0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, может ли кто-нибудь скинуть схему зажигания, а то машинка заводиться иногда не хочет, лампочки горят, а стартер не крутит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кирыч
то есть - ключ поворачиваешь, загораются лампочки...включаешь стартер, щелчок - и тишина?
тогда и без схемы понятно...не нужна она...
два варианта - или втягивающее реле стратера
или контактная группа замка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Да Сергей всё так, а чего тогда первым менять или как узнать что конкретно, пробовал ключем пошевелить нифега не получается, значит контактная не причем. Прав или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй лампочкой контролькой на соленоиде стартера или от замка,
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Серега, такой же эффект бывает при сдохшей АКБСообщение от 1967s
то есть - ключ поворачиваешь, загораются лампочки...включаешь стартер, щелчок - и тишина?
тогда и без схемы понятно...не нужна она...![]()
Может начать с неё?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
Дима...ну...ты это...
как то я про АКБ постеснялся думать...
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
просстейшая диагностика: если при включении стартера ты слышишь щелчок и ничего не происходит ( при этом разом может всё потухнуть иногда) - дело в реле стратера...Сообщение от Кирыч
1967s
Да Сергей всё так, а чего тогда первым менять или как узнать что конкретно, пробовал ключем пошевелить нифега не получается, значит контактная не причем. Прав или нет?
если при повороте ключа ты и этого не слышишь, а просто как в дверном замке - нажал/отжал...тогда копай замок...
но - это самая первичная примитивная метода...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем!!!!!!!![]()
но причина плохого запуска выше описаного было вот в чем.
треснула опора двигателя, а через неё идет масса, поэтому стартер вообще молчал.![]()
теперь всё ок![]()