0

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Проблема такова: в далекой Швейцарии, а может уже и в России на стадии перегона машины какие-то негодяи влезли в панель приборов. Не знаю что они так сделали хорошего, но стрелка тахометра висит значительно ниже нулевой отметки. На ХХ соответственно показывает около 350 - 400 об/мин. Не скажу, что этот девайс является для меня основным в процессе управления, но все-таки...
Очень хотелось бы узнать, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой и насколько серьезными методами она разрешима.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мельк
Попробуй тест исполнительных устройств для приборки выполнить с помощью VagCom. Приборы адаптируются.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мельк А разве у тебя нет такого штырька, который не позволяет стрелке падать ниже нуля?![]()
Или он только в спидометре?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вроде и там его нет.Сообщение от FairWind
Или он только в спидометре?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мельк
Твою стрелку, просто, одели криво после, полной разборки щитка - полностью разбирали скорее всего чтобы выпаять какой - нибудь светодиод - вероятне всего или подушек, или ABS. Поправить легко - разбираешь щиток, так чтобы снялось переднее стекло, дальше свою стрелку крутишь сначала по часовой до упора и сдвигаешь ее дальше. Потом крутишь ее обратно и сдвигаешь с расчетом, чтобы при легком нажатии стрелка стояла прямо за нижней границей нулевого деления. Далее закрываешь щиток и будет тебе счастье.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
lognode
чтобы выпаять светодиод так глубоко лезть не надо![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Надо - если аккуратно выпаивать, для этого надо снять пленку со шккалой и пластиковую подложку, а без снятия стрелок эта фигня не снимается. Пишу об этом, поскольку, познал это на своем опыте - у самого был выпаян подушечный диод, без снятия шкалы и подложки, что было видно по следам на этой подложке и тахометровой шкале. на которых паяльником оставили отметины. Так вот, когда все это дело восстанавливал, то снимал не раз и да стрелки выставлял не раз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен.
Я тоже воял приборку (менял синий светодиод подсветки).
А стрелки регулировал так ------ как тнаписали выше![]()