0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
надоело уже.
машина ещё на гарнити (недолго осталось), офицалы говорят, что они тут ни причём. предлагают заменить колодки на новые за деньги (а они с новья скрипели как заменили), но гарантии на отсутствие скрипа не дают. ещё предлагают выработку дисков посмотреть и поменять всё вместе с дисками. ессно за деньги. ни у кого не скрипят, а у меня скрепят.
может кто посоветует чего?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тоже скрипели. замена просто колодок ничего не дала. поменял все вместе с дисками.. тишина.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sovt
это бывает...при чем не так уж редко...
у меня например на Пасе с нуля скрипели примерно ГОД!!!![]()
![]()
прошло как то само собой...я уж не помню - то ли когда диски поменял...то ли после 2-3 комплекта колодок...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага, и у меня!Все делал по коктелю пана Директора - ATE + BREMBO, сначала не скрипели, потом тихонечко начали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял в Атланте в июле задние тормозные колодки, поставили оригинал, а потом заметил, что при слабом торможении(притормаживании) появляется скрип. Думаю, причина в тормозных дисках, т.к. в том же Атланте, еще год назад рекомендовали их заменить. Вот и увязываю я этот скрип с тормозными дисками.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
union
причина - в колодках...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
продают специальную смазку, чтобы не скрипело..
я не пробовал, но говорят, что с ней всё ок!
намазывается вроде обратная сторона колодок..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от vladislavry
намазывается вроде обратная сторона колодок..![]()
Переведи...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук
сам не пробовал, инструкции не читал ;)
но по словам "знающих" и "тестировавших", смазка эта наносится не на рабочую поверхность колодок, а на обратную сторону.. (ну типо аверс и реверс у медали)
хотя у меня закрадывались сомнения по этому поводу.. скорее имелось ввиду смазка для цилиндров...
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4D80B635
номера 14 и 15
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скрипит просто ужас. Причём одна только колодка, Allied Nippon.
Остальные стоят оригинал и тишина. Стыдно даже на тормоз нажимать.
Хотя недавно на светофоре вместе с мерином S тормозили, а у него тоже скрипит. Немного взбодрило.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
помогает только отменная шумоизоляция. = окна не открывать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял 10 тыщ назад вместе с дисками. Перед АТЕ, зад Техстар...
Тоже перед свистит када оч медленно тормозиш...
Колодок вроде ешо дожопы. Хз вощем... забил пока на это дело.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
У меня вродебы задние сразу чуть-чуть скрипят сразу пока не поездишь а потом огонь!!!Да и еще диски как то бытро покрываются налетом ржавчины как будто пол года на ней не ездил!!![]()
А вообще нужно смазать Литолом или солидолом скрип то пропадетно и тормоза наверное тоже
![]()
Шутка,надеюсь никто не поведется на это!!!
![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну почему-же. Я когда служил в армии водителем, у нас в роте один кадр по рекомендации старших товарищей так и сделал. Разогнался по автопарку, а тормозил воротами![]()
.
Все ржали до упаду, никто и подумать не мог, что пойдёт и правда смажет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё гениално просто:
The inner pad (with spring) has an arrow. The arrow must point in the brake disc direction of rotation when moving forwards. May create noises if incorrectly installed
мне отец в юнности об этом ещё говорил... но не на всех бывает стрелки...
А смазка тоже хорошо - я изпользую АТЕ. мазать всё кроме диска и рабочей стороны калодкиработает со всеми тормазами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую сделать:
Только на них действительно не было написано в каком направленииСообщение от tranzoo
The inner pad (with spring) has an arrow. The arrow must point in the brake disc direction of rotation when moving forwards. May create noises if incorrectly installed
rotation.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Кстати подумал я тут едя за рулем.Скрипят значит хорошие колодки значит что-то обо что-то трется.А не графит стирается о диски!!!Я когда покупал колодки хозяин мне показывал чем они отличаются даже на ощупь!!!!В хороших колодках есть вкрапления металлические (волокна что ли или опилки не знаю как их обозвать)Так вот к чему я скрип обычно когда металл по металлу.Может я и ошибаюсь но вот что надумал!!!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скрепит - значит вибрируют. А вибрируют - значит не трёться.Сообщение от Headache
Кстати подумал я тут едя за рулем.Скрипят значит хорошие колодки значит что-то обо что-то трется.А не графит стирается о диски!!!Я когда покупал колодки хозяин мне показывал чем они отличаются даже на ощупь!!!!В хороших колодках есть вкрапления металлические (волокна что ли или опилки не знаю как их обозвать)Так вот к чему я скрип обычно когда металл по металлу.Может я и ошибаюсь но вот что надумал!!!
тормоз работает по принципу превращения кинетичесткой энергии в тепловую.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
переставь - должно помочь. или колодки соовсем не "компатибл" с дискомСообщение от AndySol
Попробую сделать:
Только на них действительно не было написано в каком направленииСообщение от tranzoo
The inner pad (with spring) has an arrow. The arrow must point in the brake disc direction of rotation when moving forwards. May create noises if incorrectly installed
rotation.