0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел схемуи не понял ее :
на микрик идет 3 провода:
1- накорпус (Br)
2- на центральный замок(br/Sw)
3-куда?
схему брал с сайта http://volkswagen.msk.ru
объясните мне бестолковому
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видимо на лампочку.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
тама если микрик разобрать , то 2 провода все время законтачены будут , во как .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5
на лампочку идет 2 который и на ц.з.
xedin
получается что третий провод уходит опять на корпус
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ilka
Значит так: на микрик завязана земля (коричневый провод), которая проходя через замкнутый микрик уходит по одному проводу (коричневый с черной полоской) на салонную лампочку и на блок комфорта и по второму проводу (коричневый с зеленой полоской) на штатную сигнализацию.
Соответственно замыкание микрика (открытие багажника) приводит к включению света в потолочной лампочке и подаче сигнала на штатную сигнализацию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, теперь все стало понятно
Добавлено спустя 1 час 8 минут 33 секунды:
Подскажите номер этого микрика, не могу его найти
VIN Number WVWZZZ3BZXE292981;
Sales type 3B5325;
Exterior color K1
Roof color K1
Interior trim code FC;
Engine code & No. AHH 11366;
Transmission code DVS;
Date of production 20.11.1998;
Model year 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ilka
к сожалению ,для нашего" варианта" микрик отдельно не продается,только вместе с замком.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
получается тогда надо замок менять....
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=D4E0B661
получается 19 позиция
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ilka
Посмотри здесь ,думаю найдешь.![]()
http://www.elcats.ru/vw/?marka=#22
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, прочитав данную ветку, решил осмотреть свой замок багажника.
Сразу скажу, что у меня В5.5. седан, американец, 1,8 турбо.
К счастью все микрики оказались сухими и чистыми, хотя машине 3 года.
Но вот когда стал снимать планку, на которой крепится вся приблуда с фонариками освещения номерного знака, обнаружил, что планка сломана несколько правее середины.
Ещё обнаружил, что у пиндосских машин, в отличие от европейских, (если не прав поправьте) изначально (с завода) дезактивирована внешняя прорезиненная ручка открывания багажника (та, которая между фонариками освещения номерного знака). Сняв планку и разобрав ручку открывания багажника нашел 2 контакта подходящих к ручке, но самой контактной группы с пружинкой там не было изначально. Несмотря на сломанность планки контакты проходящие внутри нее целы, т.к. фонарики светятся и контакты ручки прозваниваются.
Такие вот дела!
Щас вот думаю, как сделать активной внешнюю ручку-кнопку открывания багажника и как запитать схему, потому что в планке разъём имеет 4 контакта (2 на фонарики + 2 на кнопку), а входящая фишка с 2 проводами, т.е. надо дополнительно бросить 2 провода, вот куда пристроить надо подумать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оно самое.Сообщение от Ilka
получается 19 позиция