0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
L4 PFI DOHC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
samaritanin
Тип мотораL4 PFI DOHC
L4 - 4 целинра в линию
PFI - port fuel injection - Система прямого впрыска топлива
DOHC - dual-overhead-cam - Двойная система клапанов - впускной, выпускной.
Не ручаюсь за правильную русскую терминологию, думаю, придут знающие товарищи и меня поправят, если что.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DOHC - клапанная головка с двумя распредвалами
франц
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lognode
всё верно...кроме клапанов (то есть - дословно верно, а смысл - как franz сказал - ГБЦ с двумя распредвалами...
)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
А я сразу сказал - умные люди придут ... ясновидящий я что-ли?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и ещё - забыл сразу поправить
PFI - многоточечный впрыск..(а не прямой) - то есть во впуск топливо поадает не через 1 канал (форсунку центрального впрыска) - а через 4...на каждую - отдельно...
на самом деле это уже редко упоминается...потому как моновпрыск давно канул в историю...
и всё что сейчас делается - имеет этот самый многоточечный впрыск...
(офф... наверняка где-нибудь в объявлении о продаже нашли такое...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо форумчанам, расшивровали.