой его двигать назад.Главный был заменен на новый фирмы "сакс". Как считает конфа,в чем причина? Причина замены: проваливалась аналогично педаль.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
После провала скорость включить можно?Если нет,перепускает рабочий целиндр,возможно воздух в системе.Как определили что надо менять именно главный целиндр?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
присоединяюсь - почему главный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! решение поменять главный принял после дискуссий в данном форуме.Были симптомы такие же,как сейчас: проваливалась педалька вниз иногда и не возвращалсь.Замена ТЖ и прокачка систем не помогла. После замены не замечал до сего момента.Сейчас это "проваливание" заметно и педаль не возвращается если нажать медленно, а если быстро-то все ок. И еще: "проваливание" не постоянно,в основном на "горячую".Неужели под замену еще и рабочий,?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
ну варианта как всегда - два:
1. фиговый главный...![]()
2. фиговый рабочий....
то, что при медленном нажатии это - говорит о том, что давление "стравливает", но понемногу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо,успокоил.Там столько хреновин надо снимать,чтобы сменить снова Главный........е-мое. Любимый vag, ремонт для него,как для женщины-ЛАСКА! Придет момент,когда я не буду закрывать обшивку дверей-надо же оперативно разобрать ее в случае необходимости, для "надежности" сниму торпеду и без нее можно, низ педального я уже не закрываю месяца три. :-((![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
я вот одного понять не могу. неужели к ведрам рем-комплекта нет. я на своей красотке оба махнулстоят они по 5у.е. и теперь езжу, Не напрягаюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вынужден продолжить список:Сообщение от 1967s
ну варианта как всегда - два:
1. фиговый главный...
2. фиговый рабочий....
3. КОРЗИНА сцепления.
Начальный возвратный импульс педали сцепления создает обратное давление, возникающее от усилия, дествующего со стороны корзины на выжимной и далее на рабочий цилиндр. После того как педаль "оторвалась от пола", начинает работать возвратный механизм самой педали, но из состояния "в полу" её однозначно выдавливает только корзина.
Имел такую проблему на своей личной прошлой машине, и еще на нескольких клиентских.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
![]()
![]()
да - корзинку то я пропустил...![]()