0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Поставил сегодня с обогревом в надежде разобраться в дальнейшем самому либо с чъей-либо помощью. По нижним краям стекла болтаются здоровенные фишки разъемов под плюс. Понятно что простейший путь - найти схему и запитать вместе с обогревом заднего. Но хотелось бы и дистанционно от сигнализации (не штатной) запускать. Сигнализация автозапуска не имеет, но имеет доп каналы. Кто чем пособит?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AUG
Зачем это запитывать на сигналку?
Я бы запитал на обогрев заднего стекла.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
КОМРАД - а ведь как приятно -зимой включить дистанционно, подойти- а у тебя стеклышко чистенькое![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AUG
а потом ты тырьсь ключем, а акк пустой![]()
сиди кури....
А стекло отогреется быстро пока прогреешь авто
И еще при езде иногда полезно включить.... когда щетки леденеют
Но если приперло то можно и дистационно. для этого нужно только рылюху купить за 100 руб и все.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сэнкс.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько стоит стекло с обогревом тоже буду менять но поэже
если есть номер детали то интересно узнать
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
AUG, поздравляю! Присоединяюсь к мнению большинства о том, что подогрев лобового стекла нужно запитывать от цепи подогрева заднего, т.к подсаженный аккумулятор в хорошие морозы сдохнет окончательно(проверено на Вебасто), но есть несколько "НО". Это довольно мощный потребитель, поэтому придётся поменять предохранитель на в два раза, а может и больше, большее значение тока защиты, т.е было 10 - ставим 20 Ампер. А по уму я бы сделал так. В колодке предохранителей есть свободные запитанные места(у меня точно есть, т.к. комплектация небогатая), на контактах которых как и положено есть 12В при включенном зажигании и нет их при запуске двигателя. На этом контакте сидит большинство потребителей. Для этого, конечно, потребуется запчасть от старой панели предохранителей(которая у меня есть) и маленькая кнопка-клавиша ампер на 20 в укромном месте приборной панели. Без знаний по электрике будет туговато, но зато никакого колхоза и чувство самоудовлетворения. Я себе так сигналку подключил: никаких соплей, всё красиво, все предохранители там где им положено быть.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Всем сэнкс, номер стекла скажу позже, секъюрит. Ставил в Сан -Гобэн, правда договаривался на стекло с серой полосой, приехал -с полосой не оказалось, согласился на зеленое без полосы.Толи действительна их накладка, толи надо им от безполосных избавлятся.С какой-то скидкой с установкой встало 8514 + ребят не обидел.
А вот кто как думает - через штатный выключатель обогрева заднего или через отдельный? Так ли необходим обогрев лобового постоянно в движении? Все-таки действительно жрет,+печь+дворники+фары+магнитола(возможно).
И можно ли полосу,например, аэрографией сообразить? Знаю что существуют рецепты окраски бесцветных стекол химрастворами. Мож отдельную ветку про это замучу.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
CYXOB +1![]()
Обязательно потребителей такой мощности надо вешать на отдельную силовую цепь, только вместо вышеописанного использовагия высокоточноной кнопки, я бы предложил сделать традиционную релейную схему: штатная кнопка управления (типа ESP, ASR и т.д.) - реле (установленное в штатную панель реле) и естественно, выведенный в пустое гнездо - свой 25-и амперный предохранитель и силовые провода как минимум 2 мм2.
С кнопочки аккуратненько удалим старую пиктограмму и нарисуем соответствующую.
Кстати, у нас есть всё вышеперечисленное в наличии, возможна установка.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Нельзя увеличивать нагрузку на штатные цепи, это приведет к перегреву силовых проводов и предохранителей, что в свою очередь приводит к оплавлению контактов монтажного блока и его последующей замене или ремонту.Сообщение от AUG
вот кто как думает - через штатный выключатель обогрева заднего или через отдельный?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ладнааа)) А как насчет либо двухкнопок,либо одной трехпозиционной? Возможно? Т.к. нити идут через одну, два плюса для каждой, т.е. здорово было бы два режима обогрева лба огранизовать. Реально к Сухову напрошусь на установку, тем более если двойной режим потянет
))
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.